Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В данном выпуске представлен анализ фармацевтического рынка России, основанный на данных розничного аудита за апрель 2007 г. В обзоре рассмотрены объем и структура коммерческого рынка ГЛС России, лидеры среди фармпроизводителей, бренды — лидеры продаж на фармрынке, индекс цен, БАД, импорт ГЛС в Россию (март 2007 г.). Также приведены ключевые события отрасли в мае-июне 2007 г.
словам гендиректора "Натур Продукт" Алексея Механика, после сделки вся сеть "МСЦ Аллотина"
сменит вывеску на "Здоровые люди" (под эту марку примерно год назад были переведены все аптеки
"Натур Продукт"). РБКdaily, 10.07.2007 Аптечная сеть «36,6» вновь объявила о приобретениях. Компания купила сразу четыре аптечные
сети, в том числе две в новых для себя регионах Центральной России — во Владимирской и Ивановской
областях. Еще две сети «36,6» приобрела в Москве и Краснодаре, где компания уже присутствует. Как следует из официального сообщения «36,6», компания приобрела в Москве сеть «ЗЕМ фарм»
(15 аптек, оборот 15 млн долл.), во Владимирской области — «Нашу аптеку» (37 аптек, 10,7 млн долл.), в
Ивановской области — «АСН» (19 аптек, 6,1 млн долл.), в Краснодаре — «Сигму» (7 аптек, 3,4 млн долл.).
Финансовые условия сделок не раскрываются. По оценке аналитика ИК «Финам» Сергея Фильченкова,
«36,6» потратила на покупки 21—23 млн долл. Гендиректор DSM Group Александр Кузин считает, что
объем вложений был выше, 25—30 млн долл. Генеральный директор аптечной сети «36,6» Артем Бектемиров пояснил РБК daily, что покупка
аптечной сети «ЗЕМ фарм» позволила компании укрепить свои позиции в спальных районах Москвы.
«Кроме того, мы значительно расширили свое присутствие в Центральной России, купив …
Резюме 3
I. Коммерческий рынок ГЛС России в июне 2014 года 5
1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5
2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7
2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7
2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8
2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10
2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11
3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15
4. Препараты-лидеры продаж 18
5. Индекс цен 20
6. Биологически активные добавки 22
II. События фармацевтического рынка 27
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+