Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интеллектуальных систем в недвижимости.
В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интеллектуальных систем в 2017-2018 гг., а также построены прогнозы до 2021 г.
Детальным образом проанализированы, такие данные, как: • Конъюнктура российского рынка интеллектуальных систем • Классификация интеллектуальных систем • Объем рынка интеллектуальных систем • Основные участники рынка интеллектуальных систем • Тенденции и перспективы развития российского рынка интеллектуальных систем
Данное исследование предназначено для ряда специалистов: • Маркетологи • Аналитики-маркетологи • Специалисты по проведению маркетинговых исследований • Менеджеры по продажам • Директора по маркетингу • Коммерческие директора
Данный аналитический отчет является интеллектуальной собственностью ООО «НеоАналитикс».
Исследование проведено в марте 2019 года. Объем отчета – 94 стр. Отчет содержит 13 таблиц и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Подробное оглавление/содержание отчета: Полное оглавление
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Конъюнктура рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий 9 Общие тенденции на мировом рынке 9 Общие тенденции на российском рынке 18 Интеллектуальные здания 20 Общие сведения 20 Экономический эффект от внедрения 22 Факторы, влияющие на развитие рынка 25 Примеры проектов «интеллектуальных» зданий в РФ 27 Банк ВТБ в ММДЦ «Москва-Сити», г. Москва 27 Белгородэнерго, г. Белгород 28 «Альфа Арбат Центр» (штаб-квартира нефтяной компании «ТНК-BP»), г. Москва, ул. Арбат 29 «Умный» дом 34 Общие сведения 34 Эффект от внедрения 37 Факторы, влияющие на развитие рынка 37 Стоимость установки 39 Рекомендации по установке «умного» дома 40 Примеры проектов «умного» дома 42 Технологии автоматизации зданий и жилых помещений 44 Характеристика технологий 44 Стоимость проектов 55 Объем и структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений 58 Объем рынка 58 Структура рынка 59 «Пассивные» дома 62 Общие сведения 62 Эффект от использования технологии «пассивного» дома 63 Факторы, влияющие на развитие рынка 64 Примеры «пассивных» домов в РФ 64 «Зеленые» дома 67 Общие сведения 67 Эффект от использования «зеленых» технологий 68 Факторы, влияющие на развитие рынка 68 Примеры «зеленых» домов в РФ 69 Участники рынка 72 Общие данные 72 Профили участников рынка 74 ЗАО «Крок инкорпорейтед» 74 Основные показатели деятельности компании 74 АО «Ланит» 76 Основные показатели деятельности компании 76 «Армо Инжиниринг» 78 Основные показатели деятельности компании 78 ООО "Би. Си. Си." 80 Основные показатели деятельности компании 80 АО «АМТ-ГРУП» 82 Основные показатели деятельности компании 82 Iridium Mobile 84 Основные показатели деятельности компании 84 Тенденции и перспективы развития рынка интеллектуальных систем 85 Приложение 1 87 Координаты поставщиков-инсталляторов интеллектуальных систем на рынке РФ 87 О компании NeoAnalytics 94
Список диаграмм Рис. 1. Соотношение «интеллектуальных» офисов в мире, 2018 г., % 9 Рис. 2. Динамика объема мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2009-2018гг., млрд. долларов, % 9 Рис. 3. Структура мирового рынка интеллектуальных и энергоэффективных зданий, 2018г., % 10 Рис. 4. Структура спроса на системы автоматизации зданий по назначению коммерческой недвижимости, 2018г., % 20 Рис. 5. Структура затрат в совокупной стоимости владения зданием, % 23 Рис. 6. Мотивационные установки покупателей систем «умного» дома, 2018г., % 35 Рис. 7. Структура спроса в сегменте «умный» дом, 2018г., % 35 Рис. 8. Готовность приобретения системы «умный» дом, 2018г., % 37 Рис. 9. Структура рынка АСУЗ РФ по технологическим платформам, 2018г. % 51 Рис. 10. Структура стоимости проектов по технологии Lon Works, 2017-2018 гг., тыс. долларов, % 54 Рис. 11. Структура стоимости проектов по технологии KNX, 2017- 2018гг., тыс. долларов, % 55 Рис. 12. Структура стоимости проектов по технологии BACnet, 2017-2018гг., тыс. долларов, % 55 Рис. 13. Структура стоимости проектов по приоритетным технологиям, 2017-2018 гг., тыс. долларов, % 56 Рис. 14. Объем российского рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2009-2018гг., млн. долларов, % 57 Рис. 15. Региональная структура рынка «интеллектуальных» зданий и жилых помещений, 2018г., % 58 Рис. 16. Структура рынка интеллектуальных зданий и жилых помещений по административным округам г. Москва, 2018г., % 59 Рис. 17. Структура рынка интеллектуальных зданий и жилых помещений по ФО РФ, 2018г., % 59 Рис. 18. Структура российского рынка интеллектуальных систем по сегментам, 2018г., млн. дол, % 60 Рис. 19. Структура участников российского рынка автоматизации зданий и жилых домов, 2017-2018гг., % 71 Рис. 20. Динамика выручки ЗАО «Крок Инкорпорейтед», 2011-2017гг., млрд.