Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
По оценкам BusinesStat, c 2007 по 2011 гг стоимостный объем рынка витаминных препаратов в России вырос на 61% – с 6,4 до 10,3 млрд руб. Стоимостный объем продаж рос темпами, опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено ростом цен на витаминные препараты: с 2007 по 2011 гг средняя цена 1 упаковки выросла на 40% – с 28,5 до 40 руб.
В 2011 г продажи витаминных препаратов выросли на 2,8% и достигли 257,4 млн упаковок. В 2012-2016 гг продажи вырастут на 33% – с 268 до 355,6 млн упаковок. Продажи витаминных препаратов растут благодаря высокому спросу. Объясняется это, в частности, модой на здоровый образ жизни. Кроме того, стремительно расширяется ассортимент витаминов: появляется много узкоспециализированных препаратов.
В настоящее время российский рынок витаминных препаратов составляет, в основном, отечественная продукция. В 2011 г предложение состояло из 223,1 млн упаковок российской продукции и 29,8 млн упаковок импортной продукции.
«Анализ рынка витаминных препаратов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: • Экономическая ситуация в России • Производство и цены производителей • Продажи и цены витаминных препаратов • Баланс спроса, предложения, складских запасов витаминных препаратов • Численность потребителей и потребление витаминных препаратов • Экспорт и импорт витаминных препаратов • Рейтинги предприятий по объему производства и выручке от продаж продукции
В обзоре приведены данные по крупнейшим производителям витаминных препаратов: Марбиофарм, Фармстандарт-Уфимский витаминный завод, Валента Фармацевтика, Ирбитский химико-фармацевтический завод, Уралбиофарм, Дальхимфарм, Тюменский химико-фармацевтический завод, Фармстандарт-Лексредства, Верофарм, Розфарм, Биосинтез и др.
BusinesStat готовит обзор мирового рынка витаминных препаратов, а также обзоры рынков СНГ, ЕС и отдельных стран мира. В обзоре российского рынка информация детализирована по регионам страны.
При подготовке обзора использована официальная статистика: • Федеральная служба государственной статистики РФ • Министерство экономического развития РФ • Министерство сельского хозяйства РФ • Федеральная таможенная служба РФ • Федеральная налоговая служба РФ • Таможенный союз ЕврАзЭС • Всемирная торговая организация
Наряду с официальной статистикой в обзоре приведены результаты исследований BusinesStat: • Опрос потребителей фармацевтической продукции • Аудит розничной торговли фармацевтической продукцией • Опрос экспертов рынка фармацевтической продукции
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Классификация витаминных препаратов по растворимости и химической структуре Препараты жирорастворимых витаминов Препараты водорастворимых витаминов СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ПРОДАЖИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены ПОТРЕБЛЕНИЕ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Численность потребителей Доля потребителей от населения Уровень потребления и средние затраты на покупку ПРОИЗВОДСТВО ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Натуральный объем производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ВИТАМИННЫХ ПРЕПАРАТОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ Регистрационные данные организации Руководство организации Дочерние предприятия организации Основные акционеры организации Объем производства по видам продукции Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка витаминов и минеральных веществ (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
В 2010-2014 гг максимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России наблюдался в 2012 г – 9,98 млн м2. В этот же год показатель продемонстрировал наибольший темп прироста – на 13,2% относительно 2011 г. Минимальный объем продаж рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране отмечался в 2011 г – 8,81 млн м2, тогда же был зафиксирован наибольший темп снижения показателя – на 9,3% по сравнению с 2010 г. Существенное падение показателя в 2011 г было связано с сокращением импортных поставок продукции на российский рынок, в связи с ростом цены на серебро, что в свою очередь повлекло рост цен на рентгеновские фотопленки и фотопластинки. В целом за пятилетний период продажи продукции снизились на 3,8%: с 9,71 до 9,34 млн м2. В 2010-2014 гг преобладающую долю в продажах рентгеновских фотопленок и фотопластинок в России занимала продукция в листах, обеспечивающая около 96,2% оборота рынка. На долю рентгеновской фотопленки в рулонах в среднем за период приходились оставшиеся 3,8% продаж, причем доля продукции в рулонах в структуре продаж с 2012 г неуклонно сокращалась. По прогнозам BusinesStat, в ближайшие годы продажи рентгеновских фотопленок и фотопластинок в стране после незначительно падения в 2015 г будут расти на 0,7-3,4% в год. В 2019…
Структура бизнес-плана «Открытие диагностического центра крови в г. Симферополе»: 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг медицинской диагностики крови 2.2. Особенности организации проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка медицинских диагностических услуг крови г. Симферополя 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Ценообразование на рынке
4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования
5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание здания диагностического центра. Расчет стоимости аренды. 5.2. Описание оборудования для диагностического цетра* 5.3. Сырье, материалы и комплектующие 5.4. Прочие технологические вопросы
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки<…
ВВЕДЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА АПТЕК ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Основные понятия на Рынке Показатели социально-экономического развития Описание отрасли Влияющие и смежные рынки Резюме по разделу СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА АПТЕК Сегментация аптек по характеру деятельности Сегментация аптек по характеру отпуска Сегментация по ассортименту продукции Лекарственные средства Парафарм Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке Сезонность на Рынке Резюме по разделу ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА АПТЕК Объем и темпы роста рынка Объем и темпы роста розничного рынка парафарма Продажи импортных и отечественных препаратов Резюме по разделу КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА АПТЕК Уровень конкуренции, параметры конкуренции Сегментация игроков рынка Описание профилей крупнейших игроков Рынка Аптеки 36,6 Ригла Имплозия А5 Фармакор Резюме по разделу КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ Особенности сбытовой политики на Рынке Описание сегмента фармдистрибьюторов Описание Интернет-аптек Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке Основные каналы продвижения на рынке Резюме по р…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+