Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина обуви 2011 (артикул: 10183 15803)

Дата выхода отчета: 18 Апреля 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка бизнес-плана магазина обуви проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO.

    Привлекательность реализации данного проекта обосновывается всегда актуальным спросом в стране на обувь.

    Цели проекта:

    привлечение инвестиционных средств для открытия магазина обуви;

    обоснование экономической эффективности открытия магазина обуви;

    разработка поэтапного плана создания и развития магазина обуви.

    Описание проекта:

    данный проект реализуется «с нуля»;

    целевая аудитория - жители района, в котором располагается магазин;

    расположение в отдельном помещение на первом этаже жилого здания или в торговом центре;

    хорошая транспортная доступность;

    близость к пешеходным потокам;

    наличие удобной парковки;

    график работы – ежедневно с 10:00 до 19:00;

    персонал - *** чел.;

    площадь - *** кв.м.

    Ассортимент товаров магазина:

    весенняя и летняя обувь;

    осенняя и зимняя обувь;

    аксессуары.

    Средняя стоимость на товары:

    весенняя и летняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;

    весенняя и летняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;

    осенняя и зимняя обувь (в сезон) – *** тыс. руб.;

    осенняя и зимняя обувь (после сезона) – *** тыс. руб.;

    аксессуары – *** тыс. руб.

    Использование площадей магазина:

    торговый зал – *** кв. м.;

    складские помещения – *** кв. м.;

    подсобные помещения – *** кв. м.

    Финансовые показатели проекта:

    Объем первоначальных вложений - *** млн.руб.

    Чистый доход (NCF) - *** млн.руб.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) - *** млн.руб.

    Простой срок окупаемости (PB) - *** кварталов

    Дисконтированный срок окупаемости (DPB) - *** кварталов

    Индекс прибыльности (PI) - *** ед.

    Внутренняя норма доходности (IRR) - *** %

    Точка безубыточности (BEP) - *** млн.руб. / квартал

    Выдержки из исследования:

    Мировой рынок обуви, в целом, растет, но темпы роста производства не стабильны. В 2010 году производство обуви выросло на 0,9% и достигло показателя в *8,3 млрд. долл. В натуральном выражении было произведено *** млн. пар, что было на 0,7% больше, чем в 2009 году.

    В 2010 году лидером по продажам кожаной обуви была Москва. В ней было реализовано продукции на сумму *** млрд. руб. В ближайшем к Москве региону по этому показателю, Краснодарском крае, обуви было продано на сумму *6,6 млрд. руб., то есть в 7,8 раз меньше. Более 16 млрд. руб. выручка от реализации кожаной обуви составила также в Республике Башкортостан и Московской области. В пятерку лидеров входила Свердловская область, где объем продаж составил в 2010 году чуть менее 1* млрд. руб.

    Объем российского рынка обуви, по расчетам экспертов Intesco Research Group, в 2009 году составил *** млн. пар., что оказалось на 23,5% меньше, чем годом ранее. В 2010 году рынок обуви вырос на 51,3%, достигнув показателя в *** млн. пар.

    ***% сотрудников магазина обуви составляют производственный персонал, а оставшиеся ***% приходится на административный персонал.

    В структуре площадей наибольшую долю занимает торговый зал - ***%, далее следуют складские помещения – ***%. Подсобные помещения занимают ***%.

    Для реализации проекта магазина обуви потребуются инвестиции в размере *** млн. руб. В расчетах предполагается, что финансирование проекта будет осуществляться за счет собственных средств.

    Финансирование потребуется на протяжении первых двух кварталов. Наибольшие вложения потребуются в первом квартале реализации проекта. Они составят *** млн. руб.

