Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Краткое описание отчета:
В исследовании приведена классификация современной жилой недвижимости
• элитная недвижимость,
• бизнес-класс,
• эконом-класс
и даны подробные характеристики каждого сегмента по ряду параметров
• география строительства
• динамика цен
• аренда
• ключевые проекты
• инвестиционная привлекательность и тп.
В отчете дано краткое описание основных застройщиков на рынке жилой недвижимости Москвы и Подмосковья, отмечены основные проекты, планируемые к вводу в 2007 году, отмечены основные тенденции рынка в разных сегментах рынка.
Таким образом, средний суммарный балл оценки целесообразности
размещения торговых площадей в офисном комплексе по десятибалльной шкале
составляет – 6,8.
Данный результат свидетельствует о положительной перспективе
расположения торговых помещений совместно с офисными помещениями.
По мнению всех респондентов, целесообразность размещения офисных и
торговых помещений в одном здании зависит от нескольких важнейших
факторов:
· географическое месторасположение здания и его проектировка
· правильность размещения помещений внутри здания
· потребности арендаторов помещений
· целевая
ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА
В связи с высокой емкостью, рынок коммерческой недвижимости стабильно растет. Так как основную его часть составляют рынки офисной и торговой недвижимости, то именно они будут являться индикаторами роста более крупного рынка.
К концу 2007 году будет введено в эксплуатацию около 1,5 млн. кв.м офисных площадей, а совокупное предложение офисных помещений классов "А" и "В" составит 7 млн. кв.м. и при этом спрос не будет полностью удовлетворен. По оценкам специалистов, на стадии строительства в данный момент находится около 4,8 млн. кв.м офисных площадей со сроками ввода до 2010 года.
ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА. Столичные строители хотя и заявляют о начале восстановления рынка после кризиса, но реальными цифрами подтвердить свой оптимизм не могут. По подсчетам Росстата, в первом квартале 2010 года в Москве введено всего /// тысячи кв. м жилья, что почти на //% ниже показателя аналогичного периода кризисного 2009 года. Сильнее всего на статистику центра России повлияла столица: жилищный рынок Москвы просел на ///%. В январе-марте в городе было введено лишь /// тыс. кв. м. В золотые годы столичного девелопмента - 2006-й и 2007-й - квартальный объем ввода в Москве превышал // млн кв. м.
Резкое сокращение объема ввода - это зеркальная реакция на недостаток новостроя в период кризиса. В 2008-2009 годах практически не запускались новые проекты и лишь достраивались старые. В последнее время активно достраивались объекты недвижимости, которые так или иначе были в достаточно высоких стадиях строительной готовности. Это в том числе позволяло поддерживать объемы ввода, как минимум сдерживать темпы их падения. В то же время, общегодовые объемы ввода жилья в Москве сокращаются последние два года. В 2007 году в столице было построено // млн кв. м, в 2008-м - // млн кв. м (снижение составило //%), в 2009 году - // млн кв. м (снижение на //%). Сокращение объемов ввод…
АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ рынка помещений для проведения конференций и/или семинаров в Москве и Московской области. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Объектом исследования являются помещения для проведения конференций и/или семинаров. Предметом исследования являются качественные и количественные характеристики рынка помещений для проведения конференций. В исследовании обозначен объем различных сегментов рынка конференц - залов в Москве, описаны рынки выставок и семинаров, количество конференц – залов, предоставляемых разного уровня организациями, сегментация помещений, требования, предъявляемые к конференц – залам. В отчете описаны смежные и влияющие рынки гостиничного бизнеса, коммерческой недвижимости. Результаты данного исследования будут представлять интерес для: - Организаторов конференций; - Представителей гостиничного сектора Москвы; - Компаний, занимающихся строительством гостиниц и бизнес-центров; - инвесторов, желающих: 1. заниматься организацией конференций; 2. создать организацию, занимающуюся оказанием комплексных услуг по организации бизнес-мероприятий; 3. компаний, занимающихся организацией делового и конгрессного туризма 4. туристическим компаниям; 5. консалтинговым, маркетинговым и рекламным агентствам. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ • Получить информацию по общей ситуации на…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+