Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Данный отчет содержит анализ рынка ювелирного производства, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам).Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка конкурентных преимуществ (SWOT-анализ). Описана сезонность в бизнесе данного производства. Выдержки из текста: … Мировой спрос на ювелирные украшения в хххх году снизился на х% по сравнению с предыдущим годом и составил ххх ххх,х млн. дол. США против ххх ххх,х млн. дол. США в хххх году.…
… Россияне стали покупать меньше ювелирных украшений1. Общий вес проданных в России в I квартале хххх г. ювелирных украшений составил хх,х т – это на хх% меньше, чем …
… По итогам хххх г. произошло увеличение годового объема импорта золотых и серебряных украшений по количеству в сравнении с хххх г...
… Рынок ювелирных изделий характеризуется высокой эластичностью и зависит от многих факторов, первым из которых есть …
… Исходя из понимания представлений ритейлеров и ценового сегмента, в котором они работают, можно составить оптимальное предложение для каждого отдельно взятого оптовика...
Настоящее исследование посвящено организованной торговле ювелирными изделиями. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития розничной торговли ювелирными изделиями. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2015-2016 гг., а также построены прогнозы до 2018-2019 гг. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Производство ювелирных изделий •Импорт ювелирных изделий •Емкость рынка ювелирных изделий •Объем рынка ювелирных изделий •Крупнейшие торговые сети РФ на рынке ювелирных изделий •Тенденции и перспективы развития российского ритейла ювелирных изделий Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке ювелирных изделий, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Коммерческие директора предприятий в сфере производства и реализации ювелирных изделий •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельность в сфере производства и реализации юв…
Содержание Методологические комментарии к исследованию 4 1.Обзор рынка ювелирных изделий в России 6 1.1.Общая информация по рынку 6 Объем и динамика рынка. 7 Емкость рынка. 7 1.2. Структура рынка по категориям ювелирных изделий. 8 2. Конкурентный анализ на рынке ювелирных изделий в России. 9 2.1. Анализ производителей 10 Насыщенность рынка по Федеральным округам. 10 Анализ производителей и доля на рынке. 11 2.2. Анализ дистрибьюторов 13 Насыщенность рынка по Федеральным округам. 13 Анализ дистрибьюторов и доля на рынке. 14 3. Объем и структура потребления ювелирных изделий в России. 20 4. Анализ внешнеторговых поставок ювелирных изделий в России (с разделением на изделия 1й и 2й категории). 23 4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта 23 4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта 25 4.3. Баланс экспорта/импорта в 2011г 27 4.4. Динамика рыночных показателей экспорта/импорта 28 Выводы. 29
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+