    При расчете переменных расходов предполагается, что коммерческие расходы составят ***% от выручки. Наценка на весенне-летнюю коллекцию равна ***% от закупочной цены, на осенне-зимнюю – ***%, наценка на аксессуары - ***%. Наценка при продажах после сезона обуви составит ***%.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    1.1. Цели проекта

    1.2. Расчетный период проекта

    1.3. Стоимость реализации проекта

    1.4. Источники финансирования проекта

    1.5. Показатели эффективности проекта

    2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА

    3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

    3.1. Концепция магазина обуви

    3.2. Ассортимент продукции магазина обуви

    3.3. Разрешительная документация для открытия магазина обуви

    4. АНАЛИЗ РЫНКА ОБУВИ

    4.1. Классификация обуви

    4.2. Мировой рынок обуви

    4.3. Российский рынок обуви

    4.4. Франчайзинг на российском рынке обуви

    4.5. Анализ потребительских предпочтений на рынке обуви

    4.6. Объем российского рынка обуви

    4.7. Производство обуви в России

    4.8. Анализ российского импорта обуви

    4.9. Анализ российского экспорта обуви

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    5.1. Состав персонала

    5.2. Должностные обязанности сотрудников

    6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

    6.1. Способы продвижения магазина обуви

    6.2. Проведение презентации магазина обуви

    6.3. Стимулирование сбыта магазина обуви

    6.4. Интерьер магазина обуви

    7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН

    7.1. Расположение магазина обуви

    7.2. Аренда помещений под магазин обуви

    7.3. Структура использования площадей магазина обуви

    7.4. Необходимое оборудование

    7.5. Объемы оказываемых услуг

    7.6. График реализации проекта

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    8.1. Первоначальные вложения в проект

    Динамика инвестиционных вложений

    Направления инвестиционных вложений

    8.2. Доходы магазина обуви

    8.3. Расходы магазина обуви

    8.4. Система налогообложения

    8.5. Отчет о прибылях и убытках

    8.6. Отчет о движении денежных средств

    8.7. Бухгалтерский баланс

    9. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

    9.1. Методика оценки эффективности проекта

    9.2. Чистый доход (NCF)

    9.3. Чистый дисконтированный доход (NPV)

    9.4. Срок окупаемости (PB)

    9.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPB)

    9.6. Индекс прибыльности (PI)

    9.7. Внутренняя норма доходности (IRR)

    10. АНАЛИЗ РИСКОВ ПО ПРОЕКТУ

    10.1. Качественный анализ рисков

    10.2. Анализ чувствительности проекта

    10.3. Точка безубыточности проекта

    11. ПРИЛОЖЕНИЕ 1. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ МАГАЗИНА ОБУВИ
  • Перечень приложений

    ПРИЛОЖЕНИЕ

    Список графиков:

    1. Производство обуви в мире в 2006-2010 гг., млрд. долл.

    2. Динамика розничных продаж кожаной обуви в России в 2009-2010 гг., млрд. руб.

    3. Потребление обуви на душу населения в России в 2007-2010 гг., пар/чел.

    4. Динамика объема российского рынка обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

    5. Динамика объема российского рынка обуви в 2008-2010* гг. и прогноз на 2011-2013* гг., тыс. пар

    6. Динамика доли импорта на рынке обуви в натуральном выражении в 2008-2013* гг., %

    7. Динамика объема российского производства обуви в 2007-2010 гг., тыс. пар

    8. Динамика российского импорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

    9. Динамика российского экспорта обуви в 2006-2010* гг., тонн

    10. Динамика загрузки по видам продаж магазина обуви, %

    11. Динамика количества клиентов по видам поступлений магазина обуви, чел.

    12. Динамика инвестиционных вложений в проект магазина обуви, тыс. руб.

    13. Динамика выручки магазина обуви, тыс. руб.

    14. Динамика выручки, валовой прибыли и прибыли до налогообложения магазина обуви, тыс. руб.

    15. Динамика чистой прибыли магазина обуви, тыс. руб.

    16. Движение денежных потоков магазина обуви, тыс. руб.

    17. Остаток денежных средств на счету магазина обуви, тыс. руб.

