Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Задачи исследования: получение аналитической информации по емкости рынка, тенденциям и специфике для организации производства
Предмет исследования: 1. Суточные гусята и утята 2. Подрощенные гусята и утята (30 дней) 3. Мясо гуся и утки 4. Пух-перо гусиное и утиное
Объект исследования: 1. Потребители - домхозяйства 2. Потребители – юридические лица 3. Дистрибьюторы 4. Производители (конкуренты)
География исследования: Россия: Челябинская область, Омская область, Тюменская область, Свердловская область, Курганская область Казахстан: Костанайская область, Северо-Казахстанская область
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.
I Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 20011-2018гг 1. Анализ рынка суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг 1.1 Основные характеристики продукта. Требования к продукту 1.2 Конъюнктура рынка. Основные характеристики рынка. 1.3 Объем и емкость рынка, 2011-2013гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 1.5 Структура рынка, 2011-2013гг - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) - Структура рынка по отраслям потребления, с указанием среднестатистического объема 1 покупки (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) 1.6 Анализ продаж суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в РФ, 2011-2013гг 1.6.1 Объем и динамика продаж. Дола Заказчика на рынке суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в общем объеме продаж 1.6.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: Название, сайт, ассортимент, общий объем продаж, доля на рынке - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ востребованных каналов сбыта) 1.6.3 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг
2. Анализ рынка мяса гуся и утки в РФ, 2011-2018гг 2.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в РФ, 2011-2018гг 2.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 2.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент, 2011-2012гг 2.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 2.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг
3. Анализ рынка пуха-пера гусиного и утиного в РФ, 2011-2018гг 3.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в РФ, 2011-2018гг 3.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 3.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент,2011-2012гг 3.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 3.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг
II Анализ рынка продукции племенного гусеводства и утководства в Казахстане, 2011-2018гг 1. Анализ рынка суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в Казахстане, 2011-2013гг 1.1 Основные характеристики продукта. Требования к продукту 1.2 Конъюнктура рынка. Основные характеристики рынка. 1.3 Объем и емкость рынк, 2011-2013гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 1.5 Структура рынка, 2011-2013гг - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) - Структура рынка по отраслям потребления, с указанием среднестатистического объема 1 покупки (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д.) 1.6 Анализ продаж суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в Казахстане, 2011-2013гг 1.6.1 Объем и динамика продаж. Дола Заказчика на рынке суточных и подрощенных (30 дней) гусят и утят в общем объеме продаж 1.6.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы - Насыщенность рынка - Основные компании-конкуренты: Название, сайт, ассортимент, общий объем продаж, доля на рынке - Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах. Каналы сбыта компаний-конкурентов (анализ востребованных каналов сбыта) 1.6.3 Ценовой анализ - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг - Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены), 2011-2013гг
2. Анализ рынка мяса гуся и утки в Казахстане, 2011-2018гг 2.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в Казахстане, 2011-2018гг 2.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 2.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент, 2011-2012гг 2.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 2.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг
3. Анализ рынка пуха-пера гусиного и утиного в Казахстане, 2011-2018гг 3.1 Объем и емкость рынка. Доля Заказчика на рынке гусинного и утинного мяса в РФ, 2011-2018гг 3.2 Тенденции и перспективы развития рынка до 2018гг 3.4 Структура рынка по ассортименту, с указанием средней цены по каждому сегмент,2011-2012гг 3.5 Структура рынка по виду потребителей, 2011-2012гг 3.6 Структура рынка по производителям, 2011-2012гг III Рекомендации и выводы по исследованию
2 Предложение
1. Обзор рынка продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 2011-2018гг 1.1 Основные характеристики рынка 1.2 Объем и емкость рынка 1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 1.4 Структура рынка - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д) 1.5 Обзор производителей на рынке продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 2011-2013 - Насыщенность рынка. Доля компании-заказчика - Перечень крупнейших компаний-производителей: Название, объем, доля на рынке - Ценовая политика компаний-производиетелей и дистрибьютеров - Обзор востребованных каналов сбыта
2. Обзор рынка продукции племенного гусеводства и утководства в Казахстане, 2011-2018гг 2.1 Основные характеристики рынка 2.2 Объем и емкость рынка 2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2018г 2.4 Структура рынка - Структура потребления рынка по виду продукта (Суточные гусята и утята, подрощенные гусята и утята (30 дней) , мясо гуся и утки , пух-перо гусиное и утиное) - Структура рынка по отраслям потребления (домашнее хозяйство, юридические лица, дистрибьюторы,производители (конкуренты) и т. д) 2.5 Обзор производителей на рынке продукции племенного гусеводства и утководства в РФ, 2011-2013 - Насыщенность рынка. Доля компании-заказчика - Перечень крупнейших компаний-производителей: Название, объем, доля на рынке - Ценовая политика компаний-производиетелей и дистрибьютеров - Обзор востребованных каналов сбыта
1. Краткий обзор (резюме) проекта.
