Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов работ, участники рынка ремонта и отделки активно предпринимают различные меры.
В таблице 2.1. представлена сводная информация по антикризисным мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их
Аннотация Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования. В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности. Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности. Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые. Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети. Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-
январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких: DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Моск…
КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
Основная направленность конкурентной борьбы на рынке ремонтных работ и
услуг в московском регионе идет за средний класс потребителей, с доходом от
$2000 в месяц.
КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ
УСЛУГИ
Рост малого бизнеса в сфере ремонтных услуг в последние годы является
адекватным ответом профессионалов запросам рынка. Основной конкурентной
силой специализированным компаниям выступают, так называемые, «частники»,
которые предлагают услуги в несколько раз дешевле. Однако потребители
постепенно осознают преимущества сотрудничества со специализированными
фирмами по выполнению ремонтных услуг, которые являются наиболее
подходящим и надежным партнером как для частных, так и, тем более, для
корпоративных заказчиков. Официальное заключение договора на осуществление
ремонтных работ с прописанными качественными, стоимостными, временными
характеристиками и гарантийными обязательствами гораздо больше внушает
доверия заказчикам.
Согласно мнению игроков рынка, в настоящее время только в столице действуют
порядка 5000 специализированных предприятий по ремонту. Появлению новых
игроков способствуют низкие экономические и законодательные барьеры входа в
отрасль, что позволяет начинать с «нуля».
ЦЕНОВАЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ
На основе мониторинга 50 к…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+