    18. Чистый доход (NCF) магазина обуви, тыс. руб.

    19. Чистый дисконтированный доход (NPV) магазина обуви, тыс. руб.

    20. Влияние уровня цен на чистый доход (NCF), % от уровня цен

    21. Влияние уровня цен на чистый дисконтированный доход (NPV), % от уровня цен

    22. Влияние уровня цен на срок окупаемости (PB), % от уровня цен

    23. Влияние уровня цен на дисконтированный срок окупаемости (DPB), % от уровня цен

    24. Влияние уровня цен на индекс прибыльности (PI), % от уровня цен

    25. Влияние уровня цен на внутреннюю норму доходности (IRR), % от уровня цен

    26. Точка безубыточности магазина обуви, %

    Список диаграмм:

    1. Структура мирового производства обуви по регионам в натуральном выражении в 2010 году, %

    2. Региональная структура розничных продаж кожаной обуви в 2010 году в стоимостном выражении, %

    3. Структура российского рынка обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

    4. Ценовая сегментация рынка обуви в стоимостном выражении в 2010 году, %

    5. Структура российского рынка обуви по каналам сбыта в стоимостном выражении в 2010 году, %

    6. Структура потребительских предпочтений по брендам обуви в 2010 году, %

    7. Доля импорта на российском рынке обуви в натуральном выражении в 2010 году, %

    8. Региональная структура российского производства обуви в 2010 году, %

    9. Структура российского производства обуви по видам в натуральном выражении в 2009 году, %

    10. Структура российского импорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

    11. Структура российского импорта обуви по странам происхождения в натуральном выражении в 2010* году, %

    12. Структура российского экспорта обуви по видам в натуральном выражении в 2010 году, %

    13. Структура российского экспорта обуви по странам назначения в натуральном выражении в 2010* году, %

    14. Структура персонала магазина обуви по категориям сотрудников, %

    15. Структура ФОТ по категориям сотрудников магазина обуви, %

    16. Структура ФОТ по видам персонала магазина обуви, %

    17. Структура использования площадей магазина обуви, %

    18. Структура затрат на оборудование для магазина обуви, %

    19. Структура инвестиционных вложений в проект магазина обуви, %

    20. Структура выручки по видам поступлений магазина обуви, %

    21. Структура текущих расходов магазина обуви, %

    22. Структура себестоимости услуг магазина обуви, %

    23. Структура налоговых выплат магазина обуви, %

    Список таблиц:

    1. Объемы розничных продаж кожаной обуви в крупнейших регионах РФ в 2009-2010 гг., тыс. руб.

    2. Стоимость франшизы некоторых обувных розничных сетей в начале 2011 года, тыс. долл.

    3. Объемы производства обуви в крупнейших регионах РФ в 2007-2010 гг., тыс. пар.

    4. Объемы российского производства обуви на крупнейших предприятиях в 2007-2009 гг., тыс. пар

    5. Объемы экспорта обуви по главным странам назначения в 2006-2010 гг., тонн

    6. Параметры категорий персонала магазина обуви

    7. Персонал магазина обуви

    8. Площади помещений магазина обуви

    9. Категории оборудования для магазина обуви

    10. Параметры поступлений магазина обуви

    11. Средние цены на категории товаров магазина обуви, тыс. руб.

    12. Инвестиционные затраты по проекту магазина обуви, тыс. руб.

    13. Динамика поступлений магазина обуви, тыс. руб.

    14. Стоимость аренды помещения для магазина обуви, тыс. руб.

    15. Параметры текущих затрат магазина обуви

    16. Налоговые выплаты магазина обуви, тыс. руб.

    17. Отчет о прибылях и убытках магазина обуви, тыс. руб.

    18. Отчет о движении денежных средств магазина обуви, тыс. руб.

    19. Бухгалтерский баланс магазина обуви, тыс. руб.

    20. Расчет эффективности инвестиционного проекта магазина обуви, тыс. руб.

