Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ" (артикул: 08404 15803)

Дата выхода отчета: 28 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Введение
    Настоящее исследование является логическим продолжением работ ЗАО "Современные Телекоммуникации", посвященных анализу состояния и перспектив рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ. Предыдущие исследования, выполненные компанией в 2008-2009 гг. в данном направлении, позволили сформировать структурированную картину рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ [1, 2, 3]. Однако со времени проведения компанией последнего масштабного исследования по региональному рынку коммерческих дата-центров (ЦОД) прошло практически 2 года. За это время в ряде городов появились крупные коммерческие дата-центры (ЦОД), созданные как известными, так и новыми игроками. Многие телекоммуникационные операторы диверсифицировали свой бизнес в направлении формирования пакетов услуг, характерных для коммерческих дата-центров (ЦОД). Несколько операторов приступили к строительству коммерческих дата-центров (ЦОД) в регионах или объявили о подобных планах.


    Актуальность проведенного исследования обусловлена динамикой развития данного сегмента рынка инфокоммуникаций в РФ в течение 2007-2010 гг., продолжающимся интересом к нему действующих и новых участников рынка (инвесторов, телекоммуникационных операторов, системных интеграторов) и, как следствие, возрастанием конкуренции среди основных игроков.
    Аналитические исследования инфокоммуникационного рынка, основные результаты которых были обнародованы в последние годы, уделили недостаточно внимания сегменту коммерческих дата-центров (ЦОД). А в немногочисленных исследованиях, посвященных российскому рынку дата-центров [4, 5], проблематика регионального рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) рассматривалась недостаточно подробно, что подтверждает актуальность предлагаемой работы.
    Для получения объективной информации о текущем состоянии предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в регионах РФ, а также анализа его изменения 2008-2010 гг. и проблемных вопросов его развития компания "Современные Телекоммуникации" провела новое исследование данного сегмента.
    Объектом этого исследования являлся рынок коммерческих дата-центров (ЦОД) в регионах РФ, а предметом исследования - общее предложение на региональных рынках коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа, т. е. таких коммерческих дата-центров (ЦОД), владельцы которых являются собственниками техплощадки или инфраструктуры техплощадки, т. н. гермозоны (системы безопасности, термоконтроля, пожаротушения, и т. п.).
    В качестве региональных рынков РФ для проведения настоящего исследования были обоснованно выбраны города Екатеринбург, Казань, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара и Хабаровск.
    Целями данного исследования являлись:
    • обобщение и анализ сведений как о существующих, так и о вновь введенных в эксплуатацию и модернизированных коммерческих дата-центров (ЦОД) в регионах РФ;
    • анализ текущего состояния регионального рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) (в выбранных регионах/городах);
    • комплексная оценка общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД);
    • анализ проблемных вопросов развития этого предложения.
    В ходе настоящего исследования были использованы тематические материалы отраслевых печатных и электронных СМИ, аналитические материалы ЗАО "Современные Телекоммуникации" о рынке коммерческих дата-центров (ЦОД), актуальная информация из интернет-сайтов операторов коммерческих дата-центров (ЦОД) о параметрах инфраструктуры коммерческих дата-центров (ЦОД) и номенклатуре предлагаемых услуг, результаты опросов участников рынка, проведенных ЗАО "Современные Телекоммуникации".
    Результаты исследования оформлены в виде настоящего аналитического обзора, а также Приложений № 1 и №2 к аналитическому обзору - в виде отдельных книг (файлов).
    В Приложении №1 обобщены собранные и полученные сведения об операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) с разбивкой по исследуемым городам.
    В Приложении №2 обобщены собранные и полученные сведения о крупных действующих региональных дата-центрах.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение
    1. Методология исследования регионального рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ
    1.1. Основные термины и определения
    1.2. Классификация и краткое описание услуг коммерческих дата-центров (ЦОД)
    1.3. Классификация основных игроков регионального рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ
    1.4. Особенности методологии исследования регионального рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) в РФ
    2. Первичный анализ результатов сбора сведений о региональных коммерческих дата-центрах (ЦОД)
    2.1. Общие замечания по сбору сведений
    2.2. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Екатеринбург
    2.3. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Казань
    2.4. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Краснодар
    2.5. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Красноярск
    2.6. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Нижний Новгород
    2.7. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Новосибирск
    2.8. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Пермь
    2.9. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Ростов-на-Дону
    2.10. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Самара
    2.11. Первичный анализ результатов сбора сведений – г. Хабаровск
    3. Анализ показателей общего предложения на рынке региональных коммерческих дата-центров (ЦОД)
    3.1. Обобщение данных о показателях общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) по выбранным городам РФ
    3.2. Анализ основных показателей общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в выбранных городах РФ
    3.3. Оценка предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в выбранных городах РФ, которое сформировано основными федеральными операторами
    3.4. Анализ изменения общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) за 2008-2010 гг.
    3.5. Проблемные аспекты развития предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) в регионах РФ
    Выводы и заключение
    Используемые источники

