Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка основных отраслей потребления
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Импортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года
Диаграмма 1.2. Импортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года, в процентах к соответствующему периоду 2008 года
Диаграмма 1.3. Экспортные поставки радионавигационной аппаратуры, сен.2009 — май.2010 года
Диаграмма 3.1. Пассажирооборот транспорта общего пользования, млрд. пасс.-км
Таблицы:
Таблица 1.1. Объемы финансирования из федерального бюджета на подпрограмму «Внедрение и использование спутниковых навигационных систем в области транспорта», млн. рублей
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Полное оглавление
Список диаграмм4
Список таблиц5
Аннотация6
Макроэкономика России в 2011 году8
Конъюнктура российского рынка услуг по проведению бизнес-тренингов14
Общие тенденции14
Характеристика бизнес-тренинга17
Объем рынка бизнес-тренингов19
Региональная структура рынка бизнес-тренингов20
Анализ предложения на рынке21
Анализ спроса на рынке37
Выбор компании по обучению43
Профили ведущих компаний, оказывающих услуги по проведению бизнес-тренингов44
Center for Creative Leadership (CCL)44
Основные показатели деятельности компании44
Development Dimensions International (DDI)47
Основные показатели деятельности компании47
TACK Training International Russia49
Основные показатели деятельности компании49
PricewaterhouseCoopers Academia Russia51
Основные показатели деятельности компании51
ЗАО «Мейнстрим»53
Основные показатели деятельности компании53
EXECT Business Training55
Основные показатели деятельности компании55
ГК «Институт Тренинга — АРБ Про»57
Основные показатели деятельности компании57
Ars Vitae59
Основные показатели деятельности компании59
CBSD / Thunderbird Russia61
Основные показатели деятельности компании61
BRIDGE63
Основные показатели деятельности компании63
Пятый элемент65
Основные показатели деятельности компании65
ЭКОПСИ Консалтинг67
Осн…
Содержание исследования: 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка яиц в РФ, I квартал 2014 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем и емкость рынка яиц за I квартал 2014 г. (без помесячной детализации) 2.2. Структура рынка яиц: 2.2.1. Структура рынка яиц по видам (1 диаграмма): 2.2.1.1. Высшая категория 2.2.1.2. Сорт отборный 2.2.1.3. Сорт 1 2.2.1.4. Сорт 2 2.2.1.5. Сорт 3 2.2.1.6. Био (от куриц, которых кормили кормом с полезными веществами) 2.2.1.7. Перепелиные 2.2.1.8. Без скорлупы (в упаковке типа Тетрапак) 2.2.1.9. Сваренные вкрутую 2.2.1.10. Страусиные 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров (2 диаграммы) 3. Анализ внешнеторговых поставок яиц в РФ за 2013 г. 3.1. Объем импорта яиц (по видам яиц) 3.2. Объем экспорта яиц (по видам яиц) 4. Анализ производства яиц в РФ, I квартал 2014 г. 4.1. Объем производства в РФ в I квартале 2014 г. (по видам яиц) 4.2. Доля экспорта в производстве 4.3. Сегментация производства по видам продукции 5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители яиц в РФ, I квартал 2014 г. 5.1. Рыночная концентрация 5.2. Основные компании-конкуренты: объем прои…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
В условиях мирового финансового кризиса эксперты Рынка отмечают, что
несмотря на снижение спроса на услуги call-центров остается целый ряд
компаний, продолжающих пользоваться услугами аутсорсинговых call-центров и
создающих или развивающих собственные.
Эксперты уверены, что потребность телекоммуникационных компаний в call-
центрах тоже не уменьшится: их центры интегрированы с системами биллинга,
что позволяет абонентам проводить операции со своими счетами.
Способствовать развитию отечественного рынка call-центров в условиях кризиса
будут также коллекторские агентства, которые с недавнего времени вошли в
список ключевых заказчиков этой услуги. Именно они не только не пострадают от
кризиса, но и могут получить дополнительные импульсы к развитию, причем уже
сейчас коллекторы используют инновационные решения с возможностью
автоматических рассылок факсов, SMS, проведения обзвона.
В структуре рынка call-центров в России наибольшую долю занимают call-центры
аутсорсингового типа - … %. Далее следует корпоративный тип – …% и наименее
представленный тип call-центров смешанный - … %.
Интересно, что в сравнении с данными за 2007 год доля аутсорсинговых центров
уменьшилась и перешла на корпоративные call-центры, которых в 2007 году не
было.
Можно предположить, что в у…
Данные по Сибирскому Федеральному округу
Объем работ, выполненных по виду деятельности «Строительство», в I квартале 2010г. составил ХХХ млрд рублей, или ХХХ% к уровню соответствующего периода 2009 года. Доля округа в общероссийском объеме работ, выполненных собственными силами по строительству, составила
РЕЗЮМЕ 1. Анализ Российского рынка нефти 1.1. История добычи нефти в России 1.2. Основные характеристики сырьевой базы нефтяной промышленности Российской Федерации 1.3. Состояние и динамика добычи нефти 1.4. Структура добычи нефти в России 2. Описание месторождения 2.1. Общая информация о месторождении 2.2. Геолого-физическая характеристика Южно-Сынинского месторождения 2.3. Характеристика нефти Южно-Сынинского месторождения 3. Маркетинговый план 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2. Рынок сбыта нефти и нефтепродуктов 3.3. Объем сбыта продукции по периодам 3.4. Ценовая политика 4. Организационный план 4.1. Расположение предприятия. 4.2. Мероприятия по реализации проекта 4.3. Анализ организационных и финансовых рисков 5. Производственный план 5.1. Процесс производства продукции 5.2. Источники, стоимость и качество сырьевых ресурсов 5.3. Поставка оборудования и техники 5.4. Экологические особенности реализации проекта 6. Финансовый план 6.1. Основные допущения финансового плана 6.2. Показатели экономической оценки проекта 6.3. Оценка капитальных вложений, текущих прямых и косвенных затрат 6.4. Объем реализации продукции 6.5. Налоговая система 6.6. Банковские кредиты 6.7. Расчет чистого дисконтированного дохода (NPV) 6.8. Расчет точки безубыточности 6.9. Анализ чувствительности 6. 10 От…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+