Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка общественного питания в Новосибирске.
Задачи исследования
1. Оценить ключевые показатели рынка общественного питания в Новосибирске: объем и темпы прироста рынка общественного питания, количество объектов общественного питания и средние потребительские расходы на питание вне дома.
2. Описать основные факторы роста и торможения рынка общественного питания в Новосибирске.
3. Охарактеризовать основные события, тенденции и перспективы развития рынка общественного питания в Новосибирске.
4. Описать деятельность основных игроков на новосибирском рынке предприятий общественного питания.
Объект исследования
Рынок общественного питания в Новосибирске.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Метод исследования
Традиционный контент-анализ документов.
Информационная база исследования
1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.
2. Базы данных ФТС РФ (импорта и экспорта), ФСГС РФ (производства).
3. Ресурсы сети Интернет
4. Материалы компаний.
5. Аналитические обзорные статьи в прессе.
6. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
7. Экспертные оценки.
8. Интервью с производителями и другими участниками рынка.
9. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
10. Базыданных Discovery Research Group.
ГЛАВА 1. Технологические характеристики исследования 13
Цель исследования 13
Задачи исследования 13
Объект исследования 13
Метод сбора данных 13
Метод анализа данных 13
Информационная база исследования 14
ГЛАВА 2. Ключевые показатели рынка общественного питания Новосибирска 15
§1. Объём и темпы роста рынка общественного питания 15
§2. Количество, вместимость и площадь объектов общественного питания 17
§3. Потребительские расходы 19
Глава 3. Факторы роста и торможения рынка общественного питания в Новосибирске 21
§1. Факторы роста рынка 21
Рост благосостояния населения 21
Развитие индустрии гостеприимства 22
Развитие малого предпринимательства 24
Развитие торговой недвижимости 25
Начало работы компании скидок 30
Проведение различных мероприятий 31
Запрет на продажу алкоголя в ночное время 32
§2. Факторы, тормозящие развитие рынка 33
Рост цен на продовольственные товары 33
Запрет на курение 33
Возможные изменения в страховом законодательстве 35
ГЛАВА 4. Основные события и тенденции на рынке общественного питания в Новосибирке 36
§1. Основные события в сфере общественного питания 36
Холодная зима 2010-2011гг. 36
Лучшие предприятия общественного питания в 2010г. 37
Итоги фестиваля «Сибирское гостеприимство – 2011» 38
Победа в Большом Международном кремлевском кулинарном кубке 40
Ресторан Новосибирска – обладатель «Пальмовой ветви» 41
Конкурс на лучшее летнее кафе 42
Создание центра для подготовки специалистов общепита 42
Гастроли японского шеф-повара Такасаки Масафуми 43
Д. А. Медведев против внезапных проверок общепита 43
§2. Основные события предприятий общественного питания 44
Ребрендинг ресторана «Классика» 44
«Фуд Мастер» вышел на рынок франшиз 44
Закрытие сети Allegro food 45
Возвращение New York Pizza 45
Закрытие News-café 47
Закрытие сети «Блин.ОК!» 48
Денис Иванов займется общепитом в Hilton 49
Основание и бурный рост новой сети фаст-фуда «Дядя Дёнер» 49
Выход международной сети фаст-фуда Carl's Jr. 51
Выход на рынок кафе-кондитерской «Балтийский хлеб» 53
Расширение географии Traveler’s coffee 55
Выход «Харакири» в Екатеринбург 55
Открытие «Суши Терра» в Самаре 55
Traveler’s coffee выдала больше всего скидок студентам 56
«Тинькофф» не будет закрыт 56
«Ресторатор» продал часть заведений 57
«Итера» (сеть ТЦ «Континент») будет развиваться за счет Grillmaster-а 58
§3. Тенденции и перспективы развития общественного питания 59
Влияние кризиса 59
Высокая доля малых предприятий в секторе общепита 61
Бурный рост сегмента стрит-фуда 61
Развитие услуги доставки еды 64
Развитие придорожного сервиса 65
Улучшение качества сервиса 66
Выход международных фаст-фуд брендов 66
Количество заведений растет, оборот остается тем же 70
Неизменность вкусовых предпочтений новосибирцев 73
Рост количества и посещаемости фуд-кортов 74