  • Перечень приложений

    Перечень приложений
    Приложение №1. "Профили операторов региональных коммерческих дата-центров (ЦОД)" (отдельный файл MS-Word, 173 страницы)
    Приложение №2. "Основные сведения о региональных коммерческих дата-центрах (ЦОД)" (отдельный файл MS-Word, 22 страницы)
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Классификационная матрица игроков рынка региональных коммерческих дата-центров (ЦОД) и примеры компаний-операторов коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 1.2. Общие сведения о российских региональных узлах пиринга, находящиеся под управлением Центра взаимодействия компьютерных сетей "МСК-IX"
    Таблица 1.3. Обобщенные данные по выбору городов РФ для исследования регионального рынка коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.1. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Екатеринбурга, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.2. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Казани, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.3. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Краснодара, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.4. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Красноярска, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.5. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Нижнего Новгорода, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.6. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Новосибирска, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.7. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Перми, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.8. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Ростова-на-Дону, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.9. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Самары, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 2.10. Обобщенные сведения об основных операторах коммерческих дата-центров (ЦОД) г. Хабаровска, а также о параметрах и характеристиках их коммерческих дата-центров (ЦОД)
    Таблица 3.1. Основные показатели общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа по выбранным городам РФ (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Таблица 3.2. Обобщенные значения показателей общего предложения на рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа по 10 исследуемым городам РФ
    Таблица 3.3. Суммарные показатели общего предложения на региональном рынке коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа, формируемого за счет коммерческих дата-центров (ЦОД), площадь которых составляет 100 кв. м и более
    Таблица 3.4. Доля 5-ти основных операторов коммерческих дата-центров (ЦОД) по суммарной площади их коммерческих дата-центров (ЦОД) в исследуемых городах РФ
    Таблица 3.5. Взаимодействие коммерческих дата-центров (ЦОД) с региональными точками пиринга "ххх-IX"
    Таблица 3.6. Оценке присутствия основных федеральных телекоммуникационных операторов - участников рынка коммерческих дата-центров (ЦОД) в 10 исследуемых городах РФ (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Таблица 3.7. Оценка изменения суммарной площади коммерческих дата-центров (ЦОД) в исследуемых городах РФ за период с 01.02.2008 г. по 01.12.2010 г.
    Перечень рисунков
    Рисунок 2.1. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Екатеринбурге (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.2. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Казани (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.3. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Краснодаре (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.4. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Красноярске (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.5. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Нижнем Новгороде (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.6. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Новосибирске (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.7. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Перми (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.8. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Ростове- на-Дону (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.9. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Самаре (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 2.10. Долевое распределение общего предложения по площади коммерческих дата-центров (ЦОД) 1-го типа в г. Хабаровске (по состоянию на 01.12.2010 г.)
    Рисунок 3.1. Распределение общего количества коммерческих дата-центров (ЦОД) в регионах РФ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок облачного провайдинга: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.04.19

