Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Йогурты относятся к категории продуктов, полезных для здоровья, и в какой-то мере являются символом здорового образа жизни. Поэтому рост популярности так называемых «живых» йогуртов вполне закономерен.
В октябре 2007 года исследовательская компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую записку на тему "Основные тенденции развития рынка йогуртов в России".
Объект исследования. Российский рынок йогуртов
Цель исследования. Оценить состояние и прогнозы развития рынка йогуртов в России
Задачи исследования:
1. Определить основные показатели роста российского рынка йогуртов;
2. Описать основные особенности и проблемы рынка;
3. Выявить основных игроков на рынке, представить доли рынка, занимаемые ими и дать их характеристику;
4. Представить ценовой диапазон на рынке йогуртов и факторы, влияющие на цену;
5. Дать описание портрета потребителя, а также его основных мотивов покупки йогуртов;
6. Выявить наиболее популярные вкусы йогуртов, предпочтения к жирности и упаковке продукта.
7. Дать прогноз объёма рынка йогуртов в России на 2010 год.
Методика исследования.
Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
Круг заинтересованных лиц. Содержащаяся в отчете информация представляет интерес для следующих участников рынка:
• Производителей йогуртов, работающих на российском молочном рынке или собирающихся на него выходить;
• Торговые сети, потому что отчёт содержит информацию о предпочтениях потребителей;
• Потенциальных инвесторов в данный сектор рынка;
• Поставщиков сырья для йогуртов;
• Государственные органы;
• Финансово-кредитные учреждения.
Объем и структура отчета. Аналитическая записка состоит из 20 страниц; иллюстрирована 4 диаграммами; 6 таблицами.
ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 3
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1. РАЗВИТИЕ РЫНКА ПИТЬЕВЫХ ЙОГУРТОВ В РОССИИ 6
1.1. Тенденции рынка 6
Особенности рынка 7
Проблемы рынка 7
1.2. Основные игроки 8
2. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ 11
3. СПРОС 12
Основные характеристики спроса 12
Портрет потребителя 12
3.1. Вкусовые предпочтения 12
3.2. Предпочтения по уровню жирности 13
3.3. Предпочтения в зависимости от вида йогурта 14
3.4. Предпочтения к упаковке 15
4. ПРОГНОЗ 17
ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ 19
Перечень таблиц:
Таблица 1. Основные показатели роста российского рынка йогуртов
Таблица 2. Самые известные марки йогуртов компаний-лидеров в 2006 году
Таблица 3. Рейтинг предпочитаемых вкусов йогуртов в 2006 году
Таблица 4. Структура продаж йогуртов в зависимости от содержания в них жира в 2006 году
Таблица 5. Доли различных видов йогуртов в общем объёме продаж йогуртов в 2005-2006 году
Таблица 6. Структура продаж йогуртов в разной упаковке в 2005-2006 году
Перечень диаграмм:
Рис.1. Доля йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции
Рис.2. Доля международных производителей вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
Рис.3. Структура потребительских предпочтений по маркам йогуртов в Москве, 2006
Рис.4. Доли термизированных вязких йогуртов в общем объёме продаж молочной продукции, 2004-2006 гг.
АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке молочной продукции в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ ТЕХНИЧЕСКИМ РЕГЛАМЕНТОМ НА МОЛОКО И МОЛОЧНУЮ ПРОДУКЦИЮ В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12 июня 2008 г. N 88-ФЗ «Технический регламент на молоко и молочную продукцию», структуру молочной продукции можно привести к следующему виду: …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ВИДУ В СООТВЕТСТВИИ С ОКДП …. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПО ВИДУ УПАКОВКИ …. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ТЕНДЕНЦИИ В РАЗЛИЧНЫХ СЕГМЕНТАХ ПРОДУКЦИИ ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ОБЪЕМЫ РЫНКА
1. Макроэкономические показатели, влияющие на рынок молока и молочных продуктов Краснодарском крае 4 1.1. Общеэкономическая ситуация 4 1.2. Динамика валового внутреннего продукта 5 1.3. Уровень инфляции 6 1.4. Уровень доходов населения 7 1.5. Инвестиции в молочную отрасль в Краснодарском крае 9 2. Обзор рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 10 2.1. Общая характеристика рынка молока и молочных продуктов 10 2.2. Объем рынка молока и молочных продуктов 11 2.3. Емкость рынка молока и молочных продуктов 11 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 12 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок молока и молочных продуктов 13 3. Структура рынка молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 15 3.1. Структура рынка по товарным позициям и наиболее перспективные сегменты 13 3.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 17 3.3. Структура рынка по отраслям потребления 19 4. Производство молока и молочных продуктов в Краснодарском крае 20 4.1. Объем и динамика производства молока и молочной продукции 20 4.2. Сегментация производства (по видам продукции) 21 4.3. Анализ жизненного цикла товара 22 5. Внешнеторговые поставки молока…
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Рынок мясных продуктов является одним из крупнейших рынков
продовольственных товаров. Рынок мясных деликатесов является частью рынка
мясных продуктов. Мясные деликатесы пока не относятся к продуктам массового
потребления. До недавнего времени населению были известны только четыре
разновидности этой категории: ветчина, буженина, шейка и карбонад, да и те
относились к разряду остродефицитных.
Сейчас ситуация изменилась, и почти в любом гастрономе приблизительно треть
прилавка мясного отдела занимают различные виды мясных деликатесов. Их
сегодняшнее ограниченное потребление связано не столько с высокой ценой,
сколько со сложившимися стереотипами покупательского поведения -
среднестатистический покупатель предпочтет «мясному ореху» или «говядине по-
цыгански» привычную и давно знакомую колбасу.
Более половины – 57% – столичного рынка мясной гастрономии в денежном
выражении приходится на различные виды колбас. Из них 27,1%, т.е. наибольшую
долю, занимают вареные колбасы, которые с точки зрения цены можно отнести к
самой доступной для массового покупателя категории. Кроме того, из всех видов
колбас вареные представлены в самом широком ассортименте – москвичи могут
выбирать из более, чем тысячи наименований.
ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ
Среди основн…
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+