Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.
Задачи исследования
Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона.
Определить ключевые продукты компаний-конкурентов.
Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте.
Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики).
Объект исследования
Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Источники получения информации
Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
Ресурсы сети Интернет в России и мире.
Экспертные опросы.
Материалы участников отечественного и мирового рынков.
Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
Материалы отраслевых учреждений и базы данных.
Результаты ценовых мониторингов.
Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).
Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).
Материалы Всемирного банка (World Bank).
Материалы ВТО (World Trade Organization).
Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).
Материалы International Trade Centre.
Материалы Index Mundi.
Результаты исследований DISCOVERY Research Group.
Объем и структура выборки
Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.
Отчет состоит из 11 глав.
Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.
В Главе 2 рассматривается общая ситуация и прогноз развития на рынке корпоративных телекоммуникаций в России.
В Главе 3 анализируется объем и темпы роста рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.
В Главе 4 представлены данные по тарифам на мобильную связь и интернет ключевых B2B-операторов в Москве и МО.
В Главе 5 рассмотрена М2М-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.
В Главе 6 рассмотрена FMC-услуга ключевых B2B-операторов в Москве и МО.
В Главе 7 рассмотрена услуга виртуальной (облачной) АТС ключевых B2B-операторов в Москве и МО.
В Главе 8 рассмотрены прочие услуги ключевых B2B-операторов в Москве и МО.
Глава 9 содержит информацию о компаниях-партнерах ключевых B2B-операторов в Москве и МО.
В Главе 10 рассмотрены основные факторы, события, тенденции и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.
В Главе 11 представлены данные основных игроков рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО.