Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящий аналитический обзор обобщает результаты исследований ЗАО "Современные Телекоммуникации" по вопросу регулирования внедрения технологий сотовой подвижной связи (СПС) четвертого поколения (4G) в ряде зарубежных стран.
В феврале-апреле 2011 года компания "Современные Телекоммуникации" выполнила цикл исследований по заданию Ассоциации региональных операторов связи, а также инициативные аналитические исследования с целью изучения передового зарубежного опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах внедрения перспективных технологий СПС.
Для исследований были выбраны страны, являющиеся крупнейшими или быстрорастущими рынками сотовой подвижной связи или лидерами во внедрении технологий СПС 4G: США, Бразилия, Индия, а также 5 стран ЕС - Великобритания, Германия, Испания, Франция, Швеция.
В исследованиях проведен анализ порядка, условий и результатов лицензирования радиочастотного спектра (на май 2011 года), отведенного для внедрения технологий СПС 4G в выбранных зарубежных странах. Особое внимание уделено подходам регуляторов к распределению частот для сетей 4G между заинтересованными участниками рынка, реализации принципа технологической и сервисной нейтральности в диапазонах частот, выделенных ранее для сетей GSM и 3G/UMTS, а также в новых диапазонах частот, предназначенных для развертывания сетей 4G.
В ходе исследований были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в каждой из выбранных зарубежных стран, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ, ответы представителей Регуляторов на запросы ЗАО "Современные Телекоммуникации", аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации" и другие информационные источники.
Содержание аналитического обзора
"Основные подходы к регулированию внедрения технологий сотовой подвижной связи 4G в зарубежных странах"
Введение
1. США
1.1. Обзор диапазонов частот, используемых (или подходящих к использованию) в США для сотовой подвижной связи 4G
1.2. Реализация принципа технологической нейтральности в США
1.3. Порядок распределения (выделения) частот в США, подходящих для сотовой подвижной связи, с помощью аукционов
2. Бразилия
2.1. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
2.2. Некоторые особенности условий проводимых в Бразилии аукционов
3. Индия
3.1. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2.3 ГГц в Индии
3.2. Перспективы развертывания сетей 4G / LTE в Индии
4. Великобритания
4.1. Подходы к лицензированию частот для сетей СПС 4G в Великобритании
4.2. Реализация принципа сервисной и технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Великобритании
5. Германия
5.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Германии (на примере состоявшегося в 2010 году аукциона)
5.2. Реализация принципа технологической нейтральности для существующих и новых частотных диапазонов СПС (2G/3G/4G) в Германии
6. Испания
6.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 4G в Испании
7. Франция
7.1. Подходы к выделению частот для сетей СПС 3G и 4G во Франции
8. Швеция
8.1. Порядок выделения частот для СПС с помощью аукционов в Швеции (на примере прошедших аукционов на частоты в диапазонах 800 МГц, 2.6 МГц)
8.2. Реализация альтернативного подхода к лицензированию частот на примере выделения частот для СПС 3G в Швеции
Заключение
Перечень основных использованных источников
Перечень таблиц
Таблица 1.1. Полосы частот, используемые (или подходящие к использованию) в США для сотовой подвижной связи в соответствии с Частями 22, 24, 27 CFR 47
Таблица 3.1. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания) в Индии
Таблица 3.2. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания) в Индии
Таблица 3.3. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки в Индии
Таблица 3.4. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания в Индии
Таблица 3.5. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам) в Индии
Таблица 5.1. Основные этапы подготовки к проведению аукциона на 4G частоты в Германии
Таблица 5.2. Распределение радиочастотного спектра, выигранного операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Таблица 5.3. Данные о суммарном количестве выигранных операторами в ходе 4G аукциона частот в Германии
Таблица 5.4. Данные о стоимости частот, выигранных на аукционе 4G (по диапазонам) в Германии
Таблица 5.5. Полосы частот, для которых были скорректированы правила их использования (с целью введения принципа технологической и сервисной нейтральности) в Германии
Таблица 6.1. Общие сведения о комбинированных торгах на полосы частот в Испании, запланированных на 2011 г.
Таблица 8.1. Победители аукциона на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 8.2. Стоимость лицензий на частоты диапазоне 800 МГц в Швеции
Таблица 8.3. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Таблица 8.4. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между четырьмя победителями аукциона в Швеции (после решения PTS от 22.12.2010 г.)
Перечень рисунков
Рисунок 2.1. Распределение территории Бразилии по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2.6 ГГц
Рисунок 5.1. Распределение частот, выигранных операторами в ходе 4G аукциона (по диапазонам) в Германии
Рисунок 8.1. Распределение частотных блоков в полосе 2500-2690 МГц между победителями аукциона в Швеции
Показатели деятельности По итогам 2010, …% рынка в штучном выражении. География В регионе Евразия: Россия, Украина, ЮГ СНГ и Турция. Преимущества Высокая узнаваемость. Широкий ассортимент актуальных устройств. Интернет-магазин приложений и мультимедийного контента ―Магазин Ovi. Samsung
продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному
потребителю.
Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг
на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную
разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим
партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно
уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном
уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою
очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
Введение 5 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 8 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 12 Уровень доходов населения 14 Инвестиции 15 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 Описание отрасли 17 Описание влияющих Рынков 22 Рынок сотовой связи и VAS-услуг 22 Сегмент сотовой связи 23 Сегмент VAS-услуг 27 Описание смежных рынков 29 Сегментация рынка 33 Основные определения 33 Сегментирование продукции на рынке 33 Сегментирование по совокупности характеристик 33 Сегментирование по типу корпуса 34 Сегментирование по платформе смартфонов 34 Тенденции в различных рыночных сегментах 35 Основные принципы ценообразования 36 Ценовое сегментирование Продукции 36 Динамика цен на Продукцию 40 Основные количественные характеристики рынка 43 Основные показатели российского производства 43 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 4…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых продуктов и услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Общий обзор рынка аптек в г. Новосибирск
3.2. Основные тенденции на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Прочие технологические вопросы
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Описание существующих поставщиков фармацевтических товаров*
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности проекта
6.12.1. Показатели эффективности проекта
6.12.2. Методика оценки эффективности проекта
6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)
6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)
6.12.6. Срок окупаемости (PBP)
6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+