1.Методологические комментарии6
2.Обзор рынка солей для ванн в России, 2014-2015 гг.8
2.1.Общая информация по рынку:8
2.1.1.Основные характеристики солей для ванн8
2.1.2.Основные характеристики рынка солей для ванн10
2.1.3.Объем рынка, 2014-2015 г.12
2.2.Структура рынка, 2014 г.:14
2.2.1.Структура рынка солей для ванн в России по каналам сбыта (в натуральном выражении — тонны и стоимостном выражении — тыс. рублей):14
•фармацевтический рынок14
•FMCG рынок14
2.2.2.Структура рынка по производителям16
3.Анализ внешнеторговых поставок солей для ванн в 2014 — 2015 гг.18
3.1.Объем и динамика импорта, 2014 — 3 квартала 2015 г.18
3.2.Объем экспорта, 2014 — 3 квартала 2015 г.20
4.Анализ производства солей для ванн в России, 2014-2015 гг.22
4.1.Объем производства22
4.2.Доля экспорта в производстве24
4.3.Сегментация производства по производителям за 2014 -2015 гг (ТОП 10) в табличном виде.25
•Место в РФ по объему производства25
•Наименование компании25
•Объем производства (тонн, тыс. руб.)25
•Доля в общем объеме производства25
5.Конкурентный анализ: ближайшие (по доле рынка) к компании заказчика производители солей для ванн в России в 2014 — 2015 гг.27
5.1.Оценка положения компании-заказчика на рынке (доля на рынке)27
5.2.Доли на рынке компаний-производителей, близких по доле к компании-заказчику (по три компании с большей долей на рынке и три с меньшей)28
5.3.Условия работы конкурентов29
5.4.Основные каналы сбыта конкурентов30
5.5.Анализ политики ценообразования конкурентов31
6.Ценовой анализ32
6.1.Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)32
6.2.Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)33
7.Рекомендации и выводы по исследованию солей для ванн в России34
7.1.Прогноз объема рынка солей для ванн на 2016 годы34
7.2.Перспективы развития компании на рынке36
7.3.Рекомендации по конкурентной стратегии (повышение конкурентоспособности)37
7.4.Выводы по исследованию40
Информация об исполнителе проекта43