Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного обучения. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка дистанционного обучения в России.
В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка дистанционного обучения в 2018г., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка дистанционного обучения. • Характеристика рынка дистанционного обучения. • Показатели рынка дистанционного обучения (объем рынка, структура рынка). • Анализ спроса и предложения на рынке дистанционного обучения. • Профили ведущих компаний осуществляющих дистанционное обучение на российском рынке. • Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения в РФ.
Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере образования: • Маркетологи. • Аналитики-маркетологи. • Специалисты по проведению маркетинговых исследований. • Менеджеры по продажам. • Директора по маркетингу. • Коммерческие директора.
Исследование проведено в апреле 2019 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Аналитический отчет является продуктом интеллектуальной собственности исследовательской компании NeoAnalytics
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели РФ в 2018 г. 9 Оборот розничной торговли 11 Оборот, динамика и структура оборота 11 Оборот оптовой торговли 15 Покупательская активность 16 Конъюнктура рынка дистанционного обучения 19 Общие тенденции мирового рынка 19 Российский рынок дистанционного обучения 23 Текущая конъюнктура 23 Факторы, способствующие развитию и ограничивающие развитие рынка 27 Объем российского рынка дистанционного обучения 29 Структура российского рынка дистанционного обучения 31 Технологии на рынке дистанционного обучения 34 Анализ предложения на рынке 36 Провайдеры систем и средств дистанционного обеспечения 37 Провайдеры дистанционного образования 41 Анализ спроса на рынке 47 Ценовая конъюнктура 50 Профили ведущих компаний 52 Разработчики систем дистанционного обучения 52 Competentum 52 Основные показатели деятельности компании 52 WebSoft 54 Основные показатели деятельности компании 54 Виртуальные технологии в образовании 56 Основные показатели деятельности компании 56 ГиперМетод 58 Основные показатели деятельности компании 58 REDLAB 60 Основные показатели деятельности компании 60 Интеграторы систем дистанционного обучения 62 AT Consullting 62 Основные показатели деятельности компании 62 Web Researching Center 63 Основные показатели деятельности компании 63 Крок 64 Основные показатели деятельности компании 64 Softline 65 Основные показатели деятельности компании 65 Центр e-Learning 66 Основные показатели деятельности компании 66 Провайдеры дистанционного обучения (учебные заведения) 67 Институт дистанционного образования Российского университета дружбы народов 67 Основные показатели деятельности 67 Московский государственный университет экономики, статистики и информатики (МЭСИ) 68 Основные показатели деятельности 68 Центр дистанционного обучения Московского государственного института электроники и математики (МИЭМ) 70 Основные показатели деятельности 70 Евразийский открытый институт 72 Основные показатели деятельности 72 Центр дистанционного обучения РЭА им. Г.В. Плеханова 74 Основные показатели деятельности 74 Дальневосточный государственный университет 75 Основные показатели деятельности 75 Тенденции и перспективы развития рынка дистанционного обучения 77 О компании NeoAnalytics 79 Список диаграмм Рис. 1. Динамика общего оборота розничной торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 10 Рис. 2. Динамика структуры оборота розничной торговли (продовольственные/непродовольственные товары), 2010-2018гг., млрд. руб., % 11 Рис. 3. Структура оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2018г., % 12 Рис. 4. Динамика доли продаж через Интернет в общем объеме оборота розничной торговли по федеральным округам РФ, 2015-2018г., % 13 Рис. 5. Динамика оборота оптовой торговли, 2010-2018гг., млрд. руб., % 14 Рис. 6. Динамика денежных доходов населения, 2010-2017гг., руб/чел., % 16 Рис. 7. Динамика структуры населения по размеру доходов, 2016-2017 гг., % 16 Рис. 8. Рейтинг федеральных округов по размеру доходов на душу населения в РФ, 2017 г., руб./чел. 17 Рис. 9. Объем мирового рынка дистанционного образования, 2013-2021гг., млрд.