Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Секреты успешного бизнеса: “Франшиза кофейни CoffeeShop Company” (артикул: 24789 15803)

Дата выхода отчета: 20 Сентября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы кофеен CoffeeShop Company. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы CoffeeShop Company, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга.

     

    Сегодня CoffeeShop Company – всемирноизвестная европейская сеть венских кофеен, насчитывающая уже более 300 заведений по всему миру – в странах Европы, США, Мексике, Азии и в России.

     

    Прочитав этот текст, Вы узнаете секреты и особенности открытия кофейни CoffeeShop Company для того чтобы бизнес, который Вы открываете, начинал приносить стабильную прибыль.

     

    Согласно ряду исследований только 20% предприятий выживают в течение года после открытия. Почему это происходит? В основном это происходит из-за того, что у предпринимателей недостаточно опыта и знаний в отрасли, в которой открывается бизнес. Также значительную роль играет недостаток капитала. И еще.

     

    Исследования также показали, что открытие нового бизнеса сопряжено с большим эмоциональным напряжением и беспокойством, которое тем сильнее, чем меньше предприниматель знает об объекте инвестирования. Открытие новой кофейни – это довольно трудоемкий процесс: необходимо договариваться с арендодателем, франчайзером, подрядчиками, нанимать коллектив, планировать денежные потоки и т. д. Далее мы расскажем о том, как мы можем сделать Вашу жизнь спокойнее. Зачем Вам ранний инфаркт или инсульт?

     

    Поэтому мы предлагаем исследование, посвященное практическим аспектам открытия новой кофейни на примере франшизы от компании CoffeeShop Company. Оно позволит сократить время, затрачиваемое Вами на старт бизнеса, значительно повысит шансы на успех, поможет избежать досадных ошибок и даст Вам возможность сохранить спокойствие и комфорт.

     

    В секторе кофеен и баров в нашей стране представлены такие мировые компании как Baskin Robbins, Starbucks, Dunkin’ Donuts, McCafé, Cinnabon, Costa Coffee и др. Но отметим, что позиции российских сетевых кофеен все же сильнее.

     

    В 2014 году на долю сетевых кофеен и баров приходиться 37 млрд. рублей в стоимостном выражении. Тем не менее, даже во время кризиса 2014 года рынок кофеен и баров показал рост на 14% в стоимостном выражении и на 10% в количестве точек. Продовольственное эмбарго, ослабление рубля, а также повышение цен на продукты питания создали новые реалии для общественного питания в России. В этих условиях россияне все чаще предпочитают выбирать демократичные и удобные сетевые кофейни, чем дорогие рестораны.

     

    Большинство международных сетей присутствует в крупных городах страны. В то время как российские компании делают ставку на региональное развитие, поскольку они считают столичные рынки достаточно развитыми. Регионы привлекают бизнес более низким уровнем затрат на аренду и заработную плату, хотя уровень дохода потенциальных посетителей заметно ниже доходов в Москве и Санкт-Петербурге. Тем не менее, столичные рынки признаются компаниями уже насыщенными и, поэтому, трудными для дальнейшего роста.

     

    Несмотря на высокие темпы роста в прошлом, сейчас рынок общественного питания в целом и кофеен/баров, в частности, не признается экспертами насыщенным. Так, сравнительные показатели среднегодовых трат россиян на общепит и кофейни несопоставимо ниже, чем в странах Западной Европы или Северной Америки. Поэтому, даже учитывая негативные процессы в экономике России, мы все же оставляем положительный прогноз для его развития в 2015 году (+2% в объеме продаж в стоимостном выражении и +2% роста в количестве кофеен/баров).

     

     

    Какие выгоды Вы получите от исследования открытия кофейни на примере франшизы от компании CoffeeShop Company?

     

    - понимание основных аспектов открытия бизнеса. При открытии данного бизнеса есть целый ряд аспектов, которые являются проблемными для частного предпринимателя и которые не существуют для владельца франшизы. Поэтому, информации об этих факторах нет нигде кроме данного отчета.

     

    - практические рекомендации для открытия кофейни в крупном торговом центре/КРК. Автор отчета имеет практический опыт открытия бизнеса, делится данным опытом и предоставляет ценные рекомендации. Во многих случаях данная информацию поможет повысить эффективность бизнеса и избежать многих дорогостоящих ошибок.

     

    - отработанный оптимальный процесс открытия кофейни в крупном торговом центре/КРК, включая подход к выбору места для аренды и подход к оценке и подбору персонала. Данная информация позволит вам существенно снизить временные и финансовые затраты и повысить вероятность вашего успеха!