    21. Показатели эффективности проекта магазина обуви

    22. Анализ чувствительности основных показателей проекта, % от уровня цен

    23. Расчет точки безубыточности магазина обуви, %

     
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ритейла в России: обувь и кожаные изделия. Май, 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 04.06.24

132 000
Российский рынок услуг по ремонту обуви: текущая ситуация и основные игроки - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.24

109 350
Рынок ритейла в России: обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.24

132 000
Интернет-торговля в России: мужская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Интернет-торговля в России: женская обувь - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.24

139 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Footwear retailing and Russian market of footwear retail. Current situation and forecast
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS, TABLES AND SCHEMES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    Largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. SUBJECT OF RESEARCH

    2.1.Description of footwear retail

    2.2.Classification of footwear retail network

    All-Russian Classification of Products by types of Economic Activities

    Classification by forms of ownership

    Classification by types of trade

    Classification by specialization

    Classification by types of organization

    Classification by types of trading object

    Classification by forms of trading service

    Classification by price policy

    2.3.Activity classification of footwear retail by Russian National Classifier of Economic Activities

    3. RETAIL SALES OF LEATHER FOOTWEAR

    3.1.Dynamics of retail sales by years, by quarters

    3.2.Struct…
  • Анализ рынка обуви в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ РОССИИ СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ОБУВИ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОБУВИ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения обуви ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБУВИ Численность в эксплуатации Срок эксплуатации ПРОДАЖИ ОБУВИ Натуральный объём продаж Стоимостный объём продаж Розничная цена продаж Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены ПОКУПКА ОБУВИ Численность покупателей ПРОИЗВОДСТВО ОБУВИ Натуральный объём производства Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОБУВИ ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ОБУВИ Баланс экспорта и импорта Натуральный объём экспорта Стоимостный объём экспорта Цена экспорта Натуральный объём импорта Стоимостный объём импорта Цена импорта ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ Натуральный объём Стоимостный объём ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективность отрасли Инвестиции отрасли Трудовые ресурсы отрасли ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные предприятия Руководство предприятия Основные учредители предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме №1 Отчёт о прибылях и убытках предприятия по форме №2 Основные…
  • Мировой и российский рынок обуви: текущее состояние и перспективы
    1. Описание исследования 2 1.1. Объект исследования 2 1.2. Цель исследования 2 1.3. География исследования 2 1.4. Задачи исследования 2 1.5. Методы сбора и анализа данных, источники информации 2 1.6. Источники получения информации 3 2. Содержание 4 3. Список таблиц и диаграмм 7 3.1. Таблицы: 7 3.2. Диаграммы: 7 4. Описание российского рынка обуви 8 4.1. Объем рынка в денежном и натуральном выражении по итогам 2014 года и динамика прироста объема рынка по отношению к 2013 году 8 4.2. Уровень консолидации среднеценового сегмента рынка 9 4.3. ТОП-15 игроков российского обувного розничного рынка по числу фирменных магазинов в 2014 году 9 4.4. Сегментация обувного розничного рынка по цене и распределение основных игроков по сегментам 10 4.5. Уровень потребления по итогам 2013 года и 2014 года 13 4.6. Прогноз по рынку до конца 2015 года 14 4.7. Важнейшие события на российском обувном рынке 15 4.8. Тенденции на обувном рынке 19 4.9. Факторы роста (падения, стагнации) рынка 21 5. Анализ среднеценового сегмента 22 5.1. Объем в денежном и натуральном выражении и динамика роста в 2014 году по отношению к 2013 году 22 5.2. ТОП-10 по числу фирменных магазинов на конец 2014 года, по выручке на конец 2013 года 22 6. Анализ эконом-сегмента и верхнего ценового сегмента 24 6.1. Объемы сегментов в …
  • Женские демисезонные ботинки и сапоги (без утеплителя): анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских демисезонных ботинок и сапог (без утеплителя) (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map