Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Главными целями исследования являются:
1. Выявление импортеров (дистрибьюторов) радиаторов для автомобильной и другой техники в России. Оценка и анализ структуры и объемов импортных поставок радиаторов для автотехники в Россию.
2. Выявление иностранных производителей радиаторов и компонентов производства для автотехники в России. Определение местонахождения компаний и их контактной информации.
Источники информации:
1. Данные Федеральной таможенной службы России (ФТС РФ).
2. Данные компаний, СМИ.
3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА «Крединформ Северо-Запад».
Содержание обзора:
Собранная в соответствии с целями исследования информация представлена в виде двух разделов.
Первый раздел посвящен описанию импортных поставок радиаторов и их частей в Россию, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (радиаторы); контрагентов, в частности: страны отправители, получатели, объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях.
Отдельно в отчете проанализированы поставки новых радиаторов для автотехники в Россию. В результате анализа выявлено: ТОР-50 компаний-получателей данной продукции, ее структура и описание, объемы импортных поставок в натуральном и стоимостном выражениях.
Во втором разделе представлена контактная информация на иностранных производителей радиаторов и их компонентов производства для автомобильной техники, имеющих свои представительства, или дистрибьюторские фирмы в России.
Проверить надежность любой фирмы, провести анализ эффективности ее финансово-хозяйственной деятельности и получить более подробную информацию о ней можно непосредственно в компании «КредИнформ – Северо-Запад» или в режиме on-line на сайте Агентства.
Проблемы с возвратом дебиторской задолженности – специалисты Агентства имеют многолетний опыт по их разрешению.
Таблицы
1. Объемы и динамика внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2009(3)
2. Объемы поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году (по странам отправителям в натуральном и стоимостном выражении)
3. Объемы импортных поставок всех типов радиаторов и их частей в Россию в 2008 году по получателям (TOP-20) и странам отправителям
4. Получатели новых радиаторов охлаждения для автомобилей в России в 2008году (ТОР-50), по получателям, маркам товара, изготовителям
5. Иностранные производители радиаторов и компонентов производства для автомобильной техники в России
Диаграммы
1. Соотношения импорта и экспорта всех типов радиаторов и их частей в России в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
2. Темп роста внешнеторгового оборота всех типов радиаторов и их частей в 2006-2008гг. (в натуральном и стоимостном выражениях)
3. География стран поставщиков в Россию в 2008 году всех типов радиаторов и их частей, задекларированных в группе кодов ТН ВЭД 870891 (в натуральном и стоимостном выражениях)
• Обзор рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Объём рынка (в денежном выражении) ◦ Оценка потенциальной ёмкости рынка ◦ Основные тенденции на рынке ◦ Структура рынка ▪ по видам автозапчастей из ПУ ▪ по отраслям потребления ▪ по производителям
• Конкурентный анализ: крупнейшие поставщики автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие компании - поставщики (объём продаж, доля на рынке, профили компаний) ◦ Анализ ценовой политики компаний - поставщиков автозапчастей ◦ Ассортимент крупнейших поставщиков
• Анализ потребителей автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году ◦ Крупнейшие потребители (профили компаний, объём потребления) ◦ Частота и динамика потребления
• Выводы по анализу рынка автозапчастей из ПУ для грузового автотранспорта в РФ в 2013 году. ◦ Перспективы развития рынка ◦ Определение перспективных видов автозапчастей ◦ Выводы по исследованию.
1 Объем и структура спроса на автозапчасти для марки «Камаз» в Новосибирске и области
1.1 Локальный спрос
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
1.2 Спрос транзитных потоков
- Объем рынка 2011 г.
- Оценка емкости рынка 2011 г.
- Текущее состояние рынка
2 Структура рынка парка атомобилей Камаз в Новосибирске и области
2.1 Возрастная структура парка
2.2 Региональная структура парка
2.3 По модельному ряду и степени назначения
2.4 Отрасли потребления автомобилей Камаз
3 Анализ потребителей автозапчастей для марки «Камаз» Новосибирска и области
3.1 Оценка объема и структуры потребления. Основные отрасли потребления и крупнейшие корпоративные клиенты, основные поставщики выделенных сегментов
3.2 Перечень потребителей автозапчастей для марки «Камаз» 2009-2011 г. Описание потребительских предпочтений.*
3.3 Критерии выбора поставщика, восприятие ценовой политики существующих поставщиков автозапчастей для марки «Камаз» у ключевых потребителей в Новосибирске и области (модель идеального поставщика)*
3.4 Рейтинг основных потребителей автозапчастей для марки «Камаз» в Новосибирске и области по объемам закупок ТОП 10.
* При составлении данного раздела будут применены методы экпертного интервьюир…
- парк легковых авто и авто средней грузоподъемности по маркам - рейтинг потребляемых типов запчастей - анализ конкурентов: основные каналы продаж и рекомендации по развитию бизнеса
I Раскрытие понятия «инновационный маркетинг» в рамках проекта 2. Что такое инновационный маркетинг на научно-техническую продукцию 3. Рынок технологий 4. Трансфер технологий 5. Специфические особенности выхода инноваций на рынок
2 этап
1 Общеэкономический анализ рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем и динамика рынка за 2010-2012гг 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Структура рынка по модельному ряду
2. Анализ необходимости во внедрении инновационного продукта 2.1 Технические характеристики существующих моделей амортизационных стоек для автомобилей ВАЗ 2.2 Выявление ключевых недостатков существующей на рынке продукции (должна накладываться на позитивные стороны инновации) 2.3 Последствия к которым могут привести/приводят выявленные недостатки 2.4 Необходимость во внедрении инновационного продукта
Объем рынка ламината
Емкость Рынка ЛНП
Темп роста рынка
Сбытовая структура Рынка
Структура российского рынка ламината
География сбыта продукции
Оформление торгового зала, акции по продвижению товара, реклама продукции
Выделение ниш, занятых импортной Продукцией. Выявление пустующих и/или
наиболее перспективных для развития сегментов
Виды декора, пользующиеся наибольшим спросом у покупателей
Наличие аксессуаров
Критерий выбора поставщика
Процесс постановки работы с поставщиками и производителями
Цепочка движения товара
Конкурентный анализ
1. Иностранные производители
2. Оптовики
2.1. Иностранные дилеры/ официальные представительства иностранных
производителей
2.2. Российские оптовые компании, импортирующие ламинат
3. Розница
3.1. Строительные супермаркеты (OBI, Старик Хоттабыч и т.п.)
3.2. Специализированные магазины (Паркет Холл, Паркет + Ламинат)
3.3. Торговые точки на выставках стройматериалов, закрытых ТК
3.4. Торговые точки на открытых рынках
Ценовая политика с учетом разбиения по типам продукции
Иностранные производители
Официальные представительства иностранных компаний
Дистрибуторы и оптовики
Объемы российского производства, импорта и экспорта
Импорт
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+