Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки предоставления исследования: 15 рабочих дней.
Объект исследования: яблочное повидло Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по рынку яблочного повидла, оценить объемы производства, объемы внешнеэкономических поставок, проанализировать конкурентную среду.
Содержание исследования и стоимость работ по России 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Оценка общего объема производства яблочного повидла в России; 1.3. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 1.4. Оценка объемов рынка в 2010 году 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные российские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей на рынке в разрезе федеральных округов; - краткий профиль производителей; - используемое сырье (виды яблок); - основные виды используемой упаковки; - каналы реализации продукции; - показатели финансово-экономической деятельности; - оценка потерь, связанных с порчей продукции или сырья; Данный пункт будет отчасти основан на интервьюировании крупных производителей яблочного повидла в России (порядка 10 компаний). Перечень интервьюируемых компаний, а также вопросы, задаваемые в процессе глубинного интервью, будут дополнительно согласовываться с заказчиком. При уменьшении числа интервьюируемых компаний стоимость будет сокращаться. 2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла в России Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя: • Наименование компании; • Регион расположения; • Адрес; • Контактный телефон. 3. Выводы по результатам исследования
Дополнительно может быть также проведен анализ потребительских предпочтений населения (то есть конечный потребителей). В процессе данного анализа могут быть выявлены такие особенности потребления, как: часто потребляемые марки/виды яблочного повидла, критерии выбора яблочного повидла, предпочтения по упаковке, максимальная сумма, которую готовы потратить на упаковку с яблочным повидлом и т.п. Перечень вопросов оговаривается с заказчиком дополнительно. Стоимость и сроки данного исследования будет зависеть от региона исследования, количества респондентов, числа вопросов. Например, опрос 100 человек в Москве (около 10 вопросов) будет стоить порядка 22 тыс. рублей.
Содержание исследования и стоимость работ по Украине 1. Основные показатели рынка яблочного повидла 1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка; 1.2. Анализ внешнеэкономических поставок яблочного повидла: - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях; - основные производители, экспортирующие свою продукцию на украинский и зарубежные рынки; - структура внешнеторговых поставок по странам. 2. Анализ конкурентной среды 2.1. Крупные украинские производители яблочного повидла. - выявление крупных производителей; - краткий профиль производителей; - основные виды используемой упаковки; 2.2. Сводная информация по крупным продавцам яблочного повидла на Украине Представленная здесь информация о продавцах будет включать в себя: • Наименование компании; • Регион расположения; • Адрес; • Контактный телефон. 3. Выводы по результатам исследования
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ: 1. Интервьюирование участников рынка 2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели) 3. Отраслевая статистика 4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Министерства сельского хозяйства, Федеральной налоговой службы 5. Специализированные базы данных Агентства MegaResearch 6. Рейтинги 7. Информационные ресурсы участников рынка 8. Отраслевые и специализированные информационные порталы 9. Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины) 10. Региональные и федеральные СМИ 11. Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ)
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тыквы в России. Задачи исследования 1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тыквы в 2014 – 2016 гг. 2.Определить объем и темпы роста производства тыквы в России в 2013 – 2016 гг. 3.Определить объем и структуру импорта в Россию и экспорта из России тыквы в 2013- 2016гг. 4.Выявить факторы, которые оказывают влияние на развитие рынка свежих овощей в России. 5.Определить основные события, тенденции и перспективы развития рынка тыквы в России в ближайшие несколько лет. Объект исследования Рынок тыквы в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных ФСГС РФ (Росстат). Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Материалы ВТО (World Trade Organization). Результаты…
5.12.Баланс ООО «Томская Продовольственная Компания» по состоянию на 31
декабря 2009 года, руб.
5.13.Основные показатели балансов ООО «Томская Продовольственная
Компания» в 2007-2009 гг. в сравнительной форме, руб.
5.14 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Томская Продовольственная Компания»,
в сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб.
5.15 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Томская Продовольственная Компания» в 2004-2008гг.
5.16 Бизнес-справка на компанию ООО «Холодильный Комплекс»
5.17. Баланс ООО «Холодильный Комплекс» по состоянию на 31 декабря 2009
года, руб.
5.18. Основные показатели балансов ООО «Холодильный Комплекс» в 2007-2009
гг. в сравнительной форме, руб.
5.19 Отчеты о прибылях и убытках ООО «Холодильный Комплекс», в
сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб.
5.20 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ООО
«Холодильный Комплекс» в 2004-2008гг.
5.21 Бизнес-справка на компанию ООО «Норрфрюс-Ловозеро»
5.22. Баланс ООО «Норрфрюс-Ловозеро» по состоянию на 31 декабря 2009 года,
руб.
5.23. Основные показатели балансов ООО «Норрфрюс-Ловозеро» в 2007-2009 гг.,
в сравнительной форме, руб.
5.24. Отчеты о прибылях и убытках ООО «Норрфрюс-Ловозеро», в
сравнительной форме в 2008-2009 гг., руб.
5.25. Оценочные показатели финансово-хозяйстве…
МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ ГЛОБАЛЬНЫХ РЫНКОВ СОСТОЯНИЕ МИРОВОЙ ЭКОНОМИКИ Перспективы мировой экономики КЛАССИФИКАЦИЯ КУКУРУЗЫ ПРОДАЖИ КУКУРУЗЫ Баланс внешней и внутренней торговли кукурузой ПРОИЗВОДСТВО КУКУРУЗЫ Посевные площади Урожайность кукурузы Валовой сбор кукурузы ИМПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ КУКУРУЗЫ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+