Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ целесообразности ввоза подержанных авто в Китай и Гонконг из Италии и ОАЭ. Была исследована законодательная возможность ввоза авто. Описаны безнес процессы логистической цепочки и и здержки. Выведены ТОП-5 автомобилей для ввоза.
Выдержки из текста:
…Согласно ст.59 Политики развития автомобильной промышленности Китая ввоз подержанных автомобилей в страну запрещен: государство запрещает ввоз старых автомобилей и использованных мотоциклов и их запасных частей посредством торговли и пожертвований, а также демонтаж и ремонт старых автомобильных сборок и деталей на основе металлолома. Эти продукты могут быть выполнены в зоне экспортной переработки, но не для демонтажа и ремонта подержанных автомобилей и мотоциклов…
… Помимо этих документов прилагается заявление о снятии машины с учета, подписанное собственником автомобиля. Если это заявление подается новым собственником, который не был зарегистрирован в Бюро регистрации транспортных средств, то кроме того, надо приложить документы о купле-продаже автомобиля…
… Погрузка авто в Италии наиболее удобна в портах Генуя и Неаполь. На стоимость это влияет незначительно, при этом, возможно сэкономить на наземной перегонке автомобилей (учитывая дорогую стоимость бензина в Европе). Также порт Генуя рассматривался для случаев, если авто будет пригнано из других более северных стран ЕС…
… Общие портовые издержки на один 20-тифутовый контейнер составят порядка xx долларов США. При этом стоит учитывать, что в контейнере может расположиться 2-4 машины, в зависимости от организации погрузки.
… Новые автомобили марок Mercedes, BMW возможно закупать на заводских распродажах непосредственно в Германии. Стоимость нового автомобиля на таких аукционах в среднем обходится на xx-xx% дешевле
…Существует гипотеза, что гонконгский потребитель будет готов покупать пригнанные автомобили стоимостью на порядок выше рыночной при условии улучшенных комплектаций, более свежих годов выпуска и пр. Данное предположение целесообразно перед реализацией апробировать путем опросов и дополнительного исследования…
Таблица 1. Таблица стоимости авто класса люкс с пробегом 10000-20000 в Европе и в Дубай, сравнение с ценами по ГК, средняя стоимость в долларах США, по состоянию на сентябрь 2017 года 9
Таблица 2. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в портах Генуя или Неаполь, Италия 14
Таблица 3. Погрузочные издержки на 20-ти футовый контейнер в порту Джебел Али, Дубай 15
Таблица 4. Издержки по портовым услугам на 20-ти футовый контейнер, ГК 16
Таблица 5. Стоимость доставки в расчете на 1 автомобиль, при условии перевозки двух машин в контейнере, Дубай – ЕС-ГК, по состоянию на 2017 год 18
Таблица 6. ТОП-5 ввоза авто в ГК, по состоянию на 2017 год 20
Маркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического Разработчик:
Консалтинговая компания «EVENTUS Consulting»
+7 (499) 340 -70 -12
+7 (906) 77-263-77
www.bp-eventus.ru
info@bp-eventus.ru
market@bp-eventus.ru
Москва, 2011
Отчет маркетингового исследования
«Анализ транспортно-
логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
EVENTUS CONSULTINGМаркетинговое исследование «Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ. 2011 г.»
«EVENTUS Consulting» 2
СОДЕРЖАНИЕ
СОДЕРЖАНИЕ
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА
ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА
1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА
1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ
1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ
1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ
Проблемы логистики в РФ
Трудности логистических операторов
1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ
1.8. СТРУКТУРА СБЫТА
1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ
1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА
Услуги
Количественные показатели рынка
Конкуренция
Потребители
ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕС…
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики исследуемых услуг 2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.1.3. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Емкость, рынка 2013 г. 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по географии услуг: 1. внутренние 2. международные 2.2.2. Структура рынка по операторам логистических услуг 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Конкурентный анализ: крупнейшие операторы логистических услуг Казахстана, г. Караганда 3.1. Рыночная концентрация 3.2. Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке 3.3. Рейтинг крупнейших игроков 3.4. Профили основных игроков 3.5. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.6. Анализ ценовой политики конкурентов 3.7. Оценка положения компании заказчика на рынке 4. Анализ потребителей логистических услуг Казахстана, г. Караганда, 2012-2013 гг. 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры по…
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА
В России сейчас идет тот же процесс, что происходил в последние годы в
Восточной Европе: отсутствие инфраструктуры, что сказалось на росте цен.
Потом построили достаточно большое количество складов, которые стали между
собой конкурировать, цены снизились, а качество улучшилось. Конкурировать
между собой стали уже логистические компании.
Сейчас основные направления в конкуренции это:
· Сроки поставки
· Регионы охвата
· Спектр, предоставляемых услуг
· Наличие складов
· Оснащенность складов
· Расположение складов
Постепенно строятся склады, причём оснащенные по последнему слову техники и
конкуренция смещается в сторону выгодного расположения складов (подъезды,
направления). Сроги поставки, регионы охвата и спектр, предоставляемых услуг,
так и останутся среди основных направлений конкуренции даже при развитой
системе логистических услуг, так как это обычные параметры конкуренции во всём
мире.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ СЕГМЕНТЕ
1. Выделение логистического отдела из структуры компании в отдельную
компанию, способную оказывать услуги всем желающим.
Данная тенденция характерна для большинства секторов рынка B2B,
например в ритейле и FMCG данная тенденция наиболее ярко проявлена, и
логистические операторы, выд…
Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке География проекта Свердловская область, г. Краснотурьинск Объект строительства Многофункциональный бизнес-парк Стандарт написания бизнес-плана: стандарт UNIDO Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана от 100 листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel[1] (для автоматического изменения финансовых расчетов);
Анализ рынка;
Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО СТРОИТЕЛЬНОГО РЫНКА 5
2. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЭКОНОМИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 11
3. СТРОИТЕЛЬСТВО В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 13
3.1. Общая характеристика развития строительного рынка Тамбовской области 13
3.2. Нежилое строительство в Тамбовской области 15
3.3. Жилищное строительство в Тамбовской области 18
3.4. Строительная активность в Тамбовской области в течение 2009 - 2010 гг. 20
4. РАЗВИТИЕ СТРОЙИНДУСТРИИ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 23
5. ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ 26
Информация о компании «Амикрон-консалтинг» 31
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+