руб., % 74 Рис. 21. Динамика выручки АО «Ланит», 2009-2017гг., млрд.руб., % 76 Рис. 22. Динамика выручки ООО "Би. Си. Си.", 2009-2017гг., млрд.руб., % 80 Рис. 23. Динамика выручки АО "АМТ-ГРУП", 2009-2017гг., млрд.руб., % 82 Рис. 24. Прогноз объема рынка интеллектуальных систем в строительстве до 2021 года, млрд.руб., % 84
Список таблиц Табл. 1. Примеры «интеллектуальных зданий» в мире 17 Табл. 2. Примеры «зеленых» и «пассивных» зданий в мире 19 Табл. 3. Примеры «интеллектуальных зданий» в РФ 35 Табл. 4. Пример стоимости автоматизации жилья 43 Табл. 5. Примерный план организации проекта при автоматизации дома 44 Табл. 6. Примеры автоматизации жилых домов РФ 46 Табл. 7. Характеристика системы KNX 49 Табл. 8. Характеристика системы Lon Works 52 Табл. 9. Характеристика системы BACnet 54 Табл. 10. Характеристика технологий автоматизации зданий и жилых помещений 56 Табл. 11. Пример «пассивного» дома (компания Мосстрой-31) 69 Табл. 12. Примеры «пассивных» домов (компания Rockwool) 70 Табл. 13. Примеры сертифицированных «зеленых» зданий в РФ 73
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИГР 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 1.1. Понятие предмета исследования 1.2. Показатели социально-экономического развития 1.3. Влияющие и смежные рынки Рынок Интернет Социальные сети 1.4. Резюме по разделу 2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 2.1. Сегментация Рынка по жанрам Игры информации Игры действий Игры контроля (командование, управление, распределение средств) 2.2. Сегментация Рынка по платформам Персональные компьютеры Игровые консоли/приставки Смартфоны 2.3. Сегментация Рынка по классу игр 2.4. Сегментация Рынка по количеству игроков 2.5. Резюме по разделу 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 3.1. Резюме по разделу 4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка Activision Blizzard Electronic Arts Ubisoft Take-Two Interactive NCSoft Mail.Ru Group Alawar Entertainment 4.3. Резюме по разделу 5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР 5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке 5.2. Виды дистрибуции …
Список диаграмм 5 Аннотация 10 Макроэкономика России в 2013 году 11 Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг 17 Общие тенденции 17 Объем рынка 21 Структура рынка 22 Телефония 23 Фиксированная телефония 23 Мобильная телефония 30 Доступ в интернет 38 Проникновение интернета в РФ 38 Фиксированный доступ в интернет 43 Мобильный доступ в интернет 51 Характеристика участников рынка 55 Профили основных участников рынка 63 МТС 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 67 ОАО «Ростелеком» 69 Основные показатели деятельности компании 69 Развитие бизнеса 71 ВымпелКом 73 Основные показатели деятельности компании 73 Развитие бизнеса 75 Мегафон 77 Основные показатели деятельности компании 77 Развитие бизнеса 79 ТЕЛЕ2 80 Основные показатели деятельности компании 80 Развитие бизнеса 82 ЭР-Телеком 83 Основные показатели деятельности компании 83 Развитие бизнеса 85 Акадо 86 Структура компании: 86 Основные показатели деятельности компании 87 Развитие бизнеса 88 Транстелеком 90 Основные показатели деятельности компании 90 Развитие бизнеса 92 Межрегиональный Транзиттелеком 93 Основные показатели деятельности компании 93 Развитие бизнеса 95 СкайЛинк 96 Основные показатели деятельности компании 96 Развитие бизнеса 98 Таттелеком 99 Основные показатели д…
Данный отчет содержит маркетинговый план электронной платежной системы. Была определена стратегия выхода на рынок и дальнейшего поведения на нем. Также был разработан комплекс маркетинга для данного продукта. В итоге был составлен бюджет маркетинга.
