Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1. Рынок
1.1 Общая характеристика товара (услуги)
1.2. Структура рынка
1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка
1.4. Емкость рынка и динамика развития
1.5. Инвестиционная привлекательность рынка
1.6. Проблемы рынка
1.7. Барьеры входа в отрасль
1.8. Прогноз развития рынка на 2-3 года
2. Конкуренция
2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка
2.2. Маркетинговая политика
2.3. Ценовая политика
3. Потребители
4. Приложения
5. Перечень источников
Рис. 1.2.1. – Структура рынка офисных помещений Киева по классам, общее предложение, 2003-2009 гг., %
Рис. 1.2.2. – Структура готовых и строящихся офисных центров Киева классов А и В, по состоянию на 1 полугодие 2010 г., кв.м.
Рис. 1.4.1. – Существующее и новое предложение офисных помещений г. Киева в 2000-2011 гг., тыс. кв.м.*
Рис. 2.3.1. – Средние арендные ставки на рынке офисной недвижимости в 2004-2010 гг. в г. Киев, дол. США/кв.м.
Табл. 1.4.1. – Основные показатели рынка офисной недвижимости в Киеве в 2006-2010 гг.
Табл. 1.4.2. – Основные объекты офисной недвижимости, которые были заявлены владельцами к вводу в эксплуатацию в 2010 г.
Табл. 1.4.3. – Основные объекты офисной недвижимости, введенные в эксплуатацию в Киеве в 2009 году
Табл. 2.3.1. – Средние цены арендных ставок офисной недвижимости, по месторасположению с типизацией по размеру, октябрь 2010 г.
Табл. 2.3.2. – Средние стоимость офисной недвижимости, по расположению с типизацией по размеру, октябрь 2010 г.
Табл. 2.3.3. – Динамика ценового состояния рынка коммерческой недвижимости Одессы 2005 – 2010 годы
Табл. 2.3.4. – Динамика ценового состояния рынка коммерческой недвижимости Харькова 2005 – 2010 годы
Приложения – Контакты основных девелоперов
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рынок жилой недвижимости обладает огромным потенциалом. Особенно это
касается Подмосковья, где имеется много свободных площадей под
строительство и более благоприятный инвестиционный климат.
В связи с этим можно сделать вывод о том, что рынок жилой недвижимости
является наиболее перспективным и высоко прибыльным для компаний,
работающих в этом секторе, а также частных лиц, инвестирующих в объекты
недвижимости.
ИНВЕСТИЦИОННЫЙ РЫНОК
Развитию рынка недвижимости также может способствовать рост иностранных
инвестиций в российскую экономику. В 2006г. в экономику России поступило $55,1
млрд. иностранных инвестиций, что всего на 2,7% больше показателя 2005 года,
когда рост иностранных инвестиций составил 32,4%. Прямые иностранные
инвестиции в 2006 году составили $13,68 млрд., что на 4,6% больше, чем в 2005
году. В 2007 году по прогнозам правительства приток иностранных инвестиций в
Россию снизится и составит более 70 млрд. долларов. (Источник: Росстат)
Наиболее активными покупателями на московском рынке недвижимости являются
следующие компании:
- FF&P/GE Asset Management,
- AIG/Interros, Eastern Property Holdings (EPH),
- Torus Investment Management, BMT Management, и Europolis
На начало 2007 года ситуация на рынке жилой недвижимости выглядела
следующим
Рынок офисной недвижимости России и Москвы в частности имеет свою специфику. Вследствие дефицита качественного предложения, все чаще в новых бизнес-центрах высокого класса ценообразование проводится в несколько этапов, в зависимости от стадии строительства и реализации офисных площадей. Разница в ставках аренды на начальном и завершающем этапах строительства составляет
1. Введение 5 2. Методологическая часть 6 2.1. Описание типа исследования 6 2.2. Объект исследования 6 2.3. Цели и задачи исследования 6 2.4. География исследования 6 2.5. Методы сбора данных 6 3. Макроэкономическая конъюнктура 8 3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8 3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8 3.1.2. Промышленное производство 11 3.1.3. Уровень инфляции 12 3.1.4. Уровень доходов населения 14 3.1.5. Инвестиции 15 3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 16 3.2. Описание смежных рынков 16 3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16 4. Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции 20 4.1. Определение продукции 20 4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21 4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24 4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29 4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30 4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32 4.4. Сегментирование Продукции по территориально- административному признаку 33 4.5. Сегментирование Продукции по материалу строительства 34 5. Основные характеристики Рынка 39 5.1. Объемы рынк…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+