Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов в России за период 2010 – 2011 гг.
Объем импорта клавишных инструментов в Россию в 2011 г. увеличился на 36% в стоимостном и на 40% в натуральном выражении.
В отчете подробно рассмотрена структура импорта клавишных инструментов в 2010 – 2011 гг., представлена сегментация клавишных инструментов по товарным группам в стоимостном и натуральном выражении в 2010 г. Согласно полученным данным, в стоимостном выражении большую долю импорта занимают рояли (72%). В то время как в натуральном выражении большая доля импорта приходится на пианино (62%).
В исследовании представлен анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов. Объем импорта струнных инструментов в Россию в 2011 г. увеличился на 8% в стоимостном выражении, при этом в натуральном выражении объем поставок снизился на 5%, по сравнению с 2010 годом.
Представлен анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих. Объем импорта духовых инструментов в Россию в 2011 г. увеличился на 98% в стоимостном выражении, при этом в натуральном выражении объем поставок снизился на 3,5%, по сравнению с 2010 годом. Согласно полученным данным, в натуральном выражении большую долю импорта занимают губные гармошки (53%), а в стоимостном органы и аккордеоны (21%).
В ходе исследования проанализирован импорт и экспорт музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих. Объем импорта ударных инструментов в Россию в 2011 г. уменьшился на 7% в стоимостном и на 9% в натуральном выражении. Согласно полученным данным, крупнейшими компаниями-производителями ударных инструментов, импортированных в Россию в 2010 г., являются компании: GUANGZHOU HOSHINO GAKKI MFG. CO., LTD., DDRUM CO., LTD. и другие.
Также проведен анализ импорта и экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом - гитар, аккордеонов, синтезаторов и прочих. Объем импорта музыкальных электроинструментов в Россию в 2011 г. увеличился на 15% в стоимостном и на 1% в натуральном выражении.
С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.
Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 13 2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14 2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14 2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32 2.3. Структура импорта пианино 33 2.4. Структура импорта роялей 45 3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59 3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59 3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70 4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82 4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82 4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93 5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105 5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105 5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130 6. Анализ импорта и экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом - гитар, аккордеонов, синтезаторов и прочих 132 6.1. Структура импорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом 132 6.2. Структура экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом 164
Список диаграмм Диаграмма 1. Сегментация импорта клавишных инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2010 г. 14 Диаграмма 2. Сегментация импорта клавишных инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2010 г. 15 Диаграмма 3. Сегментация импорта клавишных инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2011 г. 16 Диаграмма 4. Сегментация импорта клавишных инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2011 г. 16 Диаграмма 5. Сегментация импорта клавишных инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 17 Диаграмма 6. Сегментация импорта клавишных инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 18 Диаграмма 7. Сегментация импорта клавишных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 20 Диаграмма 8. Сегментация импорта клавишных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 22 Диаграмма 9. Сегментация импорта клавишных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 24 Диаграмма 10. Сегментация импорта клавишных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 26 Диаграмма 11. Сегментация импорта клавишных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 28 Диаграмма 12. Сегментация импорта клавишных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 30 Диаграмма 13. Сегментация импорта пианино по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 34 Диаграмма 14. Сегментация импорта пианино по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 35 Диаграмма 15. Сегментация импорта пианино по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 36 Диаграмма 16. Сегментация импорта пианино по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 37 Диаграмма 17. Сегментация импорта пианино по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 39 Диаграмма 18. Сегментация импорта пианино по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 40 Диаграмма 19. Сегментация импорта пианино по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 42 Диаграмма 20. Сегментация импорта пианино по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 44 Диаграмма 21. Сегментация импорта роялей по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 46 Диаграмма 22. Сегментация импорта роялей по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 47 Диаграмма 23. Сегментация импорта роялей по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 48 Диаграмма 24. Сегментация импорта роялей по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 50 Диаграмма 25. Сегментация импорта роялей по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 51 Диаграмма 26. Сегментация импорта роялей по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 53 Диаграмма 27. Сегментация импорта роялей по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 54 Диаграмма 28. Сегментация импорта роялей по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 56 Диаграмма 29. Сегментация импорта струнных инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2010 г. 59 Диаграмма 30. Сегментация импорта струнных инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2010 г. 60 Диаграмма 31. Сегментация импорта струнных инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2011 г. 61 Диаграмма 32. Сегментация импорта струнных инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2011 г. 61 Диаграмма 33. Сегментация импорта струнных инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 62 Диаграмма 34. Сегментация импорта струнных инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 63 Диаграмма 35. Сегментация импорта струнных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 64 Диаграмма 36. Сегментация импорта струнных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 65 Диаграмма 37. Сегментация импорта струнных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 66 Диаграмма 38. Сегментация импорта струнных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 67 Диаграмма 39. Сегментация импорта струнных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 68 Диаграмма 40. Сегментация импорта струнных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 69 Диаграмма 41. Сегментация экспорта струнных инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2010 г. 71 Диаграмма 42. Сегментация экспорта струнных инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2010 г. 71 Диаграмма 43. Сегментация экспорта струнных инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2011 г. 72 Диаграмма 44. Сегментация экспорта струнных инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2011 г. 73 Диаграмма 45. Сегментация экспорта струнных инструментов по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 74 Диаграмма 46. Сегментация экспорта струнных инструментов по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 75 Диаграмма 47. Сегментация экспорта струнных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 76 Диаграмма 48. Сегментация экспорта струнных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 77 Диаграмма 49. Сегментация экспорта струнных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 78 Диаграмма 50. Сегментация экспорта струнных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 79 Диаграмма 51. Сегментация экспорта струнных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 80 Диаграмма 52. Сегментация экспорта струнных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 81 Диаграмма 53. Сегментация импорта духовых инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2010 г. 82 Диаграмма 54. Сегментация импорта духовых инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2010 г. 83 Диаграмма 55. Сегментация импорта духовых инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2011 г. 84 Диаграмма 56. Сегментация импорта духовых инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2011 г. 84 Диаграмма 57. Сегментация импорта духовых инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 85 Диаграмма 58. Сегментация импорта духовых инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 86 Диаграмма 59. Сегментация импорта духовых инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 87 Диаграмма 60. Сегментация импорта духовых инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 88 Диаграмма 61. Сегментация импорта духовых инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 89 Диаграмма 62. Сегментация импорта духовых инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 90 Диаграмма 63. Сегментация импорта духовых инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 91 Диаграмма 64. Сегментация импорта духовых инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 92 Диаграмма 65. Сегментация экспорта духовых инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2010 г. 94 Диаграмма 66. Сегментация экспорта духовых инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2010 г. 94 Диаграмма 67. Сегментация экспорта духовых инструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2011 г. 95 Диаграмма 68. Сегментация экспорта духовых инструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2011 г. 96 Диаграмма 69. Сегментация экспорта духовых инструментов по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 97 Диаграмма 70. Сегментация экспорта духовых инструментов по странам назначения в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 98 Диаграмма 71. Сегментация экспорта духовых инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 99 Диаграмма 72. Сегментация экспорта духовых инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 100 Диаграмма 73. Сегментация экспорта духовых инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 101 Диаграмма 74. Сегментация экспорта духовых инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 102 Диаграмма 75. Сегментация экспорта духовых инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 103 Диаграмма 76. Сегментация экспорта духовых инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 104 Диаграмма 77. Сегментация импорта ударных инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 105 Диаграмма 78. Сегментация импорта ударных инструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 107 Диаграмма 79. Сегментация импорта ударных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 108 Диаграмма 80. Сегментация импорта ударных инструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 112 Диаграмма 81. Сегментация импорта ударных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 116 Диаграмма 82. Сегментация импорта ударных инструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 119 Диаграмма 83. Сегментация импорта ударных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 123 Диаграмма 84. Сегментация импорта ударных инструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 127 Диаграмма 85. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2010 г. 132 Диаграмма 86. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2010 г. 133 Диаграмма 87. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по товарным группам в стоимостном выражении, 2011 г. 134 Диаграмма 88. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по товарным группам в натуральном выражении, 2011 г. 134 Диаграмма 89. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 135 Диаграмма 90. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по странам производства в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 137 Диаграмма 91. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 138 Диаграмма 92. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по компаниям-производителям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 143 Диаграмма 93. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 147 Диаграмма 94. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по торговым маркам в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 152 Диаграмма 95. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2010 г. 156 Диаграмма 96. Сегментация импорта музыкальных электроинструментов по компаниям-получателям в стоимостном и натуральном выражении, 2011 г. 160
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
1.2.Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ
1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг.
1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г.
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ
1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ
1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ
1.2.1. Структура рынка по ассортименту
1.2.2. Структура ранка по типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ
2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг.
2.2. Структура импорта, 2013г.
2.2.1. По странам-производителям
2.2.2. По компаниям-производителям
2.2.3. По компаниям-получателям
2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг.
2.4. Структура экспорта, 2013г.
2.3.1. По странам-получателям
2.3.2. По компаниям-отправителям
3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля)
3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка
3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
3.4. Анализ ценовой политики конкурентов
3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
Оглавление 1. Методологические комментарии к исследованию 13 2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14 2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14 2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32 2.3. Структура импорта пианино 33 2.4. Структура импорта роялей 45 3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59 3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59 3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70 4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82 4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82 4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93 5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105 5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105 5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130 6. Анализ импорта и экспорта …
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке. Емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Сегменты рынка. Структура потребления. Структура рынка по основным розничным продавцам, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка парфюмерии. Факторы, препятствующие росту рынка парфюмерии. Объект исследования Парфюмерия (мужская и женская). Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке парфюмерии и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы …
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой химии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 98 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 11 таблиц, 1 схема, 4 приложения ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ Рынок бытовой химии являются частью парфюмерно-косметического Рынка России. … Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. … Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части: • Косметика • Парфюмерия • Средства личной гигиены … ОБЪЕМЫ РЫНКА В последние годы рынок ПКТ неуклонно рос. Исходя из тенденции последних пяти лет, можно предположить, что объем рынка в 2009 году составил порядка $... млрд. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …%…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+