Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено российскому рынку электрических теплых полов. Данный отчет является результатом инициированного маркетингового исследования.
В отчете проанализированы итоги развития рынка электрических теплых полов в 2009-2010 гг., а также построены прогнозы на 2011 г., как по самому рынку в целом, так и по его сегментам в частности.
Исследование состоит из двух частей. Первая часть описывает конъюнктуру российского рынка. Рассматриваются такие показатели, как объем, емкость рынка, объемы таких сегментов, как кабельный и пленочные полы; долевое распределение игроков как по рынку в целом, так и по сегментам в частности.
Кроме того, подробным образом описана ценовая конъюнктура рынка – представлены ценовые срезы на одножильный неэкранированный/экранированный кабель, двужильный неэкранированный/экранированный кабель, терморегуляторы механические и программируемые.
Детальным образом описана маркетинговая политика скидок на продукт «теплый пол», как для физических, так и для юридических лиц в разрезе описания дилерско-дистрибуторской сети.
Вторая часть посвящена результатам количественного опроса, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в декабре-январе 2010-2011 гг. на основных каналах продаж, таких:
• DIY (сеть гипермаркетов Леруа Мерлен (Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону)), сеть гипермаркетов ОБИ, сеть гипермаркетов Castorama.
• строительные рынки («Мельница», «Владимировский Тракт», «Тракт Терминал», Ростройэкспо, Дмитровский Двор, Строительный рынок на мытищинской ярмарке, Экспострой на Нахимовском, Синдика О и др.)
• собственные офисы продаж (Москва, регионы).
В данном исследовании приняли участие эксперты из таких компаний, как Специальные Системы и Технологии, Devi, Nexans, Ensto и др.
Методология исследования:
Кабинетное исследование (desk research) — анализ вторичной информации:
• средства массовой информации, в том числе специализированные;
• интернет-ресурсы
• информационные порталы;
• сайты компаний-конкурентов;
• материалы конференций и отраслевых выставок
Полевое исследование (fieldwork research) — сбор и анализ первичных данных.
• экспертные интервью с участниками рынка
количественный социологический опрос потребителей
Исследование проведено в декабре - январе 2010-2011 гг.
Объем отчета – 56 стр.
Отчет содержит 13 таблиц и 36 графиков.
Язык отчета - русский.
Полное оглавление
Аннотация 2
Полное оглавление 4
Список диаграмм 5
Макроэкономические показатели России 2010 г. 8
Конъюнктура российского рынка электрических теплых полов 12
Объем и структура рынка электрических теплых полов 13
Каналы продаж 17
Дилерско-дистрибуторская сеть 20
Ёмкость российского рынка теплых полов 23
Участники рынка 25
Долевое распределение участников рынка 25
Ценовая конъюнктура 30
Сравнительная характеристика цен на элементы теплого пола различных брендов 30
Ценовая ситуация 2005-2010 гг. 37
Маркетинговая политика участников рынка 41
Тенденции и перспективы российского рынка электрических теплых полов 42
Потребительские предпочтения на российском рынке электрических теплых полов 43
Структура покупателей 43
Осведомленность о брендах электрических теплых полов 45
Решение о покупке 49
Причины отказа от покупки 49
Осведомленность о продукте 50
Тип здания
Помещение обогрева 51
Площадь обогрева 53
Частота проведения ремонта 54
О компании NeoAnalytics 55
Рис. 1. Структура использования теплых полов, 2009-2010 гг., % 13
Рис. 2. Динамика объема российского рынка электрических теплых полов, 2006-2011 гг., млн. евро, % 13
Рис. 3. Структура рынка электрических теплых полов по сегментам, 2009-2011 гг., % 14
Рис. 4. Структура рынка (жилые, нежилые помещения), 2009-2010 гг., % 15
Рис. 5. Структура потребительского спроса в жилых помещениях, 2009-2010 гг., % 15
Рис. 6. Структура сегмента жилых помещений, 2009-2011 г., % 16
Рис. 7. Структура рынка электрических теплых полов по регионам, 2009-2010 гг., % 17
Рис. 8. Структура каналов продаж «теплый пол», 2009-2010 гг., % 18
Рис. 9. Структура каналов продаж «теплый пол» (мультибрендовые, монобрендовые), 2009-2010 гг., % 19
Рис. 10. Дилерско-дистрибуторская сеть по реализации электрических теплых полов, 2009-2010 гг. 21
Рис. 11. Структура дилерско-дистрибуторской сети ССТ, 2006-2010 гг. 22
Рис. 12. Структура учтённой ёмкости российского рынка тёплых полов, 2009-2010 гг., % 24
Рис. 13. Структура участников российского рынка электрических тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 26
Рис. 14. Структура участников сегмента кабельных тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 27
Рис. 15. Структура участников сегмента пленочных тёплых полов, млн. евро, 2009-2010 гг., % 28
Рис. 16. Сравнительный ценовой срез на одножильный экранированный кабель, 2009-2010 гг. 30
Рис. 17. Сравнительный ценовой срез на двужильный экранированный кабель, 2009-2010 гг. 31
