Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ В УрФО И ПЕРМСКОМ КРАЕ (артикул: 22237 15803)

Дата выхода отчета: 15 Января 2014
География исследования: Россия, Уральский ФО и Пермский край
Период исследования: 2012-2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    География исследования: Уральский ФО и Пермский край.

    Предмет исследования: рынок телекоммуникационных услуг:
     Рынок широкополосного доступа
     Рынок фиксированной связи (местная, внутризоновая и МГ/МН связь)
     Рынок платного телевидения
     Рынок IP TV
     Рынок VPN
     Рынок облачных продуктов.

    Объекты исследования: покупатели, потребители, конкуренты телекоммуникационных услуг.

    Период исследования:  2012-2014 года.

    Задачи исследования: предоставить объективную информацию о рынке телекоммуникационных услуг в рассматриваемом регионе.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Глава 1 Анализ рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 годах
     1     Основные характеристики телекоммуникационных услуг
     2     Основные характеристики рынка телекоммуникационных услуг
     3     Объём и динамика рынка телекоммуникационных услуг в 2012 — 2014 годах (квартальная разбивка)
     4     Оценка ёмкости рынка
     5     Оценка текущих тенденций и перспектив на рынке
     6     Оценка факторов, влияющих на рынок
     7     Структура рынка телекоммуникационных услуг в 2012-2014 годах
     7.1     Структура рынка по типу потребителей (В2В, В2С и B2G)
     7.2     Структура рынка по регионам потребления
     7.3     Структура рынка по видам услуг (широкополосный доступ, фиксированная связь, платное телевидение, IP TV, VPN, облачные продукты)
     8     Крупнейшие игроки рынка  телекоммуникационных услуг (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов)
     9     Оценка положения компании заказчика на рынке телекоммуникационных услуг
     10     Перспективы развития рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае
     11     Выводы по исследованию рынка телекоммуникационных услуг в УрФО и Пермском крае

    Глава 2 Анализ рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг ШПД в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки рынка услуг ШПД (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Анализ потребления услуг ШПД в 2012-2014 годах
     3.1     Структура потребления услуг ШПД  по видам ШПД  (в денежном и натуральном выражении) в 2012-2014 годах
     3.1.1     в сегменте  В2В
     3.1.2     в сегменте B2G
     3.2     Структура подключений по технологиям ШПД
     4     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг ШПД
     5     Перспективы развития рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае
     6     Выводы по исследованию рынка широкополосного доступа (ШПД) в УрФО и Пермском крае.





    Глава 3 Анализ рынка фиксированной связи в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка фиксированной связи в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки фиксированной связи (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     2.1     Местной связи (в пределах одного городского пункта)
     2.2     Внутризоновой  (в пределах одного субъекта РФ)
     2.3     МГ/МН связи
     3     Структура потребления услуг фиксированной связи (местная, внутризоновая и мг/мн связь) в 2012-2014 годах
     4     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг фиксированной связи
     5     Перспективы развития рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае
     6     Выводы по исследованию рынка услуг фиксированной связи в УрФО и Пермском крае

    Глава 4 Анализ рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг платного телевидения в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     2     Крупнейшие игроки рынка услуг платного телевидения (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг платного телевидения
     4     Перспективы развития рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае
     5     Выводы по исследованию рынка услуг платного телевидения в УрФО и Пермском крае

    Глава 5 Анализ рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году

     1     Объём и динамика рынка услуг IP TV в 2012-2014 годах (в денежном и натуральном выражении, квартальная разбивка)
     1.1     в сегменте В2В
     1.2     в сегменте В2G
     2     Крупнейшие игроки рынка IP TV (объём продаж, доля на рынке, количество абонентов) в 2012-2014 годах
     3     Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
     4     Перспективы развития рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае
     5     Выводы по исследованию рынка услуг IP TV в УрФО и Пермском крае

    Глава 6 Анализ рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    1.    Объём и динамика рынка VPN (в денежном и натуральном выражении)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке услуг IP TV
    3.    Перспективы развития рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае
    4.    Выводы по исследованию рынка услуг VPN в УрФО и Пермском крае

