Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор розничного и дистрибуторского секторов фармацевтического рынка России (артикул: 00255 15803)

Дата выхода отчета: 24 Мая 2006
География исследования: Россия, США/Канада, Европа
Период исследования: 2006
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Презентация посвящена сравнительному анализу аптечного и дистрибуторского сегментов российского фармацевтического рынка и рынков других стран. В презентации рассматривается, как изменялся уровень концентрации в розничном и дистрибуторском сегментах российского рынка на фоне других стран, а также сравниваются лидеры среди дистрибуторов и аптечных сетей США/Канады, Европы и России. Кроме того, в презентации представлены рейтинги ведущих российских фармдистрибуторов и аптечных сетей по обороту. Заключительная часть презентации посвящена тому, как отразилось на отдельных участниках российского фармацевтического рынка внедрение Программы "Здоровье" в 2005 году. В ней также представлены оптимистический и пессимистический прогнозы развития рынка в зависимости от дальнейшей реализации Программы "Здоровье" в 2006 году.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Слайды:

    1. Россия на фоне других стран мира

    2. Потребление ГЛС в России и других странах

    3. Динамика доли ТОП-3 дистрибьюторов на российском фармрынке

    4. Доля рынка ТОП-3 дистрибьюторов некоторых стран мира: сравнение с Россией

    5. Крупнейшие фармдистрибьюторы США/Канады, Европы и России по обороту за 2005 г.

    6. Рейтинг дистрибьюторов (доля на фармрынке и в сегменте ДЛО в 2005 г.)

    7. Оценка продукта дистрибьютора:

    ассортимент, цены, сервис

    8. Динамика ТОП-10 аптечных сетей по обороту и количеству точек (2004-2005 гг.)

    9. ТОП-10 российских аптечных сетей по обороту за 2005 год

    10. ТОП-10 аптечных сетей по количеству точек среди крупнейших по обороту

    11. Крупнейшие розничные сети США, Европы и России по обороту за 2005 год

    12. Структура фармрынка России по обороту АУ

    13. Динамика объема розничного рынка ГЛС России (коммерческий рынок + ДЛО)

    14. Эффект от реализации программы «Здоровье» в 2005 году

    15. Прогноз развития программы «Здоровье» в 2006 году

  • Перечень приложений

    ___
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: очки и линзы - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Российский рынок медицинских услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки - 2022

Регион: Россия

Дата выхода: 02.09.22

81 000
Интернет-торговля в России: очки и линзы. Июль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.21

67 350
Российский рынок стоматологических услуг: текущая ситуация и основные игроки. Февраль, 2021

Регион: Россия

Дата выхода: 05.02.21

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок России. Июнь 2007
    2. Структура коммерческого рынка России 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий На графике 2 отражена динамика потребления ГЛС (в стоимостном выражении) из разных ценовых категорий. График 2 Сравнение стоимостного объема разных ценовых категорий на коммерческом аптечном рынке ГЛС России (апрель 2006 г., март 2007г., апрель 2007г.) Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Средняя стоимость упаковки во всех ценовых сегментах в апреле 2007 г. осталась примерно на том же уровне, что и в марте 2007 г. В сегменте дорогостоящих препаратов – от 500 руб. за упаковку – по сравнению с апрелем 2006 г. средняя стоимость упаковки снизилась на 6%, с 989,01 руб. до 925,50 руб. В ценовых сегментах до 500 руб. средняя стоимость упаковки в апреле 2007 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года изменилась незначительно (не более чем на
  • Анализ рынка диагностических и психологических услуг
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске
    2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г
    2.1.1.4. Емкость рынка
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги
    2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г
    2.2.1. Рыночная концентрация
    2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Объём и структура спроса
    2.3.3. Частота и динамика потребления
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений
    2.3.5. Критерий выбора компании, оказ…
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    Таким образом, можно отметить, что наиболее развитой сетью клиник является «МастерДент», которая на данный момент насчитывает … клиник. При этом компания заявляет о намерении продолжать открытие новых клиник. МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. Рекомендации 2. Интернет-реклама 3. Работа с корпоративной клиентурой 4. Презентации 5. Наружная реклама 6. Кросс-маркетинг 7. Реклама в печатных СМИ 8. Раздача приглашений 9. Почтовая рассылка РЕКОМЕНДАЦИИ КАК РЕКЛАМА СТОМАТОЛОГИЧЕСКОЙ КЛИНИКИ Основной путь, по которому стоматологи получают новых пациентов – это рекомендации. Люди пойдут к врачам, которых им советуют друзья. А количество клиентов напрямую зависит от качества услуг. Некоторые клиники, зачастую VIP- класса (например, клиника CLINICABOSKO), отказываются от рекламы как таковой, а стабильный поток клиентов обеспечивается за счет репутации высококачественного специалиста. ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ ИНВЕСТИЦИИ В ОТКРЫТИЕ КЛИНИКИ Для открытия стоматологической клиники среднего ценового сегмента на 4-5 кресел потребуются следующие
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map