Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Вермикулит
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, ситуации на рынке, применению, производству, конкурентной среде
1. Общая характеристика рынка
1.1. Текущая ситуация на рынке
1.2. Основные области применения вермикулита
1.3. Показатели российского производства вермикулита
1.4. Оценка объема рынка
2. Анализ конкурентной среды
2.1. Крупные производители вермикулита в России
- профиль компании;
- перечень выпускаемой продукции;
- перспективы развития;
- показатели финансово-экономической деятельности.
2.2. Выявление крупных игроков, осуществляющих торговлю вермикулитом
2.3. Оценка концентрации игроков на рынке
3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Содержание…6 Список таблиц и диаграмм…8 Таблицы:…8 Диаграммы:…8 Резюме…10 Технологические характеристики исследования…11 Цель исследования…11 Задачи исследования…11 Объект исследования…12 Метод сбора данных…12 Метод анализа данных…12 Объем и структура выборки…15 Глава 1. Виды органических удобрений и их свойства…13 §1.1. Навоз…14 Способы хранения навоза…19 §1.2. Навозная жижа…20 §1.3. Коровяк… 21 §1.4. Птичий помет…22 §1.5. Зеленое удобрение, или сидераты…23 §1.6. Компосты…27 1.6.1. Подготовка торфонавозного компоста …28 1.6.2. Приготовление торфожижевого компоста…28 1.6.3. Приготовление торфофекального компоста…29 1.6.4. Компостирование навоза с землей…30 1.6.5. Эффективное использование суперфосфата…30 1.6.6. Приготовление компоста из бытовых и растительных отходов…31 §1.7. Биодинамические удобрения…31 §1.8. Солома…34 §9. Биогумус…35 Глава 2. Мировой рынок органических удобрений…39 §2.1. Обзор органического производства в мире…39 §2.2. Органическое производство в странах СНГ…43 §2.3. Порядок сертифи…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОБЪЕМ РЫНКА
Проведенное следование показало, что сегмент
минеральных удобрений в России является достаточно
развитым и открытым, многие игроки публикуют в
открытых источниках свои производственные
показатели, исходя из которых, можно оценить общий
объем отечественного производства. Если же говорить о
сегменте органических удобрений, то он считается слабо
развитым. На Рынке только появляются игроки,
предлагающие данный продукт. В основном же крупные
аграрные производители при внесении органических
удобрений в почву, пользуются прямыми поставками,
например навоза из животноводческих хозяйств,
поэтому оценить объем используемых удобрений в
таком виде не представляется возможным.
Ниже собраны полученные в ходе исследования данные,
которые могут помочь создать общую количественную
картину
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка торфобрикетов
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Экологический аспект
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Производственные площади
4.3. Расчет стоимости строительства
4.4. Описание оборудования
4.5. Описание технологического процесса
4.6. Прочие технологические вопросы
4.7. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Источники, формы и условия финансирования
5.3. План-график работ по проекту
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. План продаж
6.8. Расчет выручки
6.9. Прогноз прибылей и убытков
6.10. Прогноз движения денежных средств
6.11. Анализ эффективности проекта
6.11.1. Показатели эффективности проекта
6.11.2. Методика оценки эффективности проекта
6.11.3. Чистая приведенная сто…
Цель исследования
Описать текущее состояние и перспективы развития рынка органических удобрений в России.
Задачи исследования Определить основные виды органических удобрений и дать их характеристику;
Охарактеризовать текущую ситуацию на мировом рынке органических удобрений;
Охарактеризовать состояние и тенденции развития смежных рынков: рынка органических продуктов в России и в мире;
Выделить основные тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений;
Охарактеризовать конкурентную среду и степень консолидации российского рынка органических удобрений;
Определить объемы импорта и экспорта в Россию и из России органических удобрений;
Определить структуру импорта в Россию и экспорта из России органических удобрений в натуральном и стоимостном выражении;
Странам назначения;
Странам происхождения;
Определить объем потребления органических удобрений в России;
Определить региональную структуру потребления органических удобрений в России (по субъектам РФ);
Определить структуру внесения органических удобрений по типу сельскохозяйственных культур, под которые они вносятся:
Зерновые и зернобобовые культуры (без кукурузы);
Сахарная свекла;
Подсолнечник;
Овощные и бахчевые культуры;
Картофель;
Кормовые культуры;
Охарактеризовать основных российских производителей органи…
Настоящее исследование посвящено российскому рынку органических удобрений. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка органических удобрений. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Характеристика органических удобрений •Использование органических удобрений •Импорт/экспорт органических удобрений •Крупнейшие производители РФ на рынке органических удобрений •Тенденции и перспективы развития российского рынка органических удобрений Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке органических удобрений, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства органических удобрений •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по производству органических удобрений •Коммерческие директора предприятий по производству органических удобрений •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства органических удобрений Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+