Методологические комментарии к исследованию
Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
1 Основные характеристики телекоммуникационных услуг
2 Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
3 Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
4 Оценка ёмкости рынка
5 Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
6 Оценка факторов, влияющих на рынок
7 Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
7.1 Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
7.2 Структура рынка по регионам потребления
7.3 Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
8 Крупнейшие игроки рынка телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
9 Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
10 Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
11 Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России и странах бывшего СССР
Глава 1. Анализ рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1 Обзор рынка оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
1.1 Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка
1.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010-2014 гг.
1.1.4. Прогноз развития рынка до 2020 г.
1.2. Структура рынка
1.2.1. по производителям, оценка доли импортных товаров
1.2.2. по видам оборудования (согласно перечня)
2. Анализ крупнейших игроков на рынке оборудования пенного пожаротушения в России, 2010-2014 гг.
2.1. Анализ производителей (ТОП-10):
2.1.1. Объем и динамика производства
2.1.2. Сегментация производства по регионам
2.1.3. Конкурентный анализ:
2.1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
2.1.3.2. Анализ ценовой политики конкурентов
2.1.3.3. Ассортимент конкурентов, технические параметры
2.1.3.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
2.2. Анализ крупнейших дистрибьюторов (ТОП-10)
2.2.1. Объёмы продаж
2.2.2. Ассортиментный ряд
2.2.3. Специализация (в каком сегменте рынка работают)
2.3. Анализ проектирующих организаций (ТОП-10)
2.3.1. Специализация …
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ
Методологические комментарии к исследованию.
1 Анализ рынка MS в РФ в 2013 — 2014 годах.
1.1 Структура рынка MS.
1.1.1 Структура рынка MS по направлениям.
1.1.2 Структура рынка MS по поставщикам.
1.1.3 Структура рынка MS по регионам.
1.2 Объем рынка MS.
1.3 Доля MS в общем объеме рынка ИТ-услуг.
2 Анализ предпочтений клиентов (10 клиентов).*
В ходе решения данной задачи необходимо получить ответы на вопросы:
2.1 Рассматривают ли клиенты Ростелеком как потенциального поставщика услуг MS?
2.2 Какое количество клиентов знает о существовании в Ростелеком услуги MS?
2.3 Готовы ли клиенты воспринимать Ростелеком как поставщика услуг MS?
2.4 Какие конкурентные преимущества клиенты видят в Ростелекоме для выбора его в качестве поставщика услуг MS?
2.5 У кого сейчас приобретаются услуги MS и почему?
2.6 При каких условиях клиент готов сменить поставщика услуг?
2.7 Какие главные требования клиенты предъявляют к услугам MS?
2.8 Какую часть инфраструктуры клиенты готовы отдавать на аутсорсинг?
2.9 Какие уровни обслуживания предпочтительны для клиента (8/5 или 24/7)?
Каждый опрошенный клиент будет сегментирован по размеру компании (см. раздел «Интересующие се…
Mystery shopping: Офисы по продаже цифровой техники, мобильных телефонов и сотовой связи
Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москвы. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в офисах по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной связи г. Москва. Сотрудники компании посетили 80 офисов. По 10 офисов 90 компаний. Таким образом, в поле зрения попали 8 компаний: 1. BeeLine 2. «МТС» 3. «Мегафон» 4. «Евросеть» 5. «Связной» 6. «АльтТелеком» 7. «ИОН» 8. «Диксис» Mystery shopping офисов по продаже цифровой техники, сотовых телефонов и мобильной свя…