Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА МАСЛЯНЫХ И ВОЗДУШНЫХ АВТОМОБИЛЬНЫХ ФИЛЬТРОВ РФ, 2020 (артикул: 31992 15803)

Дата выхода отчета: 29 Мая 2021
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2020 гг.
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления:  

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка автомобильных фильтров, оценен его объем. Описаны факторы, влияющие на рынок, его структура.Рассмотрена сегментация рынка по типам транспортных средств. Проведен анализ основных конкурентов, определеныключевые игроки, доли рынка конкурентов. Рассмотрены спрос и предложение на рынке, проведен его ценовой анализ. Выделены сегменты потребления,обозначены тенденции в потребительских сегментах. Проанализированытенденции отечественных производителей и международной деятельности конкурентов.

    Выдержки из текста:

    … По итогам 20XX г. примерно xx% российского рынка автофильтров в натуральном выражении и xx% в денежном принадлежат иностранным брендам. При этом ТОП-10 импортеров имеют всего xx% рынка «в натуре» и xx% «в деньгах». Это означает, что xx% натурального объема рынка представлено малоизвестными брендами, дешевым, часто «переупакованным», товаром и фальсификатом (именно поэтому этой доле соответствует всего xx% объема рынка «в деньгах»)…

    …Разброс стоимости на одинаковую по характеристикам (но не качеству) продукцию может отличаться в xx-xx раза. При этом xx% автомобилистов признаются, что отдадут предпочтение более дешевому товару, даже если не будут до конца уверены в бренде.Последний фактор подтверждает и статистика за последние шесть лет. Еще в 20XX г. качество играло важнейшую роль для xx% покупателей, а цена – только для xx%)…

    … На основании открытых публикаций можно сделать вывод, что российские автофильтры приблизительно на xx-xx% изготовлены из отечественного же сырья…

    ...Основным фактором влияния на ценообразование при производстве автофильтров в РФ безусловно является уровень цен на сырье (ок.xx%себестоимости), энергоносители (ок.xx-xx%%) и заработной платы персонала (ок.xx-xx%%). Последние два относительно зарегулированы на государственном уровне и здесь не стоит ожидать серьезных изменений. Однако является неблагоприятной высокая зависимость....

    ...В последние два года также вырос спрос на автозапчасти бывшие в употреблении, стоимость которых примерно в xx раза ниже, чем стоимость новых. Тем не менее, желание снизить затраты на обслуживание и ремонт может стать катализатором роста объемов продаж, поскольку бывшие в использовании и недорогие товары низкого качества требуют, как правило, более частой замены или даже могут приводить к выходу из строя узлов и агрегатов автомобиля, которые в свою очередь будут требовать …

    … Объём рынка всех автомобильных фильтров в 20XX году составил ок. xx млн ед. В т.ч. воздушных - xx млн шт., что прямо соответствует автопарку РФ. Рынок же масляных фильтров обычно в xx-xx раза выше (в натуральном выражении порядка xx-xx млншт. за 20XX год), и это связано с тем, что расход масляных фильтров сопоставляется еще и с пробегом авто за год (а не только с их количеством). Благодаря такой зависимости, в количественном выражении рынок растет лишь на xx-xx% в год.…

    … Распределение нынешнего объема рынка по его потенциальной емкости показывает, что на рынке есть место для еще xx-xx торговых марок, рассчитанных на широкую аудиторию. Каждая из них может занять свою нишу «цена-качество» или привлечь покупателей иными преимуществами, которых нет у конкурентов. Но ситуация осложняется тем, что на свободные xx-xx мест претендует в xx раза больше мелких или новых марок. Отчасти это объясняется относительно невысокой …

    … На российском рынке на долю отечественных производителей приходится около xx% количества, и она представлена порядка десятком марок, из них лишь xx-xx относительно известны. Приведённый далее ТОП-10 отечественных марок количественно занимает около xx% рынка, остальные – малоизвестные бренды и ноунейм…

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    МЕМОРАНДУМ           5

    АННОТАЦИЯ   7

    1. РЕЗЮМЕ 8

    1.1.      Тенденции и прогнозы российского рынка автомобильных фильтров, в целом и по сегментам      10

    1. СТРУКТУРА РЫНКА РФ 12

    2.1.      Ассортимент продукции        12

    2.1.1.    Ценовой анализ           15

    2.2.      Сырьевая база (структура себестоимости) 18

    2.3.      Факторы влияния на рынок     21

    1. ПОТРЕБЛЕНИЕ РФ 22

    3.1.      Сегменты потребления. Портрет промышленного покупателя (ЦА). Проблемы потребления       22

    3.2.      Тенденции в потребительских сегментах     26

    1. КОНКУРЕНТЫ 28

    4.1.      Концентрация и показатели производств. Уровень насыщенности рынка   28

    4.2.      Ключевые игроки. Доли рынка конкурентов. Оценка монополизации рынка   32

