Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка ритейла в Казахастане (артикул: 26751 15803)

Дата выхода отчета: 23 Января 2017
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания в Узбекистане.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка ритейла в Казахстане в 2010-2015 гг.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка ритейла в Казахстане.

     

    Определить основные каналы сбыта продукции на рынке ритейла.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане в ближайшие несколько лет.

     

    Определить факторы, препятствующие и способствующие росту рынка ритейла в Казахстане.

     

    Определить рыночные доли компаний и брендов на рынке ритейла.

     

    Составить прогноз объема рынка ритейла в Казахстане до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении.

     

    Объект исследования

     

    Рынок ритейла в Казахстане.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена описанию оборота розничной торговли в Казахстане.

     

    В Главе 3 содержится информация об обороте розничной торговли по товарным группам.

     

    В Главе 4 содержится информация об обороте розничной торговли в основных областях Казахстана по товарным группам.

     

    В Главе 5 содержится информация об основных каналах сбыта продукции через «магазинный ритейл» в Казахстане.

     

    В Главе 6 описаны основные тенденции и перспективы развития рынка ритейла в Казахстане.

     

    Глава 7 содержится информация о долях рынка производителей и брендов продуктов детского питания в Казахстане.

     

    В Главе 8 содержится прогноз ключевых показателей рынка детского питания в Узбекистане до 2021 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:  8

     

    Диаграммы:  9

     

    Резюме  11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования  13

     

    Цель исследования  13

     

    Задачи исследования  13

     

    Метод анализа данных  13

     

    Объем и структура выборки   14

     

    Глава 2. Оборот розничной торговли в Казахстане  15

     

    Глава 3. Оборот розничной торговли по отдельным товарным группам  21

     

    Продовольственные товары  24

     

    Непродовольственные товары   26

     

    Глава 4. Оборот розничной торговли по областям   29

     

    Оборот розничной торговли в регионах Казахстана по категориям товаров   31

     

    Продовольственные товары   31

     

    Непродовольственные товары   33

     

    Глава 5. Каналы сбыта формата торговли «Магазинного ритейла»   35

     

    Объем продаж в основных точках сбыта «Магазинного ритейла»  35

     

    Количество торговых точек у основных каналов сбыта   36

     

    Глава 6. Тенденции, перспективы и основные события ритейле в Казахстана   38

     

    Экономические перспективы  38

     

    Поддержка местных производителей   39

     

    Социальные сети как инструменты для продвижения розничной торговли   39

     

    Высокий уровень неформальной торговли   40

     

    Часы работы основных каналов продаж   41

     

    Расположение основных точек продаж в городском пространстве  42

     

    Сезонность потребления  43

     

    Снова в школу   43

     

    Новый год   43

     

    Международный женский день  44

     

    Доминирующие способы оплаты   44

     

    Глава 7. Конкурентный анализ ритейла в Казахстане   46

     

    Доли компаний и брендов в обороте розничной торговли   46

     

    Рыночные доли компаний (розничных сетей)   46

     

    Рыночные доли брендов (розничных магазинов)   48

     

    Количество торговых точек (магазинов) розничной торговли по компаниям и брендам   50

     

    Глава 8. Прогноз развития рынка ритейла до 2020 г.   52

     

    Оборот розничной торговли   52

     

    Каналы сбыта в магазинной торговли   55

     

    Объем продаж в основных точках сбыта «Магазинного ритейла»   55

     

    Количество торговых точек у основных каналов сбыта   56

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 25 таблиц и 17 диаграмм.

     

    Таблицы

    Таблица 1. Оборот розничной торговли по форматам торговли в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 2. Темп прироста оборота розничной торговли по формату торговли в Казахстане в 2011-2015 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 3. Оборот розничной торговли по форматам торговли в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 4. Темп прироста оборота розничной торговли по формату торговли в Казахстане в 2011-2015 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 5. Оборот розничной торговли по товарным группам в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 6. Темп прироста оборота розничной торговли по формату торговли в Казахстане в 2011-2015 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 7. Оборот розничной торговли по продовольственным товарным группам в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 8. Оборот розничной торговли по непродовольственным товарным группам в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 9. Оборот розничной торговли по областям Казахстана в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 10. Оборот розничной торговли продовольственных товаров по областям Казахстана в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 11. Оборот розничной торговли непродовольственных товаров по областям Казахстана в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 12. Оборот «магазинного ритейла» в Казахстане в 2010-2015 гг. по форматам торговли, млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 13. Темп прироста оборота «магазинного ритейла» в Казахстане в 2011-2015 гг. по форматам торговли, в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 14. Количество торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в Казахстане в 2010-2015 гг. по форматам торговли, шт.

     

    Таблица 15. Темп прироста количества торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в Казахстане в 2011-2015 гг. по форматам торговли, % .

     

    Таблица 16. Стандартное время работы торговых точек по формату торговли в Казахстане 2015 г., часов

     

    Таблица 17. Доли компаний в обороте розничной торговли в Казахстане в 2011-2015 гг., % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 18. Доли брендов в обороте розничной торговли в Казахстане в 2012-2015 гг., % от стоимостного объема рынка.