     

    P.S. Гарантия возврата денег - три месяца с момента покупки аналитического материала!

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Преимущества и недостатки использования франшизы.

    Рекомендации к выбору франшизы.

    Информация о франшизе CoffeeShop Company. Форматы работы, преимущества использования, требования к участникам.

    Степень новизны продукта и анализ этапов жизненного цикла продукции.

    Анализ пяти сил М. Портера

    Факторы (PEST-анализ), оказывающие влияние на рынок.

    Потребительское поведение россиян в условиях кризиса.

    Рынок кофеен и баров в России в 2015 году. Основные тренды и прогноз на будущее.

    Ситуация в российском секторе коммерческой недвижимости в условиях кризиса.

    Описание процесса открытия кофейни CoffeeShop Company.

    Выбор места расположения кофейни и заключение договора.

    Кадровое обеспечение проекта.

    Маркетинговый план открытия кофейни CoffeeShop Company.

    Прочие моменты.

    Итоговая оценка рисков проекта.

    Итоговый SWOT анализ проекта.

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план придорожного ресторана фаст-фуд с гостиницей

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес план Бара-Ресторана

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план кофейни

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план пиццерии (кафе)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Бизнес-план ресторана японской кухни

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.04.23

69 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план "Организация производства сыра и молочных продуктов"
    1. Резюме проекта Цель проекта: организация производства пошехонского сыра в Пошехонском районе, Ярославской области. Концепция проекта: проект предполагает создание модульного производства, с возможностью быстрого реагирования на изменяющиеся потребности рынка, включающего: • модуль по приемке молока; • модуль по переработке молока и производству молочных продуктов (творог, сметана, молоко, кефир); • модуль по производству твердого сыра; Основные характеристики проекта: • Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** тыс. руб.; • Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** тыс. руб.; • Среднегодовой объем продаж составит *** тыс. руб. Источники финансирования проекта: 100% заемного капитала. Выгоды и риски проекта: Привлекательность рынка: • Продукция, производимая в результате переработки молока, относится к продуктам питания ежедневного спроса (за исключением сыра). • Стабильно высокий спрос на молочную продукцию. • Высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания. • Использование известной марки и слогана «Пошехонье – родина Пошехонского сыра» является дополнительным конкурентным преимуществом при продвижении сыра на рынке. • Курс Правительства РФ на укрепление продуктовой безопасности страны и поддержка отечественных производи…
  • Молокоперерабатывающий завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение завода 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации молочной продукции 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по прое…
  • Типовой Бизнес-план предприятие по доставке воды 2013г.
    1 Введение 4

    2 Глоссарий 5

    3 Резюме проекта 6

    3.1 Суть проекта 6

    3.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    3.3 Расчетные сроки проекта 6

    3.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    3.5 Стоимость проекта 7

    3.6 Источники финансирования проекта 7

    3.7 Выгоды и риски проекта 7

    3.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта 7

    4 Описание товара/услуги 8

    4.1 Определение товара/услуги 8

    4.2 Сегментация товара/услуги 9

    4.2.1 Сегментирование в зависимости от источника происхождения 9

    4.2.2 Сегментирование в зависимости от качества воды 10

    4.3 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 11

    4.4 Перспективы развития товара/услуги 13

    4.5 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 13

    5 Анализ рынка 14

    5.1 Анализ положения дел в отрасли 14

    5.1.1 Факторы, влияющие на отрасль 15

    5.2 Общие данные о рынке 16

    5.2.1 Объемы Производства 16

    5.2.2 Объемы Оптового рынка 18

    5.3 Конкурентный анализ 19

    5.3.1 Тенденции основных игроков рынка 22
  • Бизнес-план пивного ресторана (с фин.моделью) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план пивного ресторана разработан с целью привлечения инвестиционных средств для создания пивного ресторана демократичной концепции, а также оценки эффективности его деятельности. Бизнес-план пивного ресторана включает автоматизированную финансовую модель, разработанную специалистами компании GLOBAL REACH CONSULTING (GRC). Модель учитывает все особенности данного проекта. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит *** млн. руб. в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** млн. руб. по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на услуги общественного питания в районе реализации проекта. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие ресторана составляет порядка 15 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается, что объем собственных средств по проекту составит ***% от необходимой суммы инвестиций. Доля заемных средств по проекту будет составлять ***%. ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА: Чистая приведенная стоимость (NPV) - ***руб. Дисконтир…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map