Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Диатомит.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, производителям, экспортно-импортным операциям и ценам.
1. Современное состояние предприятий-производителей диатомитовой продукции в СНГ
Россия
ООО «Диатомовый комбинат» (Ульяновская обл.)
ООО «Инзенский завод фильтровальных материалов «Кизельгур» (Ульяновская обл.)
ОАО «Потанинский завод строительных материалов «Полистром» (Челябинская обл.)
ООО «Камышловский кирпичный завод» (Свердловская обл.)
ООО «Атемарские строительные материалы» (Респ. Мордовия)
Украина
Армения
В рамках работы над данным разделом предполагается составить профили производителей диатомитовой продукции, включающие в себя:
• Наименование и контактная информация производителя
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте
• Сбытовая структура производителя
• Оценка позиций, занимаемых исследуемой компанией на рынке
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям (применительно к юридическим лицам, зарегистрированным на территории РФ). Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные
• Информацию по руководству и собственникам
• Показатели финансово-экономической деятельности компании
2. Внешнеторговые операции с диатомитом в 2010-2011 гг.
2.1. Экспорт-импорт диатомита в России (2010- май 2011 гг.)
2.1.1. Экспорт
2.1.2. Импорт
2.2. Экспорт-импорт диатомита на Украине (2010 г.)
2.2.1. Экспорт
2.2.2. Импорт
Приложением к разделу является детальная информация по внешнеторговым операциям в исследуемом сегменте за 2010-май 2011 гг. (РФ) и 2010 г. (Украина)
3. Обзор цен на диатомит в СНГ в 2011 г.
3.1. Цены в России
3.1.1. Внутренние цены
В рамках данного раздела предполагается получение информации по текущему уровню цен на диатомитовую продукцию путем отправки запросов от лица вымышленных потребителей в компании, занимающиеся реализацией исследуемой продукции.
3.1.2. Экспортно-импортные цены
Источником информации для раздела является база данных по внешнеторговой деятельности
3.2. Экспортно-импортные цены на Украине
Источником информации для раздела является база данных по внешнеторговой деятельности
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
1. Мировой рынок Криолита
1.1. Обзор рынка. Основные тенденции и перспективы
1.2. Мировые запасы криолита
1.3. Мировые производители криолита
1.4. Потребление криолита в мире и средние цены на рынке
1.5. Торговые операции на мировом рынке криолита
2. Мировой рынок огнеупоров
2.1. Обзор рынка. Основные тенденции и перспективы
2.2. Мировые производители огнеупоров
2.3. Потребление в мире и средние цены на рынке
2.4. Торговые операции на мировом рынке огнеупоров
3. Мировой рынок бора и боратов
3.1. Обзор рынка. Основные тенденции и перспективы
3.2. Мировые запасы боратовых руд
3.3. Мировые производители
3.4. Потребление в мире и средние цены на рынке
3.5. Торговые операции на мировом рынке
Приложения
1. Резюме проекта
2. Описание проекта и компании
2.1. Общее описание проекта
2.2. Выпускаемая продукция: описание, направления использования
2.3. Сведения о проекте и его участниках
3. Маркетинговый план
3.1. Описание и анализ рынка щебня в Казахстане
3.2. Определение потенциала рынка сбыта
4. Производственный план*
4.1. Технология добычи щебня
4.1.1. Разработка карьера
4.1.2. Экскаватор
4.1.3. Дробилка
4.1.4. Хранение и погрузка
4.2. Производственные площади
4.3. Оборудование для производства
5. Организационный план
5.1. План по персоналу*
5.2. План-график работ по проекту
6. Финансовый план
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Инвестиционные издержки
6.3. Налоговые отчисления
6.4. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.5. Расчет выручки
6.6. Прогноз движения денежных средств 6.7. Анализ эффективности проекта 6.7.1. Показатели эффективности проекта
6.7.2. Методика оценки эффективности проекта
6.7.3. Внутренняя норма доходности (IRR)
6.7.4. Срок окупаемости (PBP)
6.7.5. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)
6.7.6. Эффективность инвестиций 6.8. Анализ рисков
1. ОБЗОР РЫНКА АРЕНДЫ МОБИЛНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка арендованной техники
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
1.1.5. Структура рынка по видам техники
2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ В СЗФО И ЦФО
2.1. Насыщенность рынка арендодателей ДСО
2.2. Основные компании-арендодатели: объем и доля на рынке
2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
2.4. Условия работы компаний-арендодателей:
2.4.1. условия оплаты, поставки
2.4.2. каналы сбыта компаний-арендодателей
2.4.3. анализ ценовой политики конкурентов
3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ (АРЕНДАТОРОВ) МОБИЛЬНЫХ ДСО В СЗФО И ЦФО
3.1. Оценка объема и структуры потребления. Основные типы арендаторов
3.2. ТОП 10 арендаторов ДСО в СЗФО и ЦФО
3.3. Анализ факторов спроса
3.4. Описание потребительских предпочтений
3.5. Восприятие ценовой политики
3.6. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
3.7. Прогноз потребления арендумой техники до 2015г.
4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
4.1. Перспективы развития рынка
4.2. Перспективы выхода на рынок аренды мобильной ДСО в СЗФО и ЦФО
4.3. Выводы по исследованию
1. Анализ рынка высокоглиноземистых изделий России
1.1. Объем и емкость рынка
1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
1.3. Структура рынка по видам изделий. Анализ наиболее перспективных сегментов
2. Анализ потребления на рынке высокоглиноземистых изделий России
2.1. Основные сферы потребления высокоглиноземистых изделий. Для каких целей применяются данные изделия.
2.2. Основные компании-потребители высокоглиноземистых изделий. Объем потребления.
2.3. Основные критерии выбора поставщика высокоглиноземистых изделий. Восприятие ценовой политики компаний-поставщиков высокоглиноземистых изделий.
3. Анализ производителей высокоглиноземистых изделий России
3.1. Основные компании производители. Объем производства
3.2. Ценовая политика
4. Выводы и рекомендации
4.1. Выводы и рыночные тренды с учетом вступления России в ВТО
4.2 Маркетинговый план повышения объемов реализации продукции
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор пропантов в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013гг.
2.1.4. Емкость рынка
2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2012-2013гг.
3.1. Объем и динамика, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта, 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта, 2013г. 4. Анализ производства пропантов в России, 2012-2013гг. 4.1. Объем и динамика, 2012-2013гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Анализ качества выпускаемой продукции.
4.4. Обзор сущест…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+