Рост цен в заведениях общепита 76
Глав 5. Основные игроки рынка общественного питания в Новосибирке 77
§1. Новосибирские группы 84
Фуд Мастер 86
Рестораны Дениса Иванова 91
Трэвэлерс Кофе 93
Терра 95
Ресторатор 96
Восточный двор/F1 97
Септима 99
Конквест 101
National Restaurant Group (NRG) 103
RestoClub 104
SRP-group 105
§2. Столичные и региональные группы 107
Росинтер Ресторантс Сибирь 107
Г.М.Р. Планета Гостеприимства 110
Крошка-Картошка 112
Кофе-Хауз 114
Шоколадница 115
Подорожник 116
Юниверфуд 119
§3. Международные бренды 120
KFC 120
Subway 122
Carl's Jr. 123
Sbarro (Г.Р.М. Планета Гостеприимства) 124
Cinnabon 126
Baskin Robbins 127
Таблицы:
ТАБЛИЦА 1. ТОП-8 РЕСТОРАННЫХ ХОЛДИНГОВ В НОВОСИБИРСКЕ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» НА 1.05.2011Г. 78
ТАБЛИЦА 2. ЛИДЕРЫ СРЕДИ АВТОРСКИХ РЕСТОРАНОВ (СРЕДНИЙ ЧЕК ДО 800 РУБ.) В СОСТАВЕ ХОЛДИНГОВ В НОВОСИБИРСКЕ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» НА 1.05.2011Г. 79
ТАБЛИЦА 3. ЛИДЕРЫ СРЕДИ АВТОРСКИХ РЕСТОРАНОВ (СРЕДНИЙ ЧЕК ОТ 800 ДО 1500 РУБ.) В СОСТАВЕ ХОЛДИНГОВ В НОВОСИБИРСКЕ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» НА 1.05.2011Г. 80
ТАБЛИЦА 4. ЛИДЕРЫ СРЕДИ АВТОРСКИХ РЕСТОРАНОВ (СРЕДНИЙ ЧЕК СВЫШЕ 1500 РУБ.) В СОСТАВЕ ХОЛДИНГОВ В НОВОСИБИРСКЕ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» НА 1.05.2011Г. 80
ТАБЛИЦА 5. ЛИДЕРЫ СРЕДИ СЕТЕВЫХ РЕСТОРАНОВ В СОСТАВЕ ХОЛДИНГОВ В НОВОСИБИРСКЕ ПО ВЕРСИИ ЖУРНАЛА «ДЕЛОВОЙ КВАРТАЛ» НА 1.05.2011Г. 81
ТАБЛИЦА 6. ВЕДУЩИЕ НОВОСИБИРСКИЕ РЕСТОРАННЫЕ ГРУППА В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 83
ТАБЛИЦА 7. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ХОЛДИНГА «ФУД-МАСТЕР» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 84
ТАБЛИЦА 8. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ РЕСТОРАНОВ ДЕНИСА ИВАНОВА В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 90
ТАБЛИЦА 9. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «ТЕРРА» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 93
ТАБЛИЦА 10. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «РЕСТОРАТОР» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 94
ТАБЛИЦА 11. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «ВОСТОЧНЫЙ ДВОР» (F1) В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 96
ТАБЛИЦА 12. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «СЕПТИМА» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 98
ТАБЛИЦА 13. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «КОНВЕКСТ» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 101
ТАБЛИЦА 14. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «NATIONAL RESTAURANT GROUP (NRG)» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 102
ТАБЛИЦА 15. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНЦЕПЦИЙ ГРУППЫ «RESTOCLUB» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 103
ТАБЛИЦА 16. ХАРАКТЕРИСТИКИ НАИБОЛЕЕ КРУПНЫХ РОССИЙСКИХ РЕСТОРАННЫХ ГРУПП, ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 105
ТАБЛИЦА 17. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ ХОЛДИНГА «РОСИТНЕР РЕСТОРАНТС» В НОВОСИБИРСКЕ 106
ТАБЛИЦА 18. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ Г.Р.М. ПЛАНЕТЫ ГОСТЕПРИИМСТВА НА НАЧАЛО 2012 ГОДА В НОВОСИБИРСКЕ 110
ТАБЛИЦА 19. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СЕТЕВЫХ ПРОЕКТОВ «ЮНИВЕРФУД» В НОВОСИБИРСКЕ НА НАЧАЛО 2012 ГОДА 117
Диаграммы:
ДИАГРАММА 1. ОБОРОТ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000-2010ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2011Г., МЛРД. РУБ. 15
ДИАГРАММА 2. ТЕМПЫ РОСТА ОБОРОТА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2000-2010ГГ. И ПРОГНОЗ НА 2011Г., В % К ПРЕДЫДУЩЕМУ ГОДУ В СОПОСТАВИМЫХ ЦЕНАХ 16
ДИАГРАММА 3. КОЛИЧЕСТВО ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА, ОБЪЕКТОВ И % 17
ДИАГРАММА 4. ВМЕСТИМОСТЬ ОБЪЕКТОВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА, ТЫС. МЕСТ И % 17
ДИАГРАММА 5. ПЛОЩАДЬ ЗАЛА ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ОБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ ПО ТИПУ В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА НАЧАЛО 2011 ГОДА, ТЫС. КВ. М. И % 18
