Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
В исследовании проанализирована динамика производства ваты, марли и прочих перевязочных материалов, по различным категориям, по России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года.
Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта, прогноз по категориям на 2022 год и по рынку в целом до 2026 года), исследование содержит информацию об основных российских производителях ваты, марли и прочих перевязочных материалов.
Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.
Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка ваты, марли и прочих перевязочных материалов.
Задачи исследования: • Проанализировать объем и структуру производства ваты, марли и прочих перевязочных материалов; • Проанализировать динамику экспорта и импорта ваты, марли и прочих перевязочных материалов; • Собрать справочную информацию об основных игроках российского рынка ваты, марли и прочих перевязочных материалов; • Выявить тенденции и перспективы российского рынка ваты, марли и прочих перевязочных материалов.
Методы исследования: • Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); • Анализ финансовой информации специализированной базы данных российских предприятий; • Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.
Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: • Клейкие перевязочные материалы, кетгут и аналогичные материалы, аптечки и сумки санитарные; • Перевязочные материалы и аналогичные изделия, пропитанные или покрытые лекарственными средствами; • Клейкие перевязочные материалы; • Марля (по категориям); • Вата (по категориям).
Импорт и экспорт: • Перевязочные материалы; • Адгезивные перевязочные материалы; • Вата и изделия из ваты; • Марля и изделия из марли; • Прочие перевязочные материалы из текстильных материалов; • Прочие перевязочные материалы.
Описание исследования Резюме проекта Общеэкономическое положение России Производство Внешняя торговля Финансы Демографическая ситуация Занятость населения Уровень жизни и доходы населения Классификация ваты, марли и прочих перевязочных материалов ОКПД 2 ОКВЭД 2 ТН ВЭД Анализ российского рынка ваты, марли и прочих перевязочных материалов Объем производства • Динамика производства по годам • Структура производства по федеральным округам Ценовая ситуация • Прогноз цен Анализ импорта и экспорта ваты, марли и прочих перевязочных материалов Импорт ваты, марли и прочих перевязочных материалов • Динамика импорта по годам • Динамика импорта по месяцам • Структура и динамика импорта по странам • Структура импорта по федеральным округам ввоза • Структура импорта по регионам ввоза Экспорт ваты, марли и прочих перевязочных материалов • Динамика экспорта по годам • Динамика экспорта по месяцам • Структура и динамика экспорта по странам • Структура экспорта по федеральным округам вывоза • Структура экспорта по регионам вывоза Основные игроки рынка ваты, марли и прочих перевязочных материалов Топ игроков на российском рынке по объему выручки Изменения в финансовых результатах игроков отрасли Профили топ-10 игроков • Описание компании: история, основные характеристики деятельности • Ассортимент и бренды продукции • Новости компании • Финансовые показатели Тенденции и перспективы развития рынка ваты, марли и прочих перевязочных материалов в России Приложения Приложение 1. Список таблиц и диаграмм
Дата подготовки обзора: сентябрь, 2015 год
Компания: Pro-Consulting
Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
Способ получения: электронной почтой либо курьером
Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
Количество страниц: 38, Arial 10, 1 интервал
Графиков и диаграмм: 29
Таблиц: 20
В стоимостном выражении лидируют кремы для фиксации зубных протезов, их доля в общем объеме импорта прочих средств гигиены полости рта составляет ****%. На ополаскиватели для полости рта приходится ***% импорта. *** % составляют спреи-
освежители. Структура объема импорта прочих средств для гигиены полости рта по виду в стоимостном выражении ,%
КРЕМ ДЛЯ ФИКСАЦИИ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ
ОПОЛАСКИВАТЕЛЬ ДЛЯ ПОЛОСТИ РТА
СПРЕЙ-ОСВЕЖИТЕЛЬ
ТАБЛЕТКИ ДЛЯ ОЧИСТКИ ЗУБНЫХ ПРОТЕЗОВ
ПОРОШОК ДЛЯ ОТБЕЛИВАНИЯ
НАБОР ДЛЯ ОТБЕЛИВАНИЯ
ПРОЧИЕ
Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка средств женской гигиены в России. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Структура потребления. Рыночные доли производителей и брендов (основных участников). Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Прогноз объема рынка. Тенденции и перспективы развития рынка (в ближайшие несколько лет). Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Потребительские свойства различных товарных групп. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Планы по расширению производства/производственные программы/инвестиционные проекты участников рынка. Объект исследования Рынок средств женской гигиены в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. Источники получения информации Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные из…
1. Насыщенность рынка ортопедических подушек из ППУ в УФО 2. Объем продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 3. Структура спроса на ортопедические подушки из ППУ в УФО в разрезе типов потребителей 4. Описание потребительских предпочтений при выборе ортопедических подушек из ППУ 5. Описание основных каналов продаж ортопедических подушек из ППУ в УФО 6. Структура продаж по каналам привлечения покупателей ортопедических подушек из ППУ в УФО в 2013 году 7. Анализ опыта 5 наиболее успешных компаний на рынке УФО: • Уровень продаж в 2013 году • Рекламная политика • Ценовая политика • Политика по ассортименту • Наличие уникальных торговых предложений 8. Рекомендации по сбыту ортопедических подушек из ППУ в УФО для компании Заказчика 9. Выводы по исследованию.
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+