Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель проекта заключается в расширении спектра услуг компании «Х» за счёт покупки нового оборудования с новыми функциями. А также открытие офиса в Х районах и городах.
Выдержки из текста:
Рынок полиграфических услуг представлен на сегодняшний день множеством фирм, предоставляющих широкий спектр профессиональных услуг в области полиграфии. Рынок полиграфии в условиях непрекращающейся экономической стагнации продолжает ужиматься. Тем не менее, ему свойственны и некие эволюционные процессы, в том числе, и сопряженные с появлением новых компаний в отдельных рыночных сегментах.
При проведении данного анализа были выявленные следующие операторы на рынке полиграфической продукции в Ханти-Мансийском автономном округе, ценовая политика которых представляется в следующем выражении:
На данный момент в хххх отсутствуют фирмы по оказанию полного спектра услуг по полиграфической деятельности, кроме компании «ххххх». Существуют фирмы, занимающиеся печатью фотографий, либо цветной печатью небольших тиражей, однако они не отвечают требованиям тех заказчиков, которые планируют сделать заказ на тираж сегодня, а результат получить уже завтра.
Один из самых стабильных и прибыльных рынков - это рынок полиграфических услуг. Буклеты, афиши, постеры - реклама прочно вошла в нашу жизнь.
Т.е. динамика развития спроса на разные виды печатной продукции зависит от этапов развития рынка в данном регионе, времени года (например, календари, поздравительные открытки, плакаты, отчеты). Хотя могут быть и определенные особенности. На сегодняшний день спрос на поздравительные открытки и телеграммы снизился вследствие развития электронных средств коммуникации; на него также влияют традиции, мода и даже погода.
Примерная структура инвестиционного меморандума: 1. Описание концепции проекта. Направление «Строительство фермы КРС с убойным цехом и собственной кормовой базой в Калужской области» 2. Описание местоположения и параметров фермы 3. Примерный объем капиталовложений по группам: - Инвестиции в строительство зданий (помещений); - Инвестиции в обустройство территории, коммуникации; - Инвестиции в оборудование (в том числе оборудование для утилизации и переработки навоза, отходов животноводства, помета с получением газа, топлива, электроэнергии, ГВС) 4. Календарный план проекта. Этапы реализации 5. Краткий аналитический обзор отрасли 6. Ценообразование на рынке 7. Описание штата предприятия. Примерный объем ФОТ 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз и возможности развития 11. Резюме
ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ
ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ УСЛУГ
В последнее время наблюдается тенденция к специализации
полиграфических производств, как следствие конкуренция переносится в
отдельные сегменты полиграфии, вместе с тем, компании нацелены на
уменьшение себестоимости производства, улучшение качества продукции,
реформирование организационной структуры, повышение квалификации кадров.
Все это производится в комплексе.
Участники рынка оценивают конкуренцию как «жесткую». Наиболее жесткая
конкуренция существует по следующим видам полиграфических услуг:
· офсетная печать (названа 20,6% опрошенных респондентов)
· печать этикеток (20,6%)
· полноцветная печать (14,7%)
· упаковка (8,8%)
· изготовление бланков (5,9%).
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ В СЕГМЕНТЕ ЖУРНАЛЬНОЙ ПОЛИГРАФИИ
По данным отраслевых агентств, подавляющее большинство россиян читают
периодические издания (84%). Наиболее активными читателями являются жители
Северо-Западного и Центрального федеральных округов (93% и 91%
соответственно). Меньше всего читают в Уральском регионе (58%). Около 52%
населения приобретают периодические издания 1-2 раза в неделю. 24% -
практически каждый день, 18% - 3-4 раза в неделю, а 6% - 1 раз в месяц.
Косвенно о популярности тех или иных журналов говорят их рекламные
особенностями сопровождаться. Такому сравнению посвящён раздел
«Сравнительный анализ российского журнального рынка и рынков стран Европы».
Кроме регионального развития, российские журнальные издательства занимаются
освоением рынков стран СНГ, поэтому несомненный интерес представляет раздел
«Рынки стран СНГ». В данной части исследования рассмотрены основные сложности
при выводе изданий на эти рынки. В разделе также более подробно описаны
наиболее развитые журнальные рынки – Украины, Казахстана, Белоруссии. При
планировании выхода на рынки стран СНГ необходимо иметь представление о том,
каким образом они будут развиваться в ближайшие годы. Рассмотрению
дальнейшего развития журнальных рынков стран СНГ, их сходствам и отличиям с
российским рынком посвящён раздел «Сравнительный анализ российского
журнального рынка и рынков стран СНГ».
В заключение исследования представлены общие выводы по отчёту, содержащие
наиболее значимую информацию по текущему состоянию и тенденциям журнального
рынка России.
МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ
1. Экспертные интервью с представителями издательств:
Издательский дом EDIPRESSE KONLIGA
Издательская компания «Эгмонт Россия»
Издательский дом Родионова
Издательский дома журнала «Здоровье»
Издательская группа «Бауэр Россия»
Издательство «Деловой мир»
Издательский дом …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+