    4.2.1.    Местные производители        36

    4.2.2.    Дилеры и посредники   38

    4.2.3.    Компании-импортеры  39

    4.3.      Импорт / Экспорт. Оценка импортозависимости     39

    4.4.Тенденции рынка. Новости на рынке42

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1 Себестоимость изготовления условного автофильтра, руб.19

    Таблица 2 Сегментация рынка по типу транспортных средств, 2019 г., млн.ед., %          22

    Таблица 3 Сегментация рынка по типу транспортных средств, 2019 г., млн. руб., %        22

    Таблица 4 Сегментация рынка по происхождению, 2019 г., млн.ед., %23

    Таблица 5 Сегментация рынка по происхождению, 2019 г., млн. руб., %23

    Таблица 6 Сегментация рынка по принадлежности, 2019 г., млн.ед.%23

    Таблица 7 Сегментация рынка по принадлежности, 2019 г., млн. руб., %23

    Таблица 8 Сегментация рынка по использованию, 2019 г., млн.ед., %24

    Таблица 9 Сегментация рынка по использованию, 2019 г, млн. руб., %24

    Таблица 11 Структура сегмента В2В, 2019 г, млн.ед.          24

    Таблица 12 Структура сегмента В2В, 2019 г, млн.руб..       24

    Таблица 12 ТОП-10 иностранных брендов автомобильных фильтров, по сост. на начало 2020 года          32

    Таблица 13 ТОП-10 российских брендов автомобильных фильтров, по сост. на начало 2020 года  36

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1 Объем и емкость рынка автомобильных фильтров (всех типов) 2019-2022 гг., млн.ед.        8

    Диаграмма 2 Объем и емкость рынка автомобильных фильтров (всех типов) 2019-2022 гг., млн.руб.      8

    Диаграмма 3 Объем и емкость рынка нормальных воздушных и масляных фильтров, 2019-2022 гг., млн. ед.        9

    Диаграмма 4 Объем и емкость рынка нормальных воздушных и масляных фильтров, 2019-2022 гг., млн. руб.      9

    Диаграмма 5 Структура рынка по типам автомобильных фильтров, РФ, 2019 г., млн. ед., %       14

    Диаграмма 6 Структура рынка по типам автомобильных фильтров, РФ, 2019 г., млн. руб., %     14

    Диаграмма 7 Средний чек в сегменте фильтров для легковых авто, по ценовым нишам, 2020 г., руб. за ед.         15

    Диаграмма 8 Средний чек в сегменте фильтров для грузовых авто, по ценовым нишам, 2020 г., руб. за ед.         15

    Диаграмма 9 Средний чек (средневзвешенный по всем ценовым нишам), прогноз на 2020-2022 гг., руб. за ед.        16

    Диаграмма 10 Соотношение иностранных и отечественных брендов на рынке РФ, количественно, 2019 г., %    17

    Диаграмма 11 Соотношение иностранных и отечественных брендов на рынке РФ, по денежной выручке, 2019 г., %            17

    Диаграмма 12 Структура себестоимости изготовления условного автофильтра, % ,     19

    Диаграмма 13 Расход основного сырья для производства воздушных и масляных фильтров на территории РФ, 2019-2022 гг., млн. руб.       20

    Диаграмма 14 Соотношение импорта и отечественного сырья для изготовления условного автофильтра в РФ, 2020 г.,%     20

    Диаграмма 15 Доля сегмента В2В, 2019 г, млн.ед., %           25

    Диаграмма 16 Доля сегмента В2В, 2019 г, млн. руб., %        25

    Диаграмма 17 Средний чек (средневзвешенный) и среднегодовой расход на фильтры в сегменте В2В и частном, 2019 г., руб. 26

    Диаграмма 18 Динамика рынка автомобильных фильтров (всех типов) и объема автопарка РФ, 2016-2019 гг., млн. ед.            28

    Диаграмма 19 Динамика рынка автомобильных фильтров (всех типов) РФ, 2016-2019 гг., млн. руб., %     29

    Диаграмма 20 Структура рынка по типам автофильтров РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., (млн. руб.) 29

    Диаграмма 21. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по количеству, 2019 г., %           30

    Диаграмма 22. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по денежной выручке, 2019 г., % 30

    Диаграмма 23. Емкость и объем рынка автофильтров (всех типов), по количеству, 2019-2022 гг., млн. ед.         31

    Диаграмма 24. Емкость и объем рынка автофильтров (всех типов), по выручке, 2019-2022 гг., млн. ед   31

    Диаграмма 25. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по количеству, 2019 г., %           35

    Диаграмма 26. Доли рынка автофильтров (масляных и воздушных) РФ, по денежной выручке, 2019 г., % 35

    Диаграмма 27. Направления продаж автофильтров (всех типов), РФ, 2019 г., % рынка в ден. выражении 38

    Диаграмма 28. Распределение направлений продаж автофильтров (всех типов) по ценовым сегментам, РФ, 2019 г., % рынка в ден. Выражении38

    Диаграмма 29 Импорт масляных и топливных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., млн. долл.            40