Выдержки из текста:
… Вторая волна рекламы – информирование о ряде дополнительных и выгодных возможностях в ПС. Широкое информирование потенциальных клиентов о возможностях и удобстве использования новой ЭПС, ее преимуществах. … Основные пользователи услуг ЭПС будут регионально размещены так:
Россия – преимущественно ххх и ххх обл., ххх и ххх обл. – ≈ ххх %; … Формирование бонусных программ для постоянных пользователей ПС – начисление % на остаток средств в кошельке. … Для ценообразования будут использоваться данные кривой спроса (анализ чувствительности объема сбыта при изменениях цены). Методики ценообразования: по методу рентабельности будущих инвестиций, удельной цены.
РЕЗЮМЕ
В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка рекламы в России.
По оценкам Discovery Research Group, общий объем затрат рекламодателей на продвижение товаров и услуг в 2007 году составил $13,62 млрд. или 322,8 млрд. рублей. Большая часть расходов рекламодателей по-прежнему приходится на телевидение. На рекламу по ТВ в 2007 году было затрачено $4,5 млрд. На рекламу в прессе было затрачено $2,25 млрд. По оценке профильных экспертов, объем рынка рекламы на транс¬портной инфраструктуре (вокзалы, аэро¬порты, метро) в 2007 году достиг примерно $120 млн., из них около $100 млн. пришлось на московский метрополитен.
На наружную рекламу пришлось порядка $1,65 млрд., на радио – $450 млн. На рекламу в Интернете в целом в 2007 году было затрачено порядка $370 млн., из которых $225 млн., по оценкам агентства IСontext, пришлось на контекстную рекламу. В 2007 году рекламный рынок вырос на 26% по сравнению с 2006 годом, в 2006 году объем рынка составил порядка 256,2 млрд. руб.
К числу ключевых факторов, способствовавших росту рынка, в первую очередь, относятся: рост выручки крупнейших FMСG-компаний и рост конкуренции на рынках FMCG, а также постоянный вывод новых брендов в медиапространство. По оценкам "Видео Интернешнл", российский рекламный рынок, последн…
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Необходимое оборудование
2.4. Прочие технологические вопросы
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции
3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка
3.3. Ценообразование на рынке
4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
4.1. Исходные данные
4.1.1. Налоговое окружение
4.1.2. Номенклатура и цены.
4.1.3. План продаж
4.1.4. Прямые издержки
4.1.5. Постоянные издержки
4.1.6. Численность персонала и заработная плата
4.1.7. Капитальные затраты
4.2. Расчет выручки
4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах
4.4. Инвестиционные издержки
4.5. Источники, формы и условия финансирования
4.6. Прогноз прибылей и убытков
4.7. Прогноз движения денежных средств
4.7. Оценка экономической эффективности проекта
4.7.1. Эффективность инвестиций
4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта
5. АНАЛИЗ РИСКОВ
5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков
ПРИЛОЖЕНИЯ
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+