Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Целью настоящей работы является маркетинговое исследования рынка жилой недвижимости Тулы (сегмент нового многоквартирного городского жилья).
Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, строительные компании и другие подрядчики).
Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:
• Укрупненно рынок жилья Тулы можно разделить на 2 категории: доминирующий некачественный фонд, а также сегмент новостроек, представленный бизнес и эконом классом.
• Технические различия между домами эконом и бизнес-класса Тулы незначительны. Обычно высокая цена объясняется позиционированием дома и его расположением в более престижных районах.
• Наиболее престижными для жилого строительства являются Центральный и Советский районы Тулы. Привокзальный район имеет привлекательность выше среднего, т.к. примыкает непосредственно к центру города.
• На Тульском рынке жилой недвижимости пока доминируют местные компании. Помимо этого представлены несколько компаний из Москвы и одна из Рязанской области. В среднем застройщик параллельно ведет до 2-3 проектов.
• В 2012-2013 гг. будет иметь место определенный «провал» предложения. В результате квартиры в существующих новостройках будут активно уходить с рынка, а застройщики новых проектов получат определенные преимущества.
• Наибольшим спросом пользуются квартиры в домах сданных эксплуатацию, а также на финальной стадии строительства. Квартиры с более высокими ценами либо должны иметь обоснованные преимущества либо будут иметь увеличенные сроки реализации.
Содержание
СПИСОК ТАБЛИЦ
СПИСОК ИЛЛЮСТРАЦИЙ
СПИСОК ДИАГРАММ
АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ
КРАТКИЕ ВЫВОДЫ К ОТЧЕТУ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕГИОНА
1.1 ТЕРРИТОРИЯ. АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛЕНИЕ. ГЕН. ПЛАН.
1.2 АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ Г. ТУЛА
1.3 ВЫВОДЫ. ОСОБЕННОСТИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТУЛЫ
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ Г. ТУЛА
2.1. СТРУКТУРА РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
КЛАССИФИКАЦИЯ РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ И МАШИНОМЕСТ В Г. ТУЛА, ОБЪЕМ РЫНКА
ТИПОЛОГИЯ ЗАСТРОЙКИ РАЙОНОВ
2.2. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ ТУЛЫ
ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ-ЗАСТРОЙЩИКОВ НА РЫНКЕ ЖИЛЬЯ ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ (ОСНОВНЫЕ ТЕКУЩИЕ ПРОЕКТЫ, ЗАЯВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ)
ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ, МАШИНОМЕСТ. ДИНАМИКА ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА.
АНАЛИЗ СТРОЯЩИХСЯ И ПЛАНИРУЕМЫХ ОБЪЕКТОВ. ПРОГНОЗ ПО ОБЪЕМАМ БУДУЩЕГО СТРОИТЕЛЬСТВА
СИТУАЦИЯ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ
2.3. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В СЕГМЕНТЕ НОВОСТРОЕК
2.4. АНАЛИЗ СПРОСА НА НОВОСТРОЙКИ ТУЛА
ОБЪЕМ СПРОСА НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
СТРУКТУРА СПРОСА
2.5. ДЕТАЛИЗИРОВАННОЕ ОПИСАНИЕ НОВОСТРОЕК ТУЛЫ
ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА «УЛУЧШЕННЫЙ БИЗНЕС»
ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ БИЗНЕС-КЛАССА
ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ КЛАССА ЭКОНОМ-ПЛЮС
ПАСПОРТА ОБЪЕКТОВ ЭКОНОМ КЛАССА
Список Таблиц
Таблица 1. Объемы нового строительства в Туле в соответствии с Генеральным планом до 2025 г.
Таблица 2. Промышленная статистика по г. Тула
Таблица 3. Показатели инвестиционной активности в г. Тула
Таблица 4. Динамика строительства по г. Тула
Таблица 5. Демографическая статистика по г. Тула
Таблица 6. Статистика занятости по г. Тула
Таблица 7. Динамика доходов населения по г. Тула
Таблица 8. Показатели потребительской активности по г. Тула
Таблица 9. Преимущества и недостатки социально-экономического положения Тулы
Таблица 10. Типичная квартирография
Таблица 11. Описание характеристик новостроек Тулы
Таблица 12. Информация об основных застройщиках, представленных на рынке новостроек, г. Тула
Таблица 13. Информация о ключевых новостройках Тулы
Таблица 14. Информация о перспективных проектах новостроек, в которых продажи пока не стартовали
Таблица 15. Цены и уровень реализации квартир в новостройках Тулы
Таблица 16. Уровень цен на машиноместа в подземных паркингах
Таблица 17. Прогноз цен на новостройки в Туле
Таблица 18. Расчет дохода семьи, необходимого для приобретения квартиры
Таблица 19. Методы стимулирования продаж новостроек в Туле
Список Иллюстраций
Иллюстрация 1. Карта Тулы и ближайших пригородов
Иллюстрация 2. Административные районы Тулы
Иллюстрация 3.Карта ключевых новостроек Тулы
Список Диаграмм
Диаграмма 1. Источники финансирования инвестиций в основной капитал в Туле в 2011 г. (прогнозные данные)
Диаграмма 2. Сравнение плотности населения в городах СНГ, тыс. чел./кв. км
Диаграмма 3. Распределение численности занятых по формам собственности
Диаграмма 4. Структура формирования доходов населения в Туле в 2011 г. (прогнозные данные)
Диаграмма 5. Структура потребительских расходов в Туле в 2011 г. (прогнозные данные)
Диаграмма 6. Структура общего фонда предложения в новостройках
Диаграмма 7. Тип строительства, % от количества домов
Диаграмма 8. Баланс территории Тулы, % от площади
Диаграмма 9. Распределение новостроек по районам, % от количества домов
Диаграмма 10. Тип парковки, % от количества домов
Диаграмма 11. Динамика ввода новостроек в Туле в 2010-2013 гг.
