Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
Годовой тираж книг и брошюр в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Годовой тираж журналов в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Годовой тираж газет в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Товарная структура рынка полиграфии и издательской продукции в разрезе производимой продукции в Украине в 2011 г. в натуральном выражении (экземпляров), %
Структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе происхождения продукции в 2011 г. в денежном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе тематики в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе областей в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура выпуска непериодических изданий в разрезе целевого назначения в 2011 г. в натуральном выражении, %
Региональная структура рынка полиграфии и издательской продукции в Украине в разрезе розничного товарооборота в 2010-2011 гг. в денежном выражении, %
Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2011 гг.
Основные производители непериодических изданий в Украине в 2011 г. в натуральном выражении, %
Структура мест продажи периодических изданий по видам в 2011 г., %
Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
Аудитория читателей периодических изданий в Украине в 2011 г., %
Вековое распределение читателей периодических изданий в разрезе их тематики в 2011 г., %
Прогнозный тираж книг и брошюр в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Прогнозный тираж журналов в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Прогнозный тираж газет в Украине в 2012-2015 гг., тыс. экз.
Перечень таблиц:
Баланс рынка полиграфической и издательской деятельности Украины в 2006-2011 гг., млн. грн.
Годовой тираж издательской продукции в Украине в 2007-2011 гг., тыс. экз.
Количество непериодических изданий в Украине в 2006-2011 гг., печатных ед.
Количество названий периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
Количество номеров периодических изданий в Украине в 2006-2010 гг.
Финансовые параметры рынка периодических изданий Украины в 2010-2011 гг.
Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
Издания Топ-10 издательских домов по доходам от рекламы в 2010-2011 гг.
Распределение мест торговли периодическими изданиями по областям (без отделений «Укрпочты») в 2010 г.
Усредненная аудитория одного номера издания общего содержания в 2011 г.
Усредненная аудитория одного номера женского издания общего содержания в 2011 г.
Усредненная аудитория одного номера телегида в 2011 г.
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
2.2. Особенности организации проекта
2.3. Информация об участниках проекта
2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
3.1. Обзор рынка материалов на основе древесно-полимерного композита в СЗФО
3.2. Основные тенденции на рынке
3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
3.4. Обзор потенциальных конкурентов
3.5. Прогноз развития рынка 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
4.1. Описание зданий и помещений*
4.2. Расчет стоимости строительства
4.3. Описание технологического процесса
4.4. Описание оборудования
4.5. Прочие технологические вопросы
4.6. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. План по персоналу
5.2. Организационная структура предприятия
5.3. План-график работ по проекту
5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
6.1. Юридический аспект
6.2. Социальный аспект
6.3. Экологический аспект 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
7.1. Исходные данные и допущения
7.2. Номенклатура и цены
7.3. Инвестиционные издержки
7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
7.5. Налоговые отчисления
7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
7.7. Расчет себестоимости
7.8. План продаж
7.9. Расчет выручки
7.10. Прогноз прибылей и убытков
7.11. Прог…
РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Социально-экономические показатели Оборот розничной торговли Товарные запасы в организациях розничной торговли Деловая активность розничной торговли СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ Особенности сетевой торговли Торговые сети в регионах РФ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ Мультибрендовые сети Брендовые сети Специальзированные сети
Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 7 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 Общая экономическая ситуация 8 Описание отрасли 19 Целлюлозно-бумажная промышленность 19 Описание влияющих Рынков 24 Рынок электронных книг 24 Количественные показатели рынка 24 Сегментация рынка 26 Определение продукции 26 Сегментирование продукции по основным наименованиям 26 Сегментация по виду продукции 26 Сегментация по тематическим разделам 26 Сегментирование книг по технологии производства 27 Основные принципы ценообразования 28 Ценообразование в издательском секторе 28 Ценообразование в оптовом секторе 29 Ценообразование в розничном секторе 30 Основные количественные характеристики Рынка 33 Основные показатели российского производства 33 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 34 Объем рынка в натуральном выражении 34 Объем Рынка в денежном выражении 34 Емкость рынка 35 Основные тенденции рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Объемы импорта и экспорта 38 Объемы импорта 39 Основные страны-импортеры 39 Основные страны-производители импорта 39 Объемы экспорта 40 Основные страны-экспортеры 40…
С издательством работают известные, имеющие многолетний опыт авторы. Издательство Эгмонт Россия ЛТД О компании • Издательство «ЭГМОНТ РОССИЯ» было создано в 1992 году как дочерняя фирма старейшего в Европе датского издательского концерна «ЭГМОНТ ИНТЕРНЭШНЛ ХОЛДИНГ», имеющего более ста представительств в 25 странах мира. • Сегодня «ЭГМОНТ РОССИЯ» входит в десятку самых крупных российских издательств. Среди российских издательств, выпускающих журналы для детей, «Эгмонт Россия» занимает лидирующее место — издательству принадлежит около 70% рынка детской периодической печати. Стратегическое развитие Издательство специализируется на выпуске учебной литературы и является лидером в данном сегменте рынка. Распространение Продукция издательства «Эгмонт» представлена по всей стране в торговых сетях. ………………………………. Особенности сбытовой политики на Рынке Стоит отметить, что крупные издательства имеют собственные сбытовые сети на рынке, что позволяет им получать коммерческую выгоду не только от продаж собственных изданий, но и от прямых конкурентов. В связи с кризисной ситуацией в стране, которая отражается на платежеспособности населения, то в последнее время увеличился спрос именно на дешевую продукцию. В последнее время игроки рынка отмечают, что рост рынка в основном происходит за счет пов…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+