Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Тенденции и приоритеты: парфюмерно – косметический ритейл России (артикул: 10397 15803)

Дата выхода отчета: 14 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: 2012
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Парфюмерно – косметический ритейл – один из наиболее динамично развивающихся рынков России.Этот рынок  - один из немногих рынков, на которых планируется значительный рост, в том числе, в связи со смещением спроса в сторону премиального сегмента.

    Настоящее маркетинговое исследование посвящено анализу развития розничного рынка парфюмерно-косметических товаров. В маркетинговом исследовании рассматриваются перспективы развития парфюмерно – косметического ритейла, рассмотрены наиболее перспективные направления развития рынка и проведен анализ премиального сегмента рынка.

    В обзоре, также, приведена классификация каналов и форматов торговли парфюмерно-косметическими товарами; проанализированы факторы, определяющие развитие рынка в ближайшем будущем.

    Обзор включает описание международных тенденций развития торговли парфюмерно-косметической продукцией, что позволяет сравнить развитие российского рынка с рынками других стран, выявить аналогии и построить прогноз развития.

    УНИКАЛЬНОСТЬ данного продукта в следующем:

    ● Проанализированы наиболее перспективные направления развития рынка парфюмерно – косметического ритейла.

    ● Проведен анализ и перспективы продаж парфюмерно – косметической продукции в премиальном сегменте рынка.

    ●Проведен анализ ключевых сегментов парфюмерно – косметического рынка. По каждому сегменту обозначены:

    - тенденции

    - конкурентная ситуация

    - перспективы дальнейшего развития данного сегмента рынка

    ●Приведена детальная информация по крупнейшим сетевымритейлерам.

    Кроме этого, в отчете:

    ●Обозначены потребительские предпочтения

    ● Проведен региональный анализ рынка

    ● Детально проанализирован формат “дрогери”

    ● Проведен обзор крупнейших компаний на рынке

    ●Приведена фактическая информация о продажах парфюмерно – косметической продукции в детализации по сегментам и спрогнозированы объемы продаж на перспективу

    ●Приведены данные относительно роста рынка в России в сравнении с ростом рынка за рубежом

    ●Приведен обзор данных в следующих сегментах рынка:

    - товары по уходу за детьми

                    - товары для душа и ванны

    - декоративные косметические средства

    - дезодоранты

    - депиляторы

    - парфюмерия

    - товары для ухода за волосами

    - мужская парфюмерия и косметика

    - уход за полостью рта

    - товары для ухода за кожей

    - товары для защиты от солнца

    - премиальные товары

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ОГЛАВЛЕНИЕ............................................................................................................................................ 4

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ ............................................................................................................ 5

    ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО .................................................................................................................... 10

    ГЛАВА 1. МИРОВОЙ РЫНОК ................................................................................................................. 13

    1.1 Мировой рынок парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................. .. 13

    ГЛАВА 2. РОССИЙСКИЙ РЫНОК........................................................................................................ .. 17

    2.1 Основные параметры экономики Российской Федерации................................................................................................................................................ 17

    2.2 Российский рынок парфюмерно – косметическихсредств ................................................................................................................................................................... 29

    2.3 Импорт – экспорт парфюмерно – косметических средств................................................................................................................................................................... 72

    2.4 Российский парфюмерно – косметический ритейл ................................................................................................................................................................... 80

    2.5 Перспективы развития рынка парфюмерно – косметических средств .............................................................................................................................................................. .. 105

    3. ПРИЛОЖЕНИЕ................................................................................................................................... 115

  • Перечень приложений

    БОНУС
    Покупателю данного аналитического продуктабесплатно предоставляются следующие исследования от компании Euroresearch&Consulting:
    1)    Сравнительный анализ программ кредитования малого и среднего бизнеса
    2)    Практический подход к организации собственного магазина розничной торговли в крупном торговом центре г. Москва (Россия) на примере работы в рамках франшизы “Оранжевый Слон”


    СКИДКИ:
    Покупателю данного аналитического продуктапредоставляется 10% скидка на все последующие продукты компании  Euroresearch&Consulting
    ГАРАНТИЯ: Euroresearch&Consultin gлюбезно вернет, в течение 12месяцев с момента покупки, всю сумму денег в случае, если покупатель не будет полностью удовлетворен продуктом.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок средств для волос: комплексный анализ и прогноз. Июль, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.24

118 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

139 350
Рынок ритейла в России: косметика и средства личной гигиены - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Рынок ритейла в России: косметика и парфюмерия - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Российский рынок средств для маникюра и педикюра: комплексный анализ и прогноз - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

118 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей лица
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей лица в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей лица. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей лица в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей лица Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей лица Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей лица в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей лица в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей лица. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей лица в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям …
  • Маркетинговое исследование рынка косметических кремов для женщин
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Маркетинговое исследование рынка косметической продукции Республики Узбекистан: гели, краски, крема, шампуни
    1. Обзор рынка косметической продукции Республики Узбекистан
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка косметической продукции. Емкость рынка.
    1.1.3. Оценка текущих тенденций. Оценка факторов, влияющих на рынок.
    1.1.4. Прогноз развития рынка косметической продукции Республики Узбекистан.
    1.2. Структура рынка косметической продукции Республики Узбекистан:
    1.2.1. Структура рынка по видам продукции (гели, краски, крема, шампуни)
    1.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3. Доля сектора розничной торговли на косметическом рынке Республики Узбекистан
    2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы аналогичной продукции в Республике Узбекистан
    2.1. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    2.2. Ассортимент конкурентов
    2.3. Профили основных игроков
    3. Ценовой анализ
    3.1. Обзор оптовых и розничных цен на косметическую продукцию в Республике Узбекистан
    4. Анализ потребителей косметической продукции в Республике Узбекистан
    4.1. Насыщенность рынка
    4.2. Оценка объема и структуры потребления
    4.3. Основные отрасли потребления и потребители
    4.4. Частота и динамика…
  • Рынок косметических средств для беременных и новорожденных в России
    1. АНАЛИЗ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ ДЛЯ ЖЕНЩИН
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов.
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг.
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов.
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка.
    2. СТРУКТУРА РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ КРЕМОВ. Объем рынка по сегментам.
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции:
    • Средства по уходу за лицом.
    • Средства по уходу за телом.
    • Средства по уходу за руками.
    • Средства по уходу за ногам.
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам:
    • Эконом сегмент
    • Средний сегмент
    • Премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению:
    • уход за проблемной кожей (молодежь)
    • основной уход
    • антивозрастной уход (лифтинг-крема)
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов:
    • эконом сегмент
    • средний сегмент
    • премиальный сегмент
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов:
    • Дистрибуторы
    • Ритейл (сетевой и несетевой)
    • Аптеки и аптечные сети
    3. ПРОИЗВОДСТВО КОС…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map