Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы 2014 (артикул: 21657 15803)

Дата выхода отчета: 21 Августа 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 142
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Маркетинговое исследование сетевых магазинов продуктов питания г. Москвы (2-е изд.)

    проведено ЭКЦ «Инвест-Проект» в марте-мае 2013 г. и обновлено в июле-августе 2014 г.

     

    Дата составления отчета: 21.08.2014. 

    Инициативное исследование ЭКЦ "Инвест-Проект" охватывает все сетевые магазины продуктов питания в г. Москве, содержит их адреса и площади, распределение по районам и административным округам, нагрузку по количеству жителей на каждый магазин и каждый 1 кв.м. торговых площадей за 2014 г. 

    Исследование позволяет проанализировать перспективность конкретных районов г. Москвы для открытия новых магазинов, уточнения форматов существующих, оптимизации ценовой политики для повышения товарооборота. Маркетинговое исследование адресовано, прежде всего, отделам и департаментам развития ритейлеров, а также широкому кругу дистрибьютеров и маркетологам сегмента FMCG. Также может быть полезно сотрудникам различных торговых и транспортных компаний.

     

    В исследовании мы также привели сравнительный анализ состояния рынка по итогам 2013 г. и по прогнозу на 2014 г.

     

    Цель маркетингового исследования – оценить текущее состояние рынка и определить перспективы его развития для дальнейшего повышения уровня жизни населения г. Москвы. 

    Выборка исследования: все сетевые магазины,

    имеющие 3 и более точек в сети,

    торгующие широким ассортиментом продуктов питания,

    находящиеся на территории г. Москвы, включая Зеленоградский административный округ, кроме Троицкого и Новомосковского административных округов, а также других форматов торговли (рынков, ярмарок выходного дня, несетевой розницы);

    находящиеся на МКАД на территории Московской области;

    относящиеся к тем или иным брендам на рынке продуктового ритейла.

    Для целей исследования численность постоянных жителей г. Москвы принята в 11,9 млн. чел., при этом принято, что покупателями являются 100% населения.

     

    В стоимость исследования входит блок "Распределение доходов населения г. Москвы в 2014 г.", предложенный для оптимизации ценовой политики магазинов продуктов питания с учетом реальных доходов различных групп населения для повышения товарооборота. 

     

    Методы исследования:

    анализ открытых источников,

    данные Росстата,

    данные участников рынка,

    наблюдение,

    собственные методики ЭКЦ «Инвест-Проект».

    Ключевые данные исследования:

    общее количество сетевых магазинов продуктов питания в г. Москве, соответствующих принятой выборке, составляет ***  шт.;

    всего на московском продовольственном рынке насчитывается примерно 60 сетевых брендов;

    общая площадь сетевых магазинов продуктов питания выросла и составляет *** млн. кв.м.;

    средняя площадь сетевого магазина продуктов питания составляет *** кв.м.;

    на каждый сетевой магазин приходится *** тыс. человек;

    на каждый 1 кв.м. сетевых магазинов приходится примерно *** жителей г. Москвы;

    на топ-5 брендов теперь приходится менее половины торговых точек. Рынок характеризуется как насыщенный, монополизированный, но привлекательный для инвестирования за счет развития новых форматов торговли и новых площадей;

    население г. Москвы потребляет порядка 33 тыс. тонн продуктов питания в сутки;

    обеспеченность москвичей торговыми площадями сетевых магазинов продуктов питания составляет *** кв.м. / 1000 чел.;

    больше всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Зеленоградский АО – *** тыс. чел. / магазин и в ЮЗАО – *** тыс. чел. / магазин, менее всего жителей на 1 сетевой магазин приходится на Центральный АО – *** тыс. чел. / магазин;

    рекордсменом г. Москвы по количеству жителей на 1 кв.м. сетевых магазинов является район *** –  *** чел. / кв.м.;

    рынок насыщен на **% - меньше, чем в прошлом году;

    свободная часть рынка по числу магазинов сократилась и составляет *** тыс. объектов в 2014 г.;

    наиболее обеспеченным сетевыми магазинами является район Некрасовка – ***чел. / кв.м.;

    среднедушевой денежный доход населения г. Москвы по итогам 2014 г. продолжит рост и достигнет *** тыс. руб. / чел. / мес. 

    Бренды сетевых магазинов продуктов питания, вошедших в исследование:

    Пятерочка, Дикси, Магнолия, Перекресток, Седьмой Континент, Мясновъ, Отдохни, Перекресток-экспресс/Ситимаг/Копейка, Ароматный Мир, Билла, Магнит, Азбука Вкуса, Авоська, АБК, Монетка, Покупай/Е.Д.А., АТАК, Диксика, АЛМИ, Кристалл, Виктория, Норман, Мой Магазин, Алые паруса, АШАН, Мираторг, Доброном, ГастроноМир, Я любимый, 7Я, METRO, SPAR, НАШ Гипермаркет, Перекресток GREEN, БИМ гастроном, Город Изобилия, Манго, Бахетле, Едофф, Огни Столицы, ОКЕЙ, REAL, ВкусВилл, Глобус Гурмэ, Карусель, Оливье, Сахарный Лев, Южный Двор, SELGROS, Верный, Кнакер, Красное & Белое, Стокманн, ХЦ, ГросФуд, Евроторг, Станем Друзьями, Твой Дом, Лента, Матрица и др. 