Диаграмма 12. Средние цены на квартиры в новостройках, тыс. руб./кв. м
Диаграмма 13. Уровень реализации квартир в зависимости от стадии строительства
Диаграмма 14. Уровень реализации в зависимости от типа квартир
СОДЕРЖАНИЕ СПИСОК ТАБЛИЦ СПИСОК ДИАГРАММ АННОТАЦИЯ К ОТЧЕТУ КРАТКИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ Г. МОСКВА 1.1. СТРУКТУРА И ОБЪЕМ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 1.2. ДИНАМИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3-5 ЛЕТ 1.3. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 1.4. СТРОЯЩИЕСЯ И ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБЪЕКТЫ 1.5. КАРТОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТАМЕНТОВ 2.1. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО УРОВНЯ ЦЕН НА РЫНКЕ ПРОДАЖ 2.2. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ЦЕН ПРОДАЖ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 2.3. ПРОГНОЗ ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН ПРОДАЖ 2.4. АНАЛИЗ УРОВНЯ ОПЕРАЦИОННЫХ РАСХОДОВ ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПРОСА НА АПАРТАМЕНТЫ 3.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ СПРОСА 3.2. СТРУКТУРА СПРОСА ПО ТИПУ ПОКУПАТЕЛЕЙ 3.3. ДИНАМИКА ПОГЛОЩЕНИЯ ПЛОЩАДЕЙ В АПАРТАМЕНТАХ НА ПРОДАЖУ ГЛАВА 4. ОБЗОР РЫНКА АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ И КЛАССИФИКАЦИЯ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 5.2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.3. ХАРАКТЕРИСТИКА СПРОСА НА АПАРТ-ОТЕЛИ 4.4. ОПИСАНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ 4.5. КОММЕРЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ НА РЫНКЕ АПАРТ-ОТЕЛЕЙ
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5
1.ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА 7
2.ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 9
2.1.Ёмкость рынка 9
2.2.Структура предложения на рынке складской недвижимости 18
2.3.Распределение складов по районам 20
2.4.Участники рынка 22
3.СПРОС НА РЫНКЕ СКЛАДСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 25
4.УРОВЕНЬ ЦЕН 34
5.НОВЫЕ ОБЪЕКТЫ И ПРОЕКТЫ 37
6.ОБОБЩАЮЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 44
6.1.Основные тенденции развития рынка 44
6.2.Прогноз развития рынка 45
6.3.Инвестиционная привлекательность рынка 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 50
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 51
1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Коттеджи 5.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 5.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 5.3. Факторы выбора коттеджа 5.4. Территориальные предпочтения при выборе коттеджа 5.5. Поиск информации 5.6. Знание строительных компаний 6. Социально-демографические характеристики 7. Основные выводы
Другой фактор, который косвенным образом влияет на спрос услуг Заказчика, говорит о том, что количество россиян, которые недовольны качеством услуг ЖКХ, за два года ХХХХХХХХХХХХХ
Как показали результаты исследования, чем крупнее населенный
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка противообледенительных жидкостей IV типа. Задачи исследования: • рассмотреть рынок противообледенительных жидкостей IV типа в России и в мире; • оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать крупнейших производителей противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать внешнеторговые поставки противообледенительных жидкостей IV типа; • проанализировать основных потребителей противообледенительных жидкостей IV типа; • рассмотреть динамику цен на противообледенительные жидкости IV типа; • составить прогноз развития рынка противообледенительных жидкостей IV типа; • сделать выводы по проведенному исследованию.
Противообледенительная защита воздушных судов (ВС) имеет большое значение, ведь от нее зависит безопасность авиарейсов и жизнь пассажиров и экипажа аэробуса. Существуют методики, согласно которым, можно грамотно и экономично использовать противообледенительные жидкости для защиты воздушных судов от наземного обледенения без ущерба для безопасности полетов.
Практически все современные жидкости Тип II, III, IV изготавливаю…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+