Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке одежды в России.
Задачи исследования:
• Описание макроэкономической ситуации на Рынке
• Выделение основных сегментов Рынка
• Определение основных количественных характеристик Рынка
• Описание структуры Рынка
• Выявление основных игроков на Рынке
• Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
Выдержки из исследования:
Описание типа исследования
Данный отчет написан по результатам кабинетного исследования. Кабинетное исследование представляет собой вид качественного маркетингового исследования, направленного на поиск и анализ данных, содержащихся в открытых источниках информации.
Объект исследования
Рынок одежды РФ
География исследования
Российская Федерация
Время проведения исследования
Июль 2011 г.
Методы сбора данных
Сбор вторичной информации. В качестве источников информации были использованы открытые источники:
1. Общие аналитические издания
2. Отраслевые аналитические издания
3. Открытые исследования (других маркетинговых компаний или к.-л. организаций)
4. Интернет-сайты основных игроков рынка, другие электронные источники информации
5. Статистические организации
Рынок одежды в нашей стране всегда являлся перспективным и привлекательным, даже после падения в 5% во время мирового финансового кризиса. На данный момент рынок уже восстановился, а детский и подростковый сегменты рынка одежды продолжали расти стабильно высокими темпами и во время кризиса.
Интересной спецификой Рынка является то, что российские производители одежды обеспечивают незначительную его долю. Это объясняется тем, что большинство российских игроков (держателей торговых марок) размещают заказы на пошив одежды в странах Азии, поскольку там дешевле и рабочая сила, и само производство. Однако при этом розничный сегмент Рынка развит очень хорошо, на нем представлены как российские компании, так и большое количество иностранных игроков. Это в свою очередь свидетельствует о наличии интереса со стороны иностранных компаний к России как к региону распространения своей продукции.
Данное исследование может представлять интерес для всех участников сбытовой цепочки на рынке, от поставщиков сырья до представителей розничного сегмента.
1 Введение 5
2 Методологическая часть 6
2.1 Описание типа исследования 6
2.2 Объект исследования 6
2.3 Цели и задачи исследования 6
2.4 География исследования 6
2.5 Время проведения исследования 6
2.6 Методы сбора данных 6
3 Макроэкономическая конъюнктура 8
3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
3.2 Промышленное производство 9
3.3 Уровень инфляции 10
3.4 Уровень доходов населения 11
3.5 Инвестиции 13
3.6 Розничная торговля 16
4 Описание отрасли. Легкая промышленность 18
4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля (тканей) 23
4.2.1 Характер влияния на исследуемый рынок 23
4.2.2 Классификация продукции по типу сырья 23
4.2.3 Классификация продукции по цветности 24
4.2.4 Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани 24
4.2.5 Классификация продукции по назначению 25
4.2.6 Ценовое сегментирование 26
4.2.7 Основные количественные показатели рынка тканей 27
4.2.8 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 29
4.2.9 Анализ потребителей 32
5 Сегментация и структура Рынка 35
5.1 Сегментация продукции по основным признакам 35
5.1.1 Сегментация по функциональному назначению 35
5.1.2 Сегментация по потребительскому назначению 36
5.1.3 Сегментация по типу материала 36
5.1.4 Сегментация по длительность периода продаж 36
5.1.5 Сегментация по стране производства 36
5.1.6 Сегментация по принадлежности к определенной марке 37
5.1.7 Сегментация по сезону 38
5.1.8 Ценовое сегментирование Продукции 38
5.2 Характеристика некоторых отдельных сегментов одежды 40
5.2.1 Детская одежда 40
5.2.2 Сегмент «Подростковая одежда» 42
5.2.3 Сегмент «Мужская одежда» 43
5.2.4 Сегмент «Спортивная одежда» 45
5.3 Основные тенденции в различных сегментах Продукции 46
5.3.1 Общие тенденции развития рынка одежды 46
6 Основные количественные характеристики Рынка 48
6.1 Объем и емкость Рынка 48
6.1.1 Объем Рынка в денежном выражении 48
6.1.2 Объемы Рынка по ценовым сегментам 48
6.1.3 Объемы Рынка по потребительским сегментам 49
6.1.4 Емкость Рынка в денежном выражении 51
6.2 Темпы роста Рынка 51
6.3 Влияние сезонности на Рынок 51
7 Сбытовая структура Рынка 53
7.1 Цепочка движения товара 53
7.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 55
7.2.1 Производители сырья 56
7.2.2 Производители Продукции 57
7.2.3 Дистрибьюторы продукции 58
7.2.4 Розничный сектор 59
7.2.5 Тенденции основных участников Рынка 64
7.3 Основные принципы ценообразования 65
8 Анализ потребителей 66
8.1 Основные потребители 66
8.2 Демографические показатели регионов 66
8.2.1 Социально-демографические показатели 70
8.3 Потребительское поведение 72
8.3.1 Места покупок 72
8.3.2 Предпочтения по маркам 75
8.3.3 Факторы, влияющие на выбор одежды 77
8.4 Тенденции в потребительском сегменте 78
9 Обобщающие выводы по отчету 80
9.1 Факторы, влияющие на развитие Рынка 80
9.1.1 Step-анализ Рынка 80
9.1.2 Факторы, благоприятствующие развитию Рынка 81
9.2 Анализ рисков 81
9.2.1 Сдерживающие факторы Рынка 82
9.3 Влияние кризиса на рынок 82
10 Общие выводы по отчету 83
11 Приложение 85
Диаграмма 1. Динамика изменения объема ВВП, 2002 – 2012 гг. (прогноз), млрд. руб.