Рис. 18. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (одножильный кабель) без стяжки, 2009-2010 гг. 32
Рис. 19. Сравнительный ценовой срез на нагревательные маты (двужильный кабель) без стяжки, 2009-2010 гг. 33
Рис. 20. Сравнительный ценовой срез на тонкий двужильный кабель с экранирующей оплёткой, 2009-2010 гг. 34
Рис. 21. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы механические, январь 2009-2010 гг. 35
Рис. 22. Сравнительный ценовой срез на терморегуляторы программируемые, 2009-2010 гг. 36
Рис. 23. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 38
Рис. 24. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 40
Рис. 25. Структура покупателей продукта «теплый пол» (частное/нечастное лицо), 2010 г., % 43
Рис. 26. Структура покупателей продукта «теплый пол» (пол), 2010 г., % 44
Рис. 27. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2010 г., % 46
Рис. 28. Степень узнаваемости брендов электрических кабельных теплых полов, 2010 г., % 47
Рис. 29. Степень узнаваемости брендов электрических теплых полов, 2010 г., % 48
Рис. 30. Решение о покупке, 2010 г., % 49
Рис. 31. Решение о покупке, 2010 г., % 50
Рис. 32. Структура осведомленности покупателей продукта «теплый пол», 2010 г., % 50
Рис. 33. Тип здания, куда укладывается «теплый пол», 2010 г., % 51
Рис. 34. Помещение обогрева, 2010 г., % 52
Рис. 35. Площадь обогрева, 2010 г., % 53
Рис. 36. Частота проведения ремонта, 2010 г., % 54
Список таблиц
Табл. 1. Основные показатели развития экономики, 2009-2010 гг. 11
Табл. 2. Основные каналы продаж продукции «теплый пол», 2009-2010 гг. 17
Табл. 3. Характеристика участников дилерско-дистрибуторской сети по реализации продукции «теплый пол», 2009-2010 гг. 21
Табл. 4. Учтённая ёмкость российского рынка тёплых полов, 2009-2010 гг. 24
Табл. 5. Характеристика основных участников российского рынка тёплых полов. 2009-2010 гг. 25
Табл. 6. Доли основных участников сегмента кабельных тёплых полов, млн евро, 2009-2010 гг., % 28
Табл. 7. Доли основных участников сегмент пленочных тёплых полов, млн евро, 2009-2010 гг., % 29
Табл. 8. Ценовое положение по продукту терморегуляторы механические, 2009-2010 гг. 35
Табл. 9. Ценовое положение по продукту терморегуляторы программируемые, 2009-2010 гг. 36
Табл. 10. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из одножильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 37
Табл. 11. Сравнительный ценовой срез на нагревательные секции из двужильного нагревательного кабеля различных брендов на российском рынке, январь 2005-2010 гг., руб. 39
Табл. 12. Политика скидок участников на продукцию, 2009-2010 гг. 41
Табл. 13. Факторы, влияющие на дальнейшую динамику рынка электрических теплых полов, 2011 г. 42
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка производства профилей и сборных домов из ЛСТК
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей.
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка
3.6. Ценообразование на рынке
4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. Схема взаимодействия с контрагентами
5.4. План-график работ по проекту
5.5. Источники, формы и условия финансирования
6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
6.1. Исходные данные и допущения
6.2. Номенклатура и цены
6.3. Инвестиционные издержки
6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
6.5. Налоговые отчисления
6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
6.7. Расчет себестоимости
6.8. План продаж
6.9. Расчет выручки
6.10. Прогноз прибылей и убытков
6.11. Прогноз движения денежных средств
6.12. Анализ эффективности прое…
Содержание Введение 1. Апартаменты. Общая характеристика. История появления сегмента 2. Апартаменты в аренду 2.1. Городской формат 2.2.Загородный формат 3. Апартаменты на продажу 3.1.Структура апартаментного фонда 3.2.Предложение 3.3.Цены 3.4.Машиноместа 3.5.Темпы продаж. Факторы успешности проектов 3.6.Анализ спроса, анализ потребительских предпочтений 3.7. Апартаментные комплексы Московской области 4. Прогноз развития рынка 5. Апартаменты. Зарубежный опыт 5.1. Сервисные апартаменты и апарт-отели 5.2. Кондоминиум-отели Приложение. Паспорта комплексов с апартаментами на продажу, представленных на рынке Москвы
Профиль BLACKWOOD Компания BLACKWOOD работает на рынке недвижимости с 1991 г. Международные стандарты качества оказания услуг и принципы западного менеджмента, заложенные в основу деятельности компании с момента основания, позволили сформировать одну из лучших на рынке команду специалистов в области недвижимости, а также заслужить уважение клиентов и профессиональных участников рынка. На сегодняшний день компания BLACKWOOD является одним из лидеров на рынке консалтинговых и брокерских услуг в сфере жилой и коммерческой недвижимости. Компания также реализует собственные…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+