75 000
Сравнительный анализ общих и удельных инвестиционных затрат на строительство дата-центра (ЦОД) в зависимости от его надежности (Tier)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.10

29 900
Аналитический отчет"Рынок коммерческих дата-центров Московского региона – 2008 - 2010: анализ предложения, перспективы развития" (Московский регион)

Регион: Московский регион

Дата выхода: 31.07.09

81 000
Аналитический отчет "Анализ состояния рынка услуг коммерческих дата-центров РФ" (февраль)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.09

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынков IT, АПК, здравоохранения, энергетики, машиностроения, авиации Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 год Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 23, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 17 Таблиц: 5
  • Рынок соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 гг.
    Исследование посвящено анализу рынка соевого масла в России в 2011-1 пол. 2015 года. Отчет содержит анализ производства соевого масла – нерафинированного и рафинированного, анализ внешнеторгового рынка соевого масла, а также приведены основные показатели по сырьевому рынку сои. Цель: анализ российского рынка соевого масла. Период: 2011-1 пол. 2015 гг. Задачи исследования:  Анализ сырьевой составляющей рынка – объемов производства сои внутри страны, территориального распределения производства, анализ внешнеторгового рынка сои;  Анализ производства соевого масла внутри страны;  Представление профилей основных игроков рынка;  Анализ импорта в страну соевого масла – крупнейших производителей, импортеров в стране;  Анализ внутренних продаж соевого масла на основе данных железнодорожных перевозок;  Анализ экспортных продаж соевого масла из России;  Анализ мирового рынка соевого масла;  Сопоставление показателей рынка соевого масла для определения основных тенденций и показателей рынка. Источники информации:  Информационный массив ID-Marketing;  Росстат;  Данные железнодорожных перевозок;  Данные Федеральной таможенной службы РФ;  Данные министерств РФ  Пресс…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Август 2012
    Оглавление
    ВВЕДЕНИЕ.
    ОБОЗНАЧЕНИЯ
    ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    EXCEL-ПРИЛОЖЕНИЕ.
    ЛИСТ «СТАРТОВЫЙ».
    ЛИСТЫ «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» И «РИТЕЙЛ.РУ».
    ЛИСТЫ «ВКОНТАКТЕ», «ОДНОКЛАССНИКИ», «FACEBOOK» И «TWITTER».
    О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.

    Введение.
    В данном журнале представлены основные показатели деятельности российских компаний в социальных медиа на 15 августа 2012 года. Журнал содержит показатели деятельности более чем 1 500 крупнейших российских компаний по данным рейтингового агентства Эксперт-РА, интернет-портала banki.ru и интернет-портала retail.ru.

    Присутствие компаний в социальных медиа.
    Присутствие российских компаний в социальных медиа определялось по ссылкам на страницы компаний в социальных медиа, опубликованным на официальных сайтах компаний. Страницы компаний в социальных медиа, ссылки на которые не бы…
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
  • World market of fish and fish products. Russian market of fish and fish products - 2012
    RESEARCH METHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES, DIAGRAMS AND TABLES AND SCHEMES.

    1. CHARACTERISTICS OF RUSSIAN CONSUMERS..

    1.1. Population of Russia

    Number of population

    The largest cities

    Social standards of living dynamics

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economy development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in world population

    2. CLASSIFICATION OF FISH AND FISH PRODUCTS..

    2.1. Classification by species

    2.2. Classification by size

    2.3. Technological classification

    2.4. Classification by grade

    2.5. Classification by ARCP

    2.6. Classification by ARCPEA

    2.7. Classification by FEA CN

    3. WORLD MARKET OF FISH AND FISH PRODUCTS..

    3.1. Volume and dynamics of fish production in the world

    3.2. World fishery

    Volume and dynamics of world fish yield

    Structure of the world fish yield by oceans and seas

    Structure of the world fish yield by countries

    3.3. World aquaculture

    Volume and dynamics of the world fish cultivation

    Structure of…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map