Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
Факторы успеха представителя розничного сегмента на Рынке
Ценообразование на рынке
Схема ценообразования на рынке
Ценообразование производителя
Ценообразование в оптовом и розничном секторе
Конкурентный анализ
Крупнейшие производители ювелирной продукции
Профиль компании «Адамас»
Профиль компании «Алмаз-холдинг»
Профиль компании «Красноярский завод цветных металлов имени В.Н. Гулидова»
(«Красцветмет»)
Профиль компании «Эстет»
Профиль компании «Кристалл»
Профиль компании «Бронницкий ювелир»
Профиль компании «Русские самоцветы»
Профиль компании «Московский экспериментальный ювелирный завод
«Ювелирпром»
Профиль компании «Московский ювелирный завод»
Сравнительная характеристика основных производителей
Основные бренды на Рынке
Розничная торговля ювелирными изделиями в Москве
Профиль сети «Центр Ювелир»
Розничная торговля ювелирными изделиями в Санкт-Петербурге
Профиль сети магазинов «585»
Профиль сети «Ювелирная торговля Северо-Запада» (Ювелирторг)
Основные методы продвижения на Рынке
Реклама на ювелирном Рынке
Участие в выставках
Основные события ювелирного рынка
Потребительские предпочтения и спрос
География рынка сбыта
Демографические данные
Социально-экономические показатели
Портрет потребителя различных ценовых сегментов
Низкий ценовой сегмент (до 100 у.е.)
Средний ценовой сегмен…
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка потребления изумрудов в России, 2013 г.
2.1. Основные характеристики исследуемой продукции
2.2. Объем и динамика рынка, 2013г
2.3. Емкость рынка
2.4. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
3. Анализ потребителей изумрудов в России, 2013г. 3.1. Насыщенность рынка
3.2. Оценка объема и структуры потребления
3.3. Основные отрасли потребления и потребители
3.4. Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
3.5. Частота и динамика потребления
4. Рекомендации и выводы по исследованию рынка потребления изумрудов в России, 2013г.
4.1. Барьеры входа в отрасль
4.2. Выводы по исследованию
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+