Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг.
Детальным образом проанализированы такие показатели, как:
•Производство ювелирных изделий
•Импорт ювелирных изделий
•Емкость рынка ювелирных изделий
•Объем рынка ювелирных изделий
•Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий
•Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий
Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности:
•Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий
•Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
•Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий
•Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации ювелирных изделий
Исследование проведено в декабре-январе 2016-2017 гг.
Оглавление
1 Рентабельность активов российских производителей часов 3
2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5
3 Полный список компаний рэнкинга 6
4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
В отчете предоставлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке влажных салфеток. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: По данным Национального объединения ломбардов, сегодня в России открыты более … розничных точек, принадлежащих …. юрлицам. Количество мелких игроков на рынке уменьшается с каждым годом, но само количество розничных точек ежегодно увеличивается примерно на …%. По данным Банка России по итогам 2014 года объем рынка ломбардов достиг …. руб. Количество клиентов ломбардов достигло в 2014 году ….человек. По мнению участников рынка портфель займов ломбардов …. с …. руб. в 2014 году до … руб. в первом квартале 2015 года, рост составил …..%. Объем рынка в 2014 году …. с …. руб. до … руб. Темп роста рынка в 2014 году составил …..%.
РОССИЙСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО
СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ПРОФИЛЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Стабильный рост, который продемонстрировала ювелирная отрасль России в
последние годы, привел к разделению компаний на производящие и торгующие. В
свою очередь, производственный сектор разделен на три основные области,
включающие в себя:
· Предприятия, использующие для собственной продукции камни первой
группы (бриллианты, рубины, сапфиры и изумруды) («Перозолото», «Каст»,
«Ринго»)
· Предприятия, специализирующиеся на обработке золота («Русские
самоцветы», «Кахолонг»)
· Предприятия, работающие в основном с серебром («Рот-Фронт Диамант»)
СЕГМЕНТАЦИЯ ПО ЦЕНЕ
Ценовое сегментирование можно проводить как в денежном выражении, так и в
цене за грамм.
· Крупное серийное производство (до 3000 руб)
· Серийное производство (до 15 тыс)
· Мелкосерийное производство (до 50 тыс)
· VIP изделия (1500 тысяч долларов и больше)
…% рынка серийное и крупносерийное производство. Все остальное занимает
около …-…%.
СТРУКТУРА И ИНФРАСТРУКТУРА РЫНКА
73% покупателей ювелирных изделий от основного количества – это люди в
возрасте от 20 до 50 лет. Основными потребителями рынка ювелирной
промышленности являются женщины. Доля ювелирной продукции рассчитанной
на мужчин, на сегодняшний день составляет около ….% от общ…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+