ДИАГРАММА 6. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ РАСХОДЫ НА ПИТАНИЕ ВНЕ ДОМА В НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008-I ПОЛУГОДИИ 2011ГГ., РУБ. В МЕСЯЦ НА ОДНОГО ЧЛЕНА ДОМОХОЗЯЙСТВА 19
ДИАГРАММА 7. СРЕДНЯЯ УДЕЛЬНАЯ ЦЕНА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ В 2007-2011ГГ. ПО КВАРТАЛАМ, ТЫС. РУБ. ЗА 1 КВ. М. 25
ДИАГРАММА 8. СРЕДНЯЯ АРЕНДНАЯ СТАВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ В НОВОСИБИРСКЕ В 2007-2011ГГ. ПО КВАРТАЛАМ, ТЫС. РУБ. ЗА 1 КВ. М. В МЕСЯЦ 26
ДИАГРАММА 9. СРЕДНИЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДЕЙ ПО ТИПАМ В НОВОСИБИРСКЕ В 4 КВ. 2011Г., ТЫС. РУБ. ЗА 1 КВ. М. В МЕСЯЦ 26
ДИАГРАММА 10. СРЕДНИЕ АРЕНДНЫЕ СТАВКИ В ТОРГОВЫХ ЦЕНТРАХ ПО РАЙОНАМ В НОВОСИБИРСКЕ В 4 КВАРТАЛЕ 2011Г., РУБ. ЗА 1 КВ. М. В МЕСЯЦ 29
Компания «ЛаньЧ» специально для обслуживания бизнес-центров создала торговую марку «Ланчхолл» и разработала ее фирменный стиль. ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Компания «ЛаньЧ» предлагает специальный пакет услуг, учитывающий требования владельцев офисных комплексов и их арендаторов. В рамках каждого конкретного проекта пакет услуг дорабатывается согласно требованиям заказчика. Все переговоры и согласование условий обслуживания с арендаторами бизнес-центра компания «ЛаньЧ» берёт на себя.
«ЛаньЧ» также предоставляет консультации по проектированию предприятия питания на стадии строительства здания или на уже построенных площадях, а также услуги по оптимизации площадей предприятий питания.
Решение для бизнес-центров включает в себя:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ
Типовое меню, предлагаемое для бизнес-центров, аналогично варианту меню для крупных компаний.
Для небольших компаний, у которых недостаточно площадей для организации ланч-холла и подсобных помещений для хранения и приготовления продуктов, компания «ЛаньЧ» предлагает индивидуальное решение — доставку готовых блюд в специальных термоёмкостях. Блюда реализуются порционно через линию раздачи. На линии раздачи может быть организован мини-буфет, в котором предлагаются чай, кофе, прохладительные напитки, бутерброды, выпечка и снеки. По желанию…
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка фаст-фуда и пиццы в Казахстане.
Рынок фаст-фуда традиционно считается одним из самых быстроразвивающихся сегментов в пищевой индустрии. Однако в Казахстане фаст-фуд развивается стихийно и бессистемно, в нем до сих пор не структурированы форматы: по сути, они задаются индивидуально каждым игроком. В своем развитии рынок фаст-фуда в Казахстане пока еще слабо развит и значительно отстает от Европы и России. Тем не менее, за последние 10 лет сегмент фаст-фуда в РК прочно набирает популярность. Объем сегмента фастфуда в Казахстане эксперты приблизительно оценивают в 230-250 млн $ по итогам 2014 года. Если в ближайшие годы в страну придут две крупнейшие мировые сети Subway и McDonald's, как было уже заявлено в планах данных компаний, то можно ожидать, что рынок фаст-фуда в течение нескольких лет увеличится в несколько раз. Более половины рынка обеспечивается потреблением сегмента фаст-фуд в двух крупнейших мегаполисах страны: столице Астане и крупнейшем городе Алматы. В ходе исследования в Алматы проанализировано 35 пиццерий, большая часть которых предоставляет услуги доставки пиццы клиенту. Составлен рейтинг ресторанов быстрого питания (популярность/посещаемость) (ТОП5) в Алматы. Переч…
Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка общественного питания Санкт-Петербурга
Общая характеристика рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
Основные игроки рынка кафе-баров Санкт-Петербурга
«Пират бар»
«Campania»
«Не грусти!»
«ZIG ZAG»
«Conchita Bonita»
Антикризисные рекомендации для предприятий общественного питания в сегменте кафе-баров
Приложения
Приложение 1. Список таблиц, диаграмм и рисунков
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ ОПЕРАТОРОВ ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+