1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор пропантов в России, 2013-2014 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014гг.
2.1.2. Емкость рынка
2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
2.2. Структура рынка, 2013г.:
2.2.1. Структура рынка по ассортименту
2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
3. Анализ внешнеторговых поставок пропантов в России, 2013 г.
3.1. Структура импорта, 2013г.
3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
4. Анализ производства пропантов в России, 2013-2014 гг.
4.1. Объем и динамика, 2013-2014 гг.
4.2. Доля экспорта в производстве
4.3. Обзор существующих технологий производства пропантов. Определение оптимальной технологии.
5. Конкурентный анализ: крупнейшие производители пропантов в России, 2013-2014 гг.
5.1. Рыночная концентрация
5.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
5.3. Профили основных игроков
5.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
1. Обзор рынка пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
1.1. Общая информация по рынку
1.1.1. Основные характеристики рынка
1.1.2. Объем и емкость рынка
1.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. Анализ внешнеторговых поставок в России в 1 полугодии 2014 г.
2.1. Объем импорта
2.2. Структура импорта
2.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3. Объем экспорта
2.4. Структура экспорта
2.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.5. Обзор внешнеторговых поставок в других странах СНГ в 1 полугодии 2014 г.
3. Анализ производства пропантов в России и СНГ, 1 полугодие 2014 г.
3.1. Объем производства
3.2. Объем производства по размеру фракций
3.3. Доля экспорта в производстве
3.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
3.4.1. Насыщенность рынка
3.4.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.4.3. Рейтинг крупнейших игроков
3.5. Ценовой анализ 2013 - 2014…
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
2.1.2. Емкость рынка, 2013 г.
2.1.3. Оценка текущих тенденций рынка
2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.2. Структура рынка:
2.2.1. Структура рынка по производителям
2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
3. Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
3.2. Структура импорта 2013 г.
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
3.4. Структура экспорта, 2013 г.
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.5. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
4. Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
4.1. Объем и динамика производства
4.…
Бизнес-план кейтеринговой компании (с финансовой моделью)
ОГЛАВЛЕНИЕ 1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
1.1. Цели проекта
1.2. Расчетный период проекта
1.3. Стоимость реализации проекта
1.4. Источники финансирования проекта
1.5. Показатели эффективности проекта
2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА
3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
3.1. Концепция предприятия
3.2. Разрешительная документация
Учредительные документы
Разрешительные документы для открытия пищевой фабрики
4. АНАЛИЗ РЫНКА
4.1. Объект исследования
Общественное питание
Кейтеринг
Классификация предприятий общественного питания
4.2. Общая характеристика рынка кейтеринга
4.3. Количество предприятий на российском рынке кейтеринга
4.4. Объем московского рынка общественного питания
Динамика объема рынка по годам
Динамика объема рынка по месяцам
Структура рынка по административным округам
Структура объема рынка по типам заведений
4.5. Объем российского и московского рынка кейтеринга
4.6. Тенденции на российском рынке кейтеринга
4.7. Прогноз российского рынка общественного питания и рынка кейтеринга
5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
5.1. Состав персонала
5.2. Организационная структура управления предприятием
5.3. Режим работы предприятия
6. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ
6.1 По…