Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: Функциональной задачей предприятия по доставке воды является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в питьевой воде и оборудовании для ее разлива, нагрева и охлаждения.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание рассматриваемого рынка
2. Маркетинговый план открытия данного бизнеса
3. План сбыта
4. Производственная часть
5. Организационная структура предприятия
6. Финансовый план
7. Нормативная база
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Российский рынок бутилированной питьевой воды в настоящее время является одним из наиболее…
Рынок бутилированной воды по уровню развития брендов относится к растущему и имеет следующие признаки:
o …
Производство минеральной воды в России возросло с .. тыс. дек л. в 2005 году до … тыс. дек. л. в 2012 году. На протяжении всего периода снижение объемов производства наблюдалось только в 2009 году и было обусловлено последствиями кризиса. В среднем за год темпы прироста российского производства минеральной воды составили …%.
В первом полугодии 2013 года объем производства минеральной воды составил…
При анализе мероприятий проведенных основными игроками в 2010-2012 годах можно говорить о следующих тенденциях:
Диаграмма 1. Динамика производства минеральной воды в РФ в 2005-2012 гг., тыс. дек. л. Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., % Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., % Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., % Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, % Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %
Диаграмма 2. Динамика производства минеральной воды в РФ в первом полугодии 2012-2013гг. млн. дек. л., %
Диаграмма 3. Динамика объемов производства питьевой воды кроме минеральной в 2011-2012гг., тыс. дек. л., %
Диаграмма 4. Динамика производства питьевой воды кроме минеральной в первом полугодии 2012-2013гг., млн. дек. л., %
Диаграмма 5. Динамика объемов отгрузки минеральной воды в январе-июле 2012-2013гг., млрд. RUR
Диаграмма 6. Результаты опроса потребителей по данным интернет ресурса https://mir-vodi.ru об используемой воде, %
Диаграмма 7. Анализ потребительских предпочтений по версии сайта vipservicemarket.ru по состоянию на 04.12.2012г., %
TOC \n \c "Таблица" Таблица 1. Конкурентный анализ производителей
Таблица 2. Конкурентный анализ отдельных розничных игроков рынка города Москва
Таблица 3. Анализ мероприятий основных игроков рынка бутилированной воды за 2011-2013гг.
Таблица 4. Цены на ассортимент продукции, руб.
Таблица 5. Розничные цены на воду и дополнительное оборудование, рублей
Таблица 6. Схема распространения товара
Таблица 7. Факторы микросреды, влияющие на сбыт продукции
Таблица 8. План продаж предприятия по доставке воды, шт.
Таблица 9. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 10. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 11 Распределение площади под различные помещения.
Таблица 12. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 13. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 14. План по доходам, руб.
Таблица 15. Штатное расписание
Таблица 16. Исходные параметры финансовой модели
Таблица 17. Затраты на открытие
Таблица 18. График окупаемости проекта, руб. Свод доходы-расходы
Таблица 19. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 1)
Таблица 20. Отчет о прибылях и убытках, руб. (часть 2)
Таблица 21. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 1)
Таблица 22. Отчет о движении денежных средств, руб. (часть 2)
Таблица 23. Результирующие показатели проекта
Таблица 24. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки арендной платы за 1 кв. м на 1%
Таблица 25. Результирующие показатели проекта при увеличении объема продаж на 1%
Таблица 26. Результирующие показатели проекта при увеличении среднемесячной заработной платы грузчика-экспедитора на 1%
Таблица 27. Результирующие показатели проекта при увеличении торговой наценки на 1%
Таблица 28. Результирующие показатели проекта при увеличении ставки налога по УСНО на 1%
Таблица 29. График реализации проекта
TOC \n \p " " \c "Схема" Схема 1. Производство минеральных вод
1. Резюме проекта
Цель проекта: организация производства пошехонского сыра в Пошехонском районе, Ярославской области.
Концепция проекта: проект предполагает создание модульного производства, с возможностью быстрого реагирования на изменяющиеся потребности рынка, включающего:
• модуль по приемке молока;
• модуль по переработке молока и производству молочных продуктов (творог, сметана, молоко, кефир);
• модуль по производству твердого сыра;
Основные характеристики проекта:
• Необходимый объем первоначальных инвестиций составляет *** тыс. руб.;
• Ежемесячная чистая прибыль будет составлять *** тыс. руб.;
• Среднегодовой объем продаж составит *** тыс. руб.
Источники финансирования проекта: 100% заемного капитала.
Выгоды и риски проекта:
Привлекательность рынка: • Продукция, производимая в результате переработки молока, относится к продуктам питания ежедневного спроса (за исключением сыра).
• Стабильно высокий спрос на молочную продукцию.
• Высокая оборачиваемость средств, растущий спрос на качественные продукты питания. • Использование известной марки и слогана «Пошехонье – родина Пошехонского сыра» является дополнительным конкурентным преимуществом при продвижении сыра на рынке.
• Курс Правительства РФ на укрепление продуктовой безопасности страны и поддержка отечественных производи…
Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ С КАФЕ».
Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;
Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;
Для представления проекта в кредитные учреждения.
Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция кофейни
3.2. Спектр услуг кофейни
3.3. Схема работы кофейни
3.4. Разрешительная документация для открытия кофейни
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Рынок общественного питания России
Динамика объема рынка по годам
Динамика объема рынка по месяцам
Оборот общественного питания в городах-миллионерах России
Крупнейшие компании России по количеству точек общепита
Тенденции на рынке общественного питания
Факторы, влияющие на рынок общественного питания Москвы
Маркетинговые ходы, применяемые рестораторами Москвы
4.2.Характеристика объекта исследования
История кофеен
Классификация кофеен
4.4. Доли крупнейших компаний на рынке кофеен Москвы
4.5. Ценовая сегментация кофеен Москвы
4.6. Структура кофеен Москвы
Наиболее часто представленные кухни в кофейнях Москвы
Представленность бизнес-ланча/завтрака в кофейнях Москвы
Представленность кальяна в кофейнях Москвы
Круглосуточные кофейни
4.7. Сегментация кофеен Москвы по наличию дополнительных помещений
4.9. Услуги, предоставляемые детям в кофейнях Москвы
4.10. Исследование кофеен Москвы по наличию развле…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+