Диаграмма 2. Динамика изменения индекса промышленного производства, 2009 - 2011 (1 квартал) гг., % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 3. Уровень инфляции 2003 – 2011 (прогноз) гг., %
Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения 2009-2011 (1 квартал) гг. поквартально, % к соответствующему периоду предыдущего года
Диаграмма 5. Ежеквартальная динамика среднемесячной номинальной начисленной заработной платы 2010-2011, руб.
Диаграмма 6. Динамика инвестиций в основной капитал в Российской Федерации, в сопоставимых ценах, %
Диаграмма 7. Оборот розничной торговли 2009-2011 (1 квартал) гг., поквартально, млрд. руб.
Диаграмма 8. Доля х/б тканей в общем объеме рынка в натуральном выражении, %
Диаграмма 9. Производство тканей в натуральном выражении в 2005-2011 гг., млн.кв.м.
Диаграмма 10. Объем рынка тканей в натуральном выражении 2005-2011 гг., млн. кв.м.
Диаграмма 11. Производство тканей в России, %
Диаграмма 12. Предпочтения потребителей по цветам ткани, %
Диаграмма 13. Предпочтения потребителей по виду ткани, %
Диаграмма 14. Важность параметров «цена» и «качество», %
Диаграмма 15. Сегментация Рынка по стране производства, %
Диаграмма 16. Сегментация Рынка по принадлежности к определенной марке, %
Диаграмма 17. Ценовое сегментирование Рынка (в натуральном выражении),%
Диаграмма 18. Долевое соотношение основных ценовых сегментов рынка детской одежды (в натуральном выражении), %
Диаграмма 19. Структура сегмента «Спортивная одежда», %
Диаграмма 20. Объем рынка одежды в 2007-2011 гг., млрд. долл.
Диаграмма 21. Доли основных сегментов рынка одежды по потребительскому назначению в 2010 г., %
Диаграмма 22. Темпы роста рынка одежды в 2007-2011 гг., %
Диаграмма 23. Распределение населения России по федеральным округам, чел.\кв.км
Диаграмма 24. Предпочитаемые места покупок одежды и обуви, %
Диаграмма 25. Опыт покупки марок одежды в 2009 г., %
Диаграмма 26. Отношение к покупкам одежды, %
Диаграмма 27. Предпочтения по покупке престижных марок, %
Диаграмма 28. Факторы, влияющие на покупку одежды, %
Таблица 1. Структура инвестиций в основной капитал по источникам финансирования (без субъектов малого предпринимательства и объема инвестиций, не наблюдаемых прямыми статистическими методами), %
Таблица 2. Производство основных видов продукции в январе-июне 2010 г. и 2011 г.
Таблица 3. Классификация продукции по типу сырья
Таблица 4. Классификация продукции по фактуре обработки поверхности ткани
Таблица 5. Классификация продукции по назначению
Таблица 6. Ценовое сегментирование тканей
Таблица 7. Средние цены (тарифы) на некоторые виды тканей в 2005 – 2011гг. (на 1 января), руб.
Таблица 8. Ценовые сегменты рынка детской одежды
Таблица 9. Ценовые сегменты рынка подростковой одежды
Таблица 10. Основные ценовые сегменты мужской одежды Casual
Таблица 11. Основные подсегменты мужской одежды Casual
Таблица 12. Ценовая сегментация рынка мужских костюмов
Таблица 13. Ценовые сегменты спортивной одежды
Таблица 14. Оценка объемов основных ценовых сегментов в 2010 г., млрд. долл.
Таблица 15. Оценка объемов потребительских сегментов Рынка в 2010 г., млрд. долл.
Таблица 16. Краткая характеристика ведущих предприятий легкой промышленности
Таблица 17. Структура розничных продаж одежды в Москве 2008-2011 гг.
Таблица 18. Крупнейшие города-миллионники Российской Федерации (с населением более 1 млн.чел.)
Таблица 19. Население федеральных округов России по переписям
Таблица 20. Места покупки одежды россиянами в 2009 г., %
Таблица 21. Step-анализ рынка одежды
Таблица 22. Возможные риски, связанные с Рынком.
Схема 1. Цепочка движения товара на Рынке одежды
Схема 2. Схема движения одежды иностранного производителя
Схема 3. Схема движения одежды от отечественного производителя
Рисунок 1. Крупнейшие города (более 1 млн. жителей) на карте России
Рисунок 2. Величина прожиточного минимума за 1 квартал 2011 года
Приложение 1. Среднедушевые денежные доходы населения в 2010 г. в субъектах РФ
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мужская и женская одежда Женская одежда Мужская одежда
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Интеграция на постсоветском пространстве Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения трикотажных изделий ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены Численность покупателей и объём покупки ПРОИЗВОДСТВО ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый ре…
Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста:
… В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году.
… Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет …
… Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране...
… При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%…
… В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка женской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка женской одежды. Определить объем и темпы роста производства женской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России женской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка женской одежды в России. Составить прогноз развития рынка женской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка женской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка женской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка женской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп женской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка женской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке женской одежды в России. Объект исследования Рынок женской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+