Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: Производители железобетонных труб.
Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по производителям железобетонных труб и их открытым ценам.
1. Профили производителей железобетонных труб в РФ
Описание профилей производителей включает в себя следующие основные информационные блоки:
• Наименование и контактная информация производителя,
• Общие сведения по ассортиментному ряду выпускаемой продукции, (в случае диверсифицированного характера производства и наличия видов продукции, не относящейся к исследуемому сегменту),
• Ассортиментный ряд продукции в исследуемом сегменте,
• При наличии информации в имеющихся источниках – данные по производству железобетонных труб.
Приложение к разделу 2: Бизнес-справки по анализируемым компаниям. Предоставляются отдельными файлами по каждой компании и включают в себя:
• Регистрационные данные,
• Информацию по руководству и собственникам,
• Показатели финансово-экономической деятельности компании,
• Производственные данные (при наличии информации в базе данных органов Росстата).
2. Открытые цены производителей железобетонных труб.
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
1. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели)
2. Отраслевая статистика
3. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы
4. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch
5. Рейтинги
6. Информационные ресурсы участников рынка
7. Отраслевые и специализированные информационные порталы
8. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины)
9. Региональные и федеральные СМИ
10. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Компания Megaresearch провела анализ сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) на рынке колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 гг.
Перед аналитиками стояли задачи оценить объем, динамику и структуру импорта гибких насосно-компрессорных труб, а так же оценить объем, динамику и структуру потребления гибких насосно-компрессорных труб. В отчете так же присутствуют данные об отношении потребителей к различным маркам гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ). В выводах сформирован прогноз развития сегмента гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ).
Гибкие насосно-компрессорные трубы называются колтюбинговыми трубами, а также безмуфтовыми длинномерными трубами (БДТ). В отчете данные понятия (ГНКТ, колтюбинговые трубы, БДТ) использованы как тождественные понятия.
В ходе исследования рынка колтюбингового оборудования определялся объем импорта ГНКТ в 2014 году, а также за 9 месяцев 2015 года. Дана таблица импорта по 7 компаниям-производителям гибких насосно-компрессорных труб в 2015 году в стоимостном и натуральном выражении. Кроме того, была определена структура импорта гибких насосно-компрессорных труб (ГНКТ) по торговым маркам в стоимостном выражении на основании этой информации была рассчитана стоимость импортируемой продукции по торговым маркам.
Аналитики компании Megar…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка стальных труб для котлов и трубопроводов1 в России и в СНГ
2.1. Классификация труб. Сравнительная характеристика различных видов труб.
2.2. Виды труб для котлов и трубопроводов производимых в СНГ
2.3. Основные характеристики рынка труб для котлов и трубопроводов в СНГ
2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка в РФ
2.5. Рынок труб для котлов и трубопроводов в Украине, Белоруссии, Казахстане
2.6. Сегментация рынка стальных труб для котлов и трубопроводов в СНГ:
2.6.1. Структура рынка по типоразмерам (сортаменту)
2.6.2. Структура рынка по странам
2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления
2.7. Определение новых перспективных типоразмеров (сортамента) труб (из различных марок сталей) в СНГ
2.8. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в РФ
2.9. Объем и емкость рынка труб для котлов и трубопроводов в Украине
3. Анализ внешнеторговых поставок стальных труб для котлов и трубопроводов в РФ
3.1. Объем, динамика и структура импорта и экспорта
3.2. Баланс экспорта/импорта (за 2009-2011 гг.)
3.3. Оценка доли импортных товаров
4. Анализ производства труб для котлов и трубопроводов в период 2009–2011 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.2. Сегментация производства (по сортаменту производимо…
1. Методологические комментарии к исследованию 4 2. Обзор рынка нанесения антикоррозийных полимерных покрытий стальных труб в РФ, 2011-2012 гг. 5 2.1. Общая информация по рынку 5 2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка 5 2.1.2. Сравнительные характеристики, преимущества и недостатки антикоррозийных полимерных покрытий 5 2.1.3. Технологии нанесения антикоррозийных полимерных покрытий 11 2.2. Объем рынка в динамике, 2011-2012 гг. 18 2.3. Текущая емкость рынка 19 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 19 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок в среднесрочной перспективе 28 2.6. Структура рынка антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 29 2.6.1. Структура рынка по ассортименту 29 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 29 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 30 2.6.4. Анализ перспективных сегментов 31 3. Анализ внешнеторговых поставок марок полиэтилена, используемых для нанесения антикоррозийных покрытий на стальные трубы 32 3.1. Объем и динамика импорта 32 3.2. Объем и динамика экспорта 33 3.3. Баланс экспорта/импорта 35 4. Анализ производства и нанесения антикоррозийных полимерных покрытий в РФ 36 4.1. Объем и д…
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДАМ УСЛУГ
Рассмотрим различные услуги, предлагаемые потребителям на АЗС.
Рынок АЗС Москвы и Московской области, находится на таком этапе, когда
дальнейшее его развитие возможно лишь за счет качественных изменений.
Одним из путей такого развития является предложение потребителям набора
дополнительных сервисов, которые при правильном подходе могут приносить
существенную прибыль. Так, опыт зарубежных стран показывает, что доход от
магазина и предоставления дополнительных услуг может составлять до 60% от
общей прибыли.
….
СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО МАРКЕ ТОПЛИВА
Зачастую одним из направлений конкуренции между представителями
розничного топливного рынка выступает марка топлива. На рынке в
зависимости от марки можно встретить:
? Брендированное топливо
? Не брендированное
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+