Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
· Общие новости парфюмерно-косметического рынка · Отраслевые мероприятия · Новости розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новинки розничных сетей и магазинов формата дрогери · Новости производителей парфюмерно-косметических товаров · Новинки производителей парфюмерно-косметических товаров · Новости производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Новинки производителей хозяйственных товаров и бытовой химии · Зарубежный рынок парфюмерно-косметической промышленности · Обзор прессы по отрасли (отраслевые и деловые закрытые и открытые источники)
Объем российского рынка парфюмерно-косметической продукции в 2009 году составил по различным оценкам около $ХХХ млрд. (прирост по отношению к 2008 году составил ХХХ%).
Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка крема для лица (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+