долл., % 18 Рис. 10. Средние темпы роста рынка дистанционного образования в регионах мира, 2018гг., % 19 Рис. 11. Динамика объемов мирового и российского рынков дистанционного образования на фоне основных макроэкономических показателей, 2014-2018гг., % 22 Рис. 12. Объем рынка дистанционного образования в России, 2010-2021гг., млрд. руб., % 28 Рис. 13. Доля дистанционного образования в структуре образования в России в различных сегментах рынка, 2018г., млрд.руб. 29 Рис. 14. Структура рынка дистанционного образования, 2018г., % 30 Рис. 15. Региональная структура рынка дистанционного обучения в РФ, 2018г. 32 Рис. 16. Структура спроса на дистанционное обучение в корпоративном секторе по отраслям, 2018г., % 47 Рис. 17. Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе профессиональных/любительских курсов, 2018г., % 48 Рис. 18.Структура спроса на онлайн-обучение в разрезе сфер образования, 2018г., % 49 Рис. 19. Средняя стоимость отдельных курсов онлайн-обучения, 2018г., руб. за курс 50 Рис. 20. Прогнозы объема рынка дистанционного обучения, 2019-2021гг., млрд.руб., % 76
Список таблиц Табл. 1. Основные показатели развития экономики в 2016 – 2018гг. (в % к соответствующему периоду предыдущего года) 13 Табл. 2. Наиболее популярные международные платформы онлайн-обучения 25 Табл. 3. Примеры участников российского рынка программного обеспечения для систем дистанционного образования 41 Табл. 4. Перечень учебных заведений РФ, предлагающих дистанционное образование 45 Табл. 5. Примеры онлайн-платформ на рынке дистанционного образования в России 48
Дата подготовки обзора: февраль 2016 года
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде
Количество страниц: 19, Arial, 1 интервал, 10 кегль
Графиков и диаграмм: 9
Таблиц: 6
Не вызывает сомнений тот факт, что за последнее десятилетие
негосударственный сектор стал неотъемлемой частью системы
образования в России, заняв свою четко определенную нишу. Его
отличительная черта – инновационность, внедрение авторских методик
обучения и воспитания. Не менее важно и то, что негосударственные
школы работают на принципах самофинансирования. А такой опыт
особенно ценен в свете изменений, происходящих в последние годы в
сфере финансирования образования в России.Наиболее значимыми факторами при выборе частной школы являются
преподавательский состав (77% респондентов), наличие кружков и секций
(56%), а также стоимость обучения (54%). Также респонденты отмечали
наличие связей с вузами (49%), хорошей инфраструктуры (41%) и связей с
зарубежными обучающими организациями (38%). 72% родителей
рассматривают только школы, расположенные в ближайших от дома
ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Введение
Методологическая часть
Описание типа исследования
Объект исследования
Цели и задачи исследования
География исследования
Время проведения исследования
Методы сбора данных
Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок
Мировой рынок переводческих услуг
Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции
Определение услуги
Устный перевод
Письменный перевод
Новые услуги на рынке переводческих услуг
Содействие в легализации переводов документов
Cегментирование услуги по основным наименованиям
Сегментирование рынка по типу поставщика услуги
Географическое сегментирование рынка
Сегментирование рынка по типу переводов
Языковое сегментирование рынка
Сегментирование услуги по тематике
Ценовое сегментирование услуги
Тенденции различных сегментах услуги
Тенденции в сегментах различных видов услуги
Тенденции в технологических сегментах
Тенденции в ценовых сегментах
Основные количественные характеристики Рынка
Объем и емкость Рынка
Объем Рынка в денежном выражении
Объем Рынка в натуральном выражении
Емкость Рынка в натуральном и денежном выражении
Темпы роста Рынка
Занятость
Сбытовая структура Рынка
Краткое описание основных сегментов участников Рынка
Производители услуги
Потребители
Ценообразование на рынке
Конкурентный анализ
Конкуренция между кру…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+