Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационный отчет посвящён рынку труда и привлечения персонала через печатные издания для сегмента «Медицинские услуги», выходящие в Москве и Московской области.
Основная цель — предоставить информацию по объемам и характеристикам рынка труда и размещения вакансий в прессе. В рамках системы «Рекламный метр» измеряются все характеристики по размещениям объявлений в печатных изданиях, необходимые при медиа планировании в HR-службах, для оптимизации расходов на размещение вакансий, повышения эффективности размещений, мониторинга заработных плат в определенных сегментах рынка и глубокого анализа поведения конкурентов.
Издания, по которым собирается статистика рекламы вакансий системой «Рекламный метр»: Работа и Зарплата; Работа, Учеба, Сервис (без учета районных приложений); Вакансия от А до Я; Работа в Москве; Парад Вакансий (центральный выпуск); Парад Вакансий, областные выпуски (с каждого номера берутся 4 обложки); Работа для Вас (понедельник и четверг); Есть Работа! (понедельник); Из Рук в Руки (5 номеров в неделю, часть издания по теме «Работа и Обучение»); Все для Вас (только объявления по теме «трудоустройство», объединение из нескольких районных изданий) и ряд других.
Регионы: Москва и Московская область
В отчете приведены данные за последний год.
График выхода: 15 числа месяца, следующего за отчетным
Содержание
Основные тенденции и факты по рынку труда и привлечения персонала через печатные издания, сегмент «Медицинские услуги» 2
Объемы и основные игроки рынка рекламы вакансий в отрасли «Медицинские услуги» 4
Работодатели-рекламодатели в отрасли «Медицинские услуги» 7
Популярные специальности в отрасли «Медицинские услуги» 10
Форматы размещений вакансий в отрасли «Медицинские услуги» 17
Иллюстрации
Рис. 1. Динамика затрат работодателей на рекламу вакансий в печатных изданиях, по рынку в целом и отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший год 2011-2012, млн рублей
Рис. 2. Стоимость одного объявления и динамика размещений в печатных изданиях по рынку в целом и отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший год 2011-2012, тыс штук.
Рис. 3. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012.
Рис. 4. ТОП15 специальностей по средней зарплате в отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012, рублей.
Рис. 5. ТОП15 специальностей в отрасли «Медицинские услуги» по стоимости размещения одного объявления, последний прошедший месяц 2012, рублей.
Рис. 6. Распределение размещений вакансий по форматам в отрасли «Медицинские услуги» последний прошедший год 2011-2012, %.
Рис. 7. Распределение бюджетов на размещение вакансий по изданиям, рынок в целом и отрасль «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012.
Таблицы
Таблица 1. Топ6 изданий по рекламным бюджетам в отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012.
Таблица 2. ТОП15 рекламодателей-работодателей по отрасли «Медицинские услуги» в job-изданиях, последний прошедший месяц 2012.
Таблица 3. Распределение бюджетов ТОП30 рекламодателей по изданиям, последний прошедший месяц 2012, %.
Таблица 4. ТОП15 новых работодателей-рекламодателей, которые начали размещать вакансии в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Медицинские услуги».
Таблица 5. ТОП15 исчезнувших работодателей-рекламодателей, которые перестали размещаться в последний прошедший месяц 2012 года, отрасль «Медицинские услуги».
Таблица 6. ТОП15 специальностей по объемам затрат работодателей из отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года, млн рублей.
Таблица 7. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Медицинские услуги» по специальностям, последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 8. ТОП15 специальностей по количеству объявлений о вакансиях, отрасль «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 9. Топ15 наиболее быстрорастущих специальностей за месяц по количеству вакансий, отрасль «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 10. Количество размещаемых вакансий по специальностям у ведущих работодателей из отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 11. Уровень зарплатных предложений по ТОП15 популярным специальностям в отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 12. ТОП15 форматов размещений вакансий по бюджетам работодателей отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 13. ТОП15 форматов модульных размещений вакансий по стоимости одного размещения у работодателей отрасли «Медицинские услуги», последний прошедший месяц 2012 года.
Таблица 14. Рекламные бюджеты ТОП5 рекламодателей отрасли «Медицинские услуги» по форматам размещений вакансий, последний прошедший месяц 2012 года.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания
2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ
3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ
3.4. Потребление печатной продукции
3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания
5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций
5.2. Финансирование проекта
6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. Расчет выручки
7.9. Прогноз прибылей и убытков
7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта
7.11.2. Методика оценки эффективности проекта
7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
7.11.4. Срок о…
1. Рынок
1.1 Общая характеристика услуги
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Проблемы рынка
1.6. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
3.1. Сезонность
3.2. Сегментация потребителей
3.3. Региональные особенности потребления
3.4. Предпочтения потребителей
4. Приложения
5. Перечень источников
1. ОБЗОР РЫНКА
1.1. Общая характеристика рынка бизнес-тренингов в России
1.2. Объем рынка бизнес-тренингов в России и области
1.3. Оценка текущих тенденций развития рынка бизнес-тренингов в России и области.
1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. Насыщенность рынка.
2.2 Основные игроки рынка бизнес-тренингов Ростовской области: доля на рынке, профили компаний. Наличие федеральных игроков на рынке.
2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах: фишки, лого, слоганы и т.п.
2.4. Анализ ценовой политики конкурентов.
2.5. Анализ каналов продвижения услуг конкурентов на рынке.
2.6. Оценка положения компании заказчика на рынке.
3. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ
3.1. Перспективы и прогноз развития рынка бизнес-тренингов в Ростовской области.
3.2. Формирование выигрышных конкурентных преимуществ для Заказчика.
3.3. Рекомендации по эффективному продвижению тренинговых услуг на рынке Ростовской области.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+