Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
1. Описание исследования 2. Выводы 3. Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт 4. Структура российского рынка банковских пластиковых карт 4.1. Структура рынка по типу пластиковых карт 4.2. Региональная структура рынка 4.2.1. Центральный ФО 4.2.2. Северо-Западный ФО 4.2.3. Южный ФО 4.2.4. Северо-Кавказский ФО 4.2.5. Приволжский ФО 4.2.6. Уральский ФО 4.2.7. Сибирский ФО 4.2.8. Дальневосточный ФО 4.3. Структура рынка по типу платежной системы 4.4. Структура рынка по партнерским программам 5. Банки и пластиковые карты 6. Платежные системы 6.1. Международная платежная система Visa International 6.2. Международная платежная система MasterCard 6.3. Международная платежная система American Express 6.4. Российская платежная система «Золотая Корона» 7. Инфраструктура обслуживания пластиковых карт 8. Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт 9. Использование банковских карт потребителями финансовых услуг 9.1. Описание портрета владельца банковской карты 9.2. Использование дебетовых карт 9.3. Использование кредитных карт 10. Тенденции и перспективы развития рынка 11. Приложения 11.1. Тари…
По результатам исследования будет предоставлена таблица в формате Excel, содержащая следующую информацию: 1. Название банка (филиала). 2. Формат банка. 3. Регион расположения. 4. Адрес. 5. Телефон.
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка микрокредитования в России и г. Пензе, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемой услуги 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.4. Емкость рынка, 2013 — 1-ое полугодие 2014 гг. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по ассортименту (размерам кредитов) 2.2.2. Структура рынка по типу (уровню) потребителей 2.2.3. Структура рынка по федеральным округам 3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке микрокредитов в г. Пензе 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Описание маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.8. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.9. Каналы сбыта компаний-конкурент…
Описание исследования Резюме проекта Основные макроэкономические тенденции России Потребительские ожидания в России Благосостояние и сбережения населения России Динамика развития рынка вкладов физических лиц Динамика изменения процентных ставок на рынке вкладов физических лиц Структура вкладов физических лиц Игроки рынка вкладов физических лиц Структура вкладов физических лиц по банкам Структура вкладов физических лиц по региональным банкам Структура вкладов физических лиц по многофилиальным сетевым банкам Показатели деятельности игроков рынка вкладов Сбербанк ВТБ24 Альфа-Банк Газпромбанк Россельхозбанк Райффайзенбанк Банк Москвы ХКФ банк Промсвязьбанк Русский Стандарт Сравнительная характеристика действующих условий вкладов для физических лиц Анализ специальных предложений по вкладам Портрет потребителя в сфере банковских вкладов для физических лиц Новости рынка вкладов для физических лиц Новый продукт на рынке вкладов для физических лиц России Снижение процентных ставок по вкладам для физических лиц в банках России Увеличение процентных ставок по вкладам для физических лиц в банках России Основные тенденции развития рынка Приложения Приложение 1. Социально-экономические показатели РФ Приложение 2. Вклады и депозиты, анализируемые в исследовании рынка Приложение 3. Список таблиц…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+