1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1Цели проекта
1.2Расчетный период проекта
1.3Стоимость реализации проекта
1.4Показатели эффективности проекта
2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
2.1Концепция проекта
2.2Ассортимент продукции
2.3Разрешительная документация
3. АНАЛИЗ РЫНКА
3.1Характеристика индейки
Определение индейки
Классификация индеек
Классификация мяса индеек
3.2Мировой рынок индейки
Динамика мирового поголовья индеек
Поголовье индеек по странам мира
Баланс спроса и предложения на мировом рынке мяса индейки
Производство мяса индейки
Импорт мяса индейки
Экспорт мяса индейки
Потребление мяса индейки
3.3Российский рынок индейки
Поголовье индеек в России
Баланс спроса и предложения на российском рынке мяса индейки
Потребление мяса индейки в России
Емкость российского рынка мяса индейки
3.4Производство мяса индейки в России
Динамика российского производства мяса индейки
Сегментация российского производства по видам мяса индейки
3.5Крупнейшие российские производители мяса индейки
Анализ мяса гусей в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
Аннотация Мясо гусей на российском рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. За период с 2008 по 2012 гг доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 53% в 2008 г до 58% в 2012 г. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 47% в 2008 г 42% в 2012 г. Доля экспорта в эти годы была ничтожна мала. В 2008-2012 гг натуральный объём продаж мяса гусей в России вырос на 43%: с 3 до 4 тыс т. Ежегодно продажи демонстрировали рост относительно предыдущих лет. Российскому рынку свойственна сезонность: продажи возрастают в основном под новый год и Рождество. В остальное время потребитель предпочитает куриное мясо, так как оно более дешевое и простое в приготовлении. Основными причинами роста продаж мяса гусей в России являются рост реальных доходов населения, а также популяризация здорового питания: мясо гусей воспринимается потребителями как экологически чистое. Кроме того в этом мясе содержится много белка, железа, фосфора, калия, марганца, а также витаминов группы А и В, оно богаче линоленовой кислотой, чем мясо кур и КРС. По оценкам BusinesStat, в 2013-2017 гг натуральные продажи мяса гусей будут продолжать расти в среднем на 7% ежегодно. В 2017 г они составят 5 тыс т, что превысит уровень 2012 г на 40%. «Анализ рынка мяса гу…
Организация фермерского хозяйства
РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1 Местоположение объекта 2.1.1 Общее описание 2.2 Описание 2.3 Выбор породы 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1 Объем рынка мяса птицы в России 3.2 Анализ цен 3.3 Потребительские предпочтения на рынке 3.4 Выбор стратегии для выхода на рынок 3.5 Государственная поддержка отрасли 4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Строительные особенности 4.2 Характеристика оборудования 4.2.1 Оборудование для откорма с клеточным содержанием 4.2.2 Оборудование для убоя 4.3 Технология производства мяса птицы 4.3.1 Особенности кормления 4.3.2 Бройлеры 4.4 Прочие технологические вопросы 4.4.1 Охрана труда и техника безопасности 4.4.2 Отопление и вентиляция 4.4.3 Водоснабжение и канализация 4.5 Экологические вопросы производства и выращивания птицы 4.5.1 Требования ветеринарные 4.5.2 Мероприятия по охране и рациональному использованию водных ресурсов 4.5.3 Охрана окружающей среды 5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Персонал проекта 6 ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1 Объем инвестиций 6.1.1 Расчет строительства дорог 6.1.2 Расчет подвода электроэнергии 6.1.3 Расчет очистительных сооружений 6.1.4 Расчет строительства птичников для выращивания бройлеров размерами 18х96м 6.2 Финансирование проекта 7 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1 Исходные данные 7.1.1 Условия и допущения, принятые для расчета 7.1.2 Нало…