    Маркетинговое исследование содержит 142 страницы, 14 графиков, 7 таблиц, 5 диаграмм, 1 рисунок.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1. РЕЗЮМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 3

    2. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    3. ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ 7

    3.1. Ключевые макроэкономические показатели, 2003-2014 7

    3.2. Форматы сетевых магазинов продуктов питания 8

    3.3. Несетевые форматы торговли продуктами питания 9

    3.4. Особенности развития некоторых сетевых магазинов в г. Москве 10

    3.5. Суперрегиональные ТРЦ  11

    3.6. Объем потребления продовольствия в г. Москве  13

    3.7. Розничная торговля продуктами питания в России  15

    4. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ МЕЖДУ СЕТЯМИ  16

    4.1. Распределение по количеству точек в сети  16

    4.2. Распределение по площадям сетей  20

    5. КРУПНЕЙШИЕ БРЕНДЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ  23

    5.1. «Пятерочка», «Перекресток» 23

    5.2. «Дикси» 25

    5.3. «АШАН» 28

    5.4. «Магнолия» 29

    5.5. «Седьмой континент» 29

    5.6. «О`КЕЙ», «Лента», «Магнит», «Утконос» 30

    6. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ ПО ОКРУГАМ И РАЙОНАМ Г. МОСКВЫ  33

    6.1. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы  33

    6.2. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы  37

    7. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ДОХОДОВ НАСЕЛЕНИЯ Г. МОСКВЫ, 2014  52

    8. АДРЕСА, РАЙОНЫ, ПЛОЩАДИ И ФОРМАТЫ СЕТЕВЫХ МАГАЗИНОВ В Г. МОСКВЕ  56

    8.1. Перечень сетевых магазинов в г. Москве, 2014  56

    8.2. Перечень сетевых магазинов в Новой Москве, 2014  138

    О РАЗРАБОТЧИКЕ И МЕТОДОЛОГИИ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭКЦ «ИНВЕСТ-ПРОЕКТ»  140  

  • Перечень приложений

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рис. 1. Распределение сетевых магазинов по административным округам г. Москвы.

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1. Динамика инфляции и ВВП России, %, 2003-2014.

    График 2. Распределение магазинов между сетями.

    График 3. Распределение количества жителей районов ЦАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 4. Распределение количества жителей районов САО на 1 кв.м. магазинов.

    График 5. Распределение количества жителей районов СВАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 6. Распределение количества жителей районов ВАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 7. Распределение количества жителей районов ЮВАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 8. Распределение количества жителей районов ЮАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 9. Распределение количества жителей районов ЮЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 10. Распределение количества жителей районов ЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 11. Распределение количества жителей районов СЗАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 12. Распределение количества жителей районов ЗелАО на 1 кв.м. магазинов.

    График 13. Распределение количества жителей округов Москвы на 1 кв.м. магазинов.

    График 14. Доли доходов децильных групп населения Москвы в 2014 г.

     

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Распределение магазинов между сетями.

    Таблица 2. Распределение по площадям сетей.

    Таблица 3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

    Таблица 4. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

    Таблица 5. Доходы децильных групп населения Москвы в 2014 г.

    Таблица 6. Адреса, районы расположения, площади и форматы сетевых магазинов в г. Москве.

    Таблица 7. Адреса и площади сетевых магазинов в Новой Москве, 2014.

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Распределение магазинов между сетями.

    Диаграмма 2. Распределение между сетями по площадям.

    Диаграмма 3. Распределение сетевых магазинов по округам г. Москвы.

    Диаграмма 4. Распределение жителей округов г. Москвы по сетевым магазинам.

    Диаграмма 5. Распределение сетевых магазинов по районам г. Москвы.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2024

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.24

139 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка ритейла в Казахастане
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет. Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане. Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла. Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Объект исследования Рынок ритейла в Казахстане. Метод сбора данных Мониторинг документов. В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Экспертные опросы. Материалы участников отечественног…
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 3)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования: · изучена макроэкономическая ситуация · приведены оценки объема рынка и темпов его роста · проведена сегментация основных игроков рынка · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общеэкономическая ситуация в России Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Инвестиции Перспективы развития Рынка в период кризиса Рынок розничной торговли Прогноз развития рынка розничной торговли Антикризисные меры для розничной торговли Влияющие рынки Рынок торговой недвижимости Сегментация и структура Рынка Сегментация рынка Сегментация по форматам торговли Ценовая сегментация Сегментация по географическому охвату Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рын…
  • Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличи…
  • Рынок ритейла. Торговые сети FMCG – 2014
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Характеристика рынка розничной торговли 2.2. Классификация розничной торговли 3. МИРОВОЙ РЫНОК РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 3.1. Динамика индекса физического объема оборота розничной торговли 3.2. Доля расходов семей в мире на продукты питания 3.3. Импорт продовольственных товаров Динамика импорта Структура импорта 3.4. Экспорт продовольственных товаров Динамика экспорта Структура экспорта 3.5. Тенденции мирового рынка розничной торговли Общие тенденции мирового рынка розничной торговли Современные технологии на рынке ритейла 4. РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В РОССИИ 4.1. Доходы и расходы населения Среднемесячная заработная плата Денежные доходы населения Потребительские расходы 4.2. Индексы потребительских цен на товары и услуги 4.3. Потребительские ожидания населения 5. ОБОРОТ РОССИЙСКОГО РЫНКА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ 5.1. Динамика оборота розничной торговли по годам 5.2. Оборот розничной торговли на душу населения 5.3. Структура розничной торговли по федеральным округам 5.4…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map