    Диаграмма 30 Импорт воздушных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., (млн. долл.)    40

    Диаграмма 31 Структура импорта автофильтров (всех), 2019 г., % от денежного объема          40

    Диаграмма 32 Экспорт масляных и топливных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., млн. долл.            41

    Диаграмма 33 Экспорт воздушных автомобильных фильтров в РФ, 2016-2019 гг., млн. ед., млн. долл.     41

    Диаграмма 34 Структура экспорта автофильтров (всех), 2019 г., % от денежного объема          41

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Интернет-торговля в России: автозапчасти, автотовары. Октябрь, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 30.10.21

70 350
Маркетинговое исследование рынка пневморессор и резинокордной оболочки для легкового транспорта в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.01.19

90 000
Исследование рынка автомобильных фильтров

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

67 500
Обзор рынка онлайн-продаж автозапчастей Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.09.18

61 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России (включая прогноз до 2019 г.)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка интернет-торговли автомобильными запчастями в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в 2011-I пол.2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Охарактеризовать структуру предпочтений онлайн покупателей в категории «Автозапчасти» в России. Определить рыночные доли основных участников рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти». Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Составить различные сценарии прогноза ключевых показателей рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России до 2019 г. в стоимостном выражении. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка продаж Интернет-магазинов в категории «Автозапчасти» в России. Определить факторы, препятствующие р…
  • Исследование рынка автомобильных фильтров
    1.Анализ автомобильного рынка 1.1.Тенденции автомобильного рынка 1.2.Тенденции на первичном рынке. Продажи новых легковых и коммерческих автомобилей 2.Рынок автомобильных фильтров РФ 2.1.Потребители автомобильных фильтров 2.2.Объем рынка 2.2.1.Объем рынка автомобильных фильтров в натуральном выражении 2.2.2.Объем рынка автомобильных фильтров в денежном выражении 3.ВЫВОДЫ
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ИМПОРТНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
    ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА По мнению специалистов, до кризиса темпы роста рынка в среднем составляли …% в год. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Рынок автозапчастей включает в себя два канала сбыта: первичный рынок, компоненты которого используются для производства автомобилей на конвейере, и вторичный рынок, где осуществляется продажа запчастей через магазины и техцентры. … КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ СЕГМЕНТОВ УЧАСТНИКОВ РЫНКА СУЩЕСТВУЮЩИЕ СИСТЕМЫ ДИСТРИБУЦИИ За последние 2 года система дистрибуции не претерпела серьезных изменений, можно отметить, что многие игроки рынка увеличивают ассортимент предоставляемой продукции, за счет сотрудничества с другими производителями. … ВОЗМОЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В СИСТЕМАХ ДИСТРИБУЦИИ НА РЫНКЕ В целом, участники рынка говорят о невысокой вероятности изменения существующих схем дистрибуции в ближайшее время, однако в открытых источниках активно изучается вопрос о дистрибуции через сервисные центры / СТО. … Дополнительно можно заметить, что помимо общей трудоемкости процесса построения системы дистрибуции на основе сервисов существуют и другие препятствующие факторы: … РЫНОК ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ В настоящее время многие участники сегмента интернет-торговли автозапчастями отмечают его стремительное развитие. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ СЕГМЕНТА … ИГРОКИ РЫНКА, СПЕЦИАЛ…
  • Российский рынок автомобильных аккумуляторов
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9
    РЕЗЮМЕ 11
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ. 13
    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 13
    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ 14
    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 14
    ГЛАВА 2. ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА 15
    ГЛАВА 3. МИРОВОЙ РЫНОК АКБ 19
    ГЛАВА 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК АВТОМОБИЛЬНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ 20
    ПРОИЗВОДСТВО АКБ 20
    ИМПОРТ И ЭКСПОРТ АКБ 25
    РАСЧЕТ РЫНКА АКБ 28
    ПРОГНОЗЫ РЫНКА АКБ 33
    ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ АКБ 37
    ТЕСТЫ ЖУРНАЛА «ЗА РУЛЕМ» 39
    КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЛИДИРУЮЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ 43
    АССОЦИАЦИЯ "РУСБАТ" 44
    ОАО РУССКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 46
    ОАО «ЭЛЕКТРОИСТОЧНИК» 47
    ПОДОЛЬСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД 48
    КУРСКИЕ АККУМУЛЯТОРЫ 49
    ООО "КУРСКИЙ ЗАВОД «АККУМУЛЯТОР» 49
    АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД "ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ" 50
    ЗАО «ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ» (ВЗЩА) 52
    ОАО «ТЮМЕНСКИЙ АККУМУЛЯТОРНЫЙ ЗАВОД» 53
    АЛЬКОР 53
    ЗАО «АКОМ» 53
    АКТЕХ 54
    ТУБОР 56
    ТАНГСТОУН 58
    ГЛАВА 5. РЫНОК СВИНЦА 59
    МИРОВОЙ РЫНОК СВИНЦА…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map