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Виды и объемы деятельности
2.3. Информация о текущем финансовом состоянии Инициатора проекта.
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта:
3.1.1. Информация о планируемом месте размещения фермы и/или цеха по переработке мяса индейки;
3.1.2. Наличие прав собственности и/или аренды (сроках аренды) на земельные участки и производственные мощности, планируемые к использованию;
3.1.3. Наличие и результаты проведенных инженерных и экологических изысканий по земельному участку;
3.1.4. Наличие разрешений на строительство;
3.1.5. Наличие необходимой инженерной инфраструктуры и коммуникаций (энергообеспечение, газоснабжение, водоснабжение и канализация, система отопления, транспортная система);
3.2. Суть проекта:
3.2.1. Основные направления инвестиций,
3.2.2. Ассортимент и описание планируемой к производству сельскохозяйственной продукции,
3.2.3. Соблюдение соответствия качества продукции требованиям законодательства РФ;
3.3. Цель проекта: динамика и объемы производства, продаж (доля рынка), прибыли (рентабельность), которые планируется достигнуть;
3.4. Тип проекта:
3.4.1. Новое строительство;
3.4.2. Краткое описание планируемых работ;
3.4.3. Способ реализации — подрядный, хозяйственный,…
1. Краткий обзор (резюме) проекта
2. Инициатор проекта
2.1. Общие данные
2.2. Учредители (акционеры)
2.3. Виды и объемы деятельности
2.4. Финансовое состояние
2.5. Информация о руководителях
3. Существо предлагаемого проекта
3.1. Местонахождение объекта
3.2. Описание продукта
3.3. Технология производства продукта (оказания услуги)
3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
3.5. Экологические вопросы производства
4. Анализ положения дел в отрасли
5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
5.2. Конкуренция на рынке сбыта
5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
5.4. Маркетинговая стратегия проекта
6. Организационный план
6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
6.2. Основные партнеры
6.3. График реализации проекта
6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
7. Финансовый план
7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
7.2. Исходные данные
7.2.1. Налоговое окружение
7.2.2. Номенклатура и цены продукции (услуг)
7.2.3. План производства
7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
7.2.6. Численность персонала и заработная плата
7.2.7. Накладные расходы
7.2.8. Капитальные затраты и амортизация
7.2.9. Нормы оборота текущих активов и пассивов
7.3. Калькуляция …
1. Обзор рынка яиц и мяса птицы в РФ, 2012-2013 гг 1.1 Объем и емкость рынка 1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 2013 год 1.3 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.4 Структура рынка - Структура рынка по производителям - Структура рынка по отраслям потребления 1.5 Анализ изменений показателей рынка яиц и мяса птицы от вступления России в ВТО. Динамика рынка 2012-2013гг 2. Рекомендации и выводы по исследованию 2.1 Выводы о ситуации на рынке яиц и мяса птицы. Какое влияние на российский рынок яиц и мяса птицы оказало вступление РФ в ВТО 2.2 Общие выводы по исследованию
СТРУКТУРА БИЗНЕС-ПЛАНА 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Описание продукции: полуфабрикаты из мяса птицы (котлеты по-киевски, бедро, крылышки, окорочка, голень, фарш, др.) 2.3. Информация об участниках проекта* 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка полуфабрикатов из мяса птицы в РФ 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. План-график работ по проекту 4.3. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание производственных помещений* 5.2. Описание технологического процесса производства* 5.3. Описание необходимого оборудования* 5.4. Сырье, материалы и комплектующие 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движе…
В 1 полугодии 2016 г. рынок новых автобусов вырос на 9,67% по отношению к 1 полугодию 2015 г. За 2015 г. в сравнении с уровнем 2014 г. сокращение рынка новых автобусов составило 21,36%. Учитывая ситуацию, сложившуюся в 2014 - 1 полугодии 2016 гг., и прогнозы по макроэкономическим, правовым и рыночным факторам, был составлен прогноз до 2021 г.,. В 2016 году ожидается рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным: отложенным спросом после продолжительного сокращения продаж в 2014 г. и в 2015 г.,
ростом пассажирооборота автобусного транспорта и объема гостиничных услуг населению,
положительным эффектом от реализации государственных программ обновления парка колесных ТС, льготного автомобильного рынка, перевода муниципальных парков на газомоторное топливо,
существенными объемами закупок новых автобусов по государственной программе «Школьный автобус»,
снижением таможенных пошлин на некоторые виды автобусов в рамках соглашений по ВТО.
В 2017-2019 гг. следует ожидать рост продаж новых автобусов, что обусловлено возможным:
прекращением спада в российской экономике,
ослаблением санкций против ряда секторов экономики РФ,
повышением мировых цен на нефть. В 2020- 2021 г. следует ожидать снижения темпов роста продаж новых легковых автомобилей, что обусловлено возможным:
з…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+