    Глава 7 Анализ рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае в 2012-2014 году
    1.    Объём и динамика рынка облачных продуктов (в денежном и натуральном выражении)
    2.    Оценка положения компании заказчика на рынке услуг облачных продуктов
    3.    Перспективы развития рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае
    4.    Выводы по исследованию рынка услуг облачных продуктов в УрФО и Пермском крае.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
АНАЛИЗ РЫНКА СЕРВИСОВ ОТЗЫВОВ ФИЗЛИЦ, США, 2021

Регион: США

Дата выхода: 01.03.21

29 900
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕНЕЖНЫХ АМУЛЕТОВ В РФ

Регион: РФ, г. Москва

Дата выхода: 15.02.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка корпоративных (B2B) телекоммуникаций в Москве и МО
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Задачи исследования Изучить состав продуктовых портфелей конкурентов – B2B-операторов столичного региона. Определить ключевые продукты компаний-конкурентов. Оценить выручку по продуктам в ценовом эквиваленте. Выявить и описать компании-партнеров конкурентов (разработчики ПО, операторы-подрядчики). Объект исследования Рынок корпоративных телекоммуникаций в Москве и МО. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. Материалы отраслевых учреждений и базы данных. Результаты ценовых мониторингов. Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Div…
  • Российский рынок Интернет-торговли: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка Интернет-торговли. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития Интернет-торговли на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка Интернет-торговли в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как:  Конъюнктура российского рынка Интернет-торговли  Характеристика интернет-аудитории РФ  Показатели рынка Интернет-торговли (объем рынка, количество интернет-магазинов)  Показатели деятельности компаний Интернет-торговли  Профили ведущих компаний на российском рынке Интернет-торговли  Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-торговли РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре Интернет-торговли, таких как:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в июне-июле 2016 года. Объем отчета – 80 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 22 графиков. Язык отчета – русский.
  • АНАЛИЗ РЫНКА УСЛУГ ПО ПОСТРОЕНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНЫХ СЕТЕЙ
    Методологические комментарии к исследованию.

    Глава 1 Анализ рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.

    1 Обзор рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.1 Основные характеристики исследуемых технологий (способов) построения корпоративных сетей.
    1.1.1 IP VPN over MPLS.
    1.1.2 IP VPN over Internet.
    1.1.3 Прочие технологии*: превалирующая технология.
    1.1.4 Прочие технологии*: остальные технологии.
    1.2 Основные характеристики рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России.
    1.3 Объём и динамика рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2010-2013 годах.
    1.4 Ёмкость рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в России в 2013 году.
    1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка услуг по построению и обеспечению. функционирования корпоративных сетей в России.
    1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей.
    1.7 Структура рынка услуг по построению и обеспечению функционирования корпоративных сетей в Р…
  • Исследование рынка конференц-услуг Киева
    Дата подготовки обзора: май, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 31, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 12 Таблиц: 16
  • Анализ рынка томатной продукции в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, c 2006 по 2010 гг стоимостный объем рынка томатной продукции в России вырос на 99% – с 38,6 до 76,7 млрд руб. Стоимостной объем продаж томатной продукции рос темпами, намного опережающими рост рынка в натуральном выражении. Опережение было обусловлено быстрым ростом цен на томатную продукцию: с 2006 по 2010 гг средняя цена 1 кг томатной продукции выросла на 109% – с 47,6 до 99,6 руб. В 2010 г натуральный объем продаж томатной продукции достиг 742,8 тыс т. При этом емкость рынка томатной продукции в 2010 г составила 894,9 тыс т. Разница между объемом и емкостью рынка объясняется наличием натурального производства томатной продукции в России. Иными словами, часть томатной продукции делается из выращенных в домохозяйствах помидоров и такие продукты не попадают в торговлю. Ежегодно в российских частных хозяйствах изготавливается порядка 150 тыс т томатной продукции. В настоящее время российский рынок томатной продукции контролируется отечественными производителями. В 2010 г предложение консервов состояло из 491,9 тыс т российской продукции и 230,7 тыс т импортной продукции. «Анализ рынка томатной продукции в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map