Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок музыкальных инструментов (артикул: 06265 15803)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Санкт-Петербург, Ленинградская область, в целом Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Обзор рынка
    1.1.Анализ ситуации на рынке
    1.2.Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров, выполненных работ и услуг и изменение динамики по отрасли «Производство музыкальных инструментов», Россия
    Диаграмма 1.1.б. Импортные поставки музыкальных инструментов в Россию, тыс. долларов
    Диаграмма 1.1.в. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, 2010 год
    Диаграмма 1.1.г. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, январь-апрель 2010 года
    Диаграмма 1.1.д. Структура импортных поставок музыкальных инструментов в денежном выражении по странам, январь-апрель 2011 года
    Диаграмма 1.1.е. Динамика импорта музыкальных инструментов, в Санкт-Петербург и Ленинградскую область, тыс. долларов

    Таблицы:
    Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности

    Выдержки из отчета:
    По экспертным оценкам рынок музыкальных инструментов России в 2008 году составлял порядка *** млрд рублей. Ежегодный рост в докризисный период находился на уровне ***%.
    Основными потребителями музыкальных инструментов являются различные музыкальные школы, училища, профессиональные музыканты, а также музыканты-любители.
    Нужно отметить, что российский рынок музыкальных инструментов составляют как отечественная продукция, так и импортная.
    Наибольшие объемы поставок музыкальных инструментов импортируются из ***.


    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок музыкальных инструментов: комплексный анализ и прогноз - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 07.04.23

88 500
Интернет-торговля в России: музыкальные инструменты и аппаратура - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Маркетинговое исследование рынка музыкальных инструментов, профессионального звукового и светового оборудования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.17

50 000
Анализ рынка музыкальных инструментов РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.14

50 000
Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов

Регион: Россия

Дата выхода: 21.05.12

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка музыкальных инструментов РФ
    1. Обзор рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1. Общая информация по рынку музыкальных инструментов РФ 1.1.1. Объем и динамика рынка музыкальных инструментов РФ, 2012-2013гг. 1.1.2. Емкость рынка музыкальных инструментов РФ, 2013г. 1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка музыкальных инструментов РФ 1.1.4. Оценка факторов влияющих на рынок музыкальных инструментов РФ 1.2. Структура рынка музыкальных инструментов РФ 1.2.1. Структура рынка по ассортименту 1.2.2. Структура ранка по типу потребителей 2. Анализ внешнеторговых поставок рынка музыкальных инструментов РФ 2.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013гг. 2.2. Структура импорта, 2013г. 2.2.1. По странам-производителям 2.2.2. По компаниям-производителям 2.2.3. По компаниям-получателям 2.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013гг. 2.4. Структура экспорта, 2013г. 2.3.1. По странам-получателям 2.3.2. По компаниям-отправителям 3. Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы 3.1. Рыночная концентрация (розничная торговля, интернет-торговля) 3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля рынка 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов (бре…
  • Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов
    Оглавление
    1. Методологические комментарии к исследованию 13
    2. Анализ импорта и экспорта фортепиано, включая автоматических и прочих клавишных струнных инструментов 14
    2.1. Структура импорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 14
    2.2. Структура экспорта фортепиано, включая автоматические и прочие клавишные струнные инструменты 32
    2.3. Структура импорта пианино 33
    2.4. Структура импорта роялей 45
    3. Анализ импорта и экспорта струнных музыкальных инструментов — гитар, скрипок, других смычковых инструментов 59
    3.1. Структура импорта струнных музыкальных инструментов 59
    3.2. Структура экспорта струнных музыкальных инструментов 70
    4. Анализ импорта и экспорта музыкальных духовых инструментов - клавишные органы с трубами, аккордеоны, кларнеты, трубы, волынки и прочих 82
    4.1. Структура импорта музыкальных духовых инструментов 82
    4.2. Структура экспорта музыкальных духовых инструментов 93
    5. Анализ импорта и экспорта музыкальных ударных инструментов - барабанов, ксилофонов, тарелок, кастаньет, маракасов и прочих 105
    5.1. Структура импорта музыкальных ударных инструментов 105
    5.2. Структура экспорта музыкальных ударных инструментов 130
    6. Анализ импорта и экспорта …
  • Анализ рынка средств по уходу за кожей тела
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств по уходу за кожей тела в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития мирового рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка средств по уходу за кожей тела. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России косметических средств и средств по уходу за кожей тела. Выделить и описать основные сегменты рынка средств по уходу за кожей тела в России. Определить рыночные доли основных участников рынка средств по уходу за кожей тела Определить рыночные доли наиболее крупных брендов на рынке средств по уходу за кожей тела Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке средств по уходу за кожей тела в России. Составить прогноз объема, темпов роста и динамики развития российского рынка средств по уходу за кожей тела в стоимостном выражении. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп средств по уходу за кожей тела. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка средств по уходу за кожей. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке средств по уходу за кожей тела в России, в т.ч. в таких разрезах как По ценовому сегменту рынка По производителям продукции П…
  • Российский и мировой рынок дизайнерской одежды. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. .ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Определение

    2.2. История возникновения

    2.3. Классификация

    ОКПД

    ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК МОДНОЙ ОДЕЖДЫ

    3.1. Индустрия моды

    3.2. Объем мирового рынка модной одежды

    3.3. Сегменты мирового рынка модной одежды

    3.4. Тенденции мирового рынка модной одежды

    4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ОДЕЖДЫ

    4.1. Динамика розничных продаж по годам

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДИЗАЙНЕРСКОЙ ОДЕЖДЫ

    5.1. Динамика объема рынка

    5.2. Производство одежды российских дизайнеров

    5.3. Спрос

    6. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

    7. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РЫНОК

    8. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫ…
  • Исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей
    Маркетинговая группа Newmann Bauer: исследование предпочтений пассажиров московского метро при выборе информационных носителей. 27 мая 2010 г. Краткая информация об исследовании Цель исследования Определить, какой формат для чтения популярен среди населения г.Москвы (пассажиров метро). Период проведения исследования 25-26 мая 2010 г. Методология проведения исследования Наблюдение Результаты исследования В ходе исследования было выявлено, что только 28,8% от общего потока пассажиров читают книги/журналы (любой формат) во время поездок (рис. 1). Наиболее популярными форматами книг для чтения – являются «традиционные книги», их читают 12,79% от общего потока пассажиров метро или 45% читающих пассажиров. Традиционные газеты и журналы читают 10,17% от общего потока пассажиров метро или 35% читающих пассажиров. Электронные книги, читает только 5,84% от общего числа пассажиров или 20% читающих пассажиров. Структура пассажиропотока по предпочитаемым форматам книг/журналов Выводы Электронные книги мало востребованы среди жителей России. Среди основных причин этого можно выделить высокую стоимость техники, низкую информированность о новинках электроники, традиционность
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map