     

    Таблица 19. Количество торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в Казахстане в 2012-2015 гг. по компаниям и брендам, шт.

     

    Таблица 20. Оборот розничной торговли по форматам торговли в Казахстане в 2016-2020 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 21.Темп прироста рынка ритейла по видам ритейла в Казахстане в 2016-2020 гг. в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 22. Прогноз оборота «магазинного ритейла» в Казахстане в 2015-2020 гг. по форматам торговли, млрд. казах. тенге.

     

    Таблица 23. Прогноз темпов прироста оборота «магазинного ритейла» в Казахстане в 2016-2020 гг. по форматам торговли, в стоимостном выражении, %.

     

    Таблица 24. Прогноз количества торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в Казахстане в 2015-2020 гг. по форматам торговли, шт.

     

    Таблица 25. Прогноз темпов прироста количества торговых точек (магазинов) в «магазинном ритейле» в Казахстане в 2016-2020 гг. по форматам торговли, % .

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Оборот и темпы прироста оборота розничной торговли в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге., %.

     

    Диаграмма 2. Доли основных форматов торговли в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 3. Оборот основных форматов торговли в розничной торговле в Казахстане в 2010 – 2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Диаграмма 4. Оборот и темпы прироста оборота розничной торговли в Казахстане в 2010-2015 гг., млрд. казах. тенге., %.

     

    Диаграмма 5. Оборот основных форматов торговли в розничной торговле в Казахстане в 2010 – 2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Диаграмма 6. Доли торговых категорий в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 7. Оборот основных торговых категорий в розничной торговле в Казахстане в 2010 – 2015 гг., млрд. казах. тенге.

     

    Диаграмма 8. Доли продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 9. Доли продовольственных товаров в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 10. Доли областей Казахстана в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 11. Доли областей Казахстан в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 12. Доли областей Казахстан в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 13. Доли компаний в обороте розничной торговли в Казахстане в 2010-2015 гг., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 14. Доли брендов в обороте розничной торговли в Казахстане в 2015 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 15. Оборот и темпы прироста оборота розничной торговли в Казахстане в 2015-2020 гг., млрд. казах. тенге., %.

     

    Диаграмма 16. Доли основных форматов торговли в общем обороте розничной торговли в Казахстане в 2016 г., % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 17. Оборот основных форматов торговли в розничной торговле в Казахстане в 2015 – 2020 гг., млрд. казах. тенге.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: продукты питания - 2023

Регион: Россия

Дата выхода: 30.01.23

109 350
Анализ рынка товаров для приготовления пищи в Республике Беларусь

Регион: Беларусь

Дата выхода: 25.02.21

150 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Интернет-торговля в России: продукты питания. Март, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка Казахстана по скоропортящимся грузам
    · Аннотация и краткая аналитическая справка о состоянии рынка · Таблицы по объему импорта и видам продуктов (см. демо-версию)
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ текущей ситуации на рынке продуктовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Для достижения поставленной цели было сделано следующее: · изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок; · приведены оценки объема рынка и темпов его роста; · проведена сегментация основных игроков рынка; · выявлены основные игроки рынка и их стратегии развития; · рассмотрены основные розничные форматы, тенденции их развития · оценены перспективы рынка. Отчет представляет собой кабинетное исследование с использованием экспертных интервью. В качестве экспертного мнения использовались результаты интервью со следующими лицами: · М.Маркова, пресс-секретарь, ОАО "Торговый Дом "Копейка", · Гайниев И., менеджер по PR, ООО "Самохвал", · Москвин К., специалист отдела рекламы, Пятерочка Холдинг ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Макроэкономическая ситуация Развитие сетевой розничной торговли Влияющие рынки Торговая недвижимость С…
  • Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличи…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    Обзор рынка продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Основные характеристики анализируемого рынка
    ▪ Объем и динамика рынка
    ▪ Емкость рынка
    ◦ Структура рынка:
    ▪ по производителям, оценка доли импортных товаров
    ▪ по типу потребителей
    ◦ Оценка введенных экономических санкций на отрасль
    Анализ производства продуктов питания в Москве и Московской области, 2014 г.
    ◦ Объем и динамика производства
    ◦ Сегментация производства по видам продукции
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие продавцы
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем продаж и доля на рынке
    ▪ Профили основных игроков

    ▪ Анализ ценовой политики конкурентов
    ◦ Ценовой анализ:
    ▪ Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    ▪ Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
    Анализ потребления кондитерских изделий в Москве, 2014 г.
    ◦ Оценка объема потребления
    ◦ Крупнейшие потребители:
    ▪ Объем потребления, доля на рынке
    ▪ Объем импорта в потреблении

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Перспективы развития рынка…
  • Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России
    1. Анализ рынка сырья для производства нефтепродуктов в Центральном Федеральном Округе, 2013гг 1.1 Сравнительный анализ сырья (газовый конденсат, нефть) для производства нефтепродуктов на модернизируемом нефтеперерабатывающем заводе (для проведения качественного сравнительно анализа заказчик может предоставляет информацию об особенностях работы данного завода, если таковую запрашивает непосредственный исполнитель проекта) Сырье Стоимость Поставка сырья в ЦФО (обоснование логистики) Преимущества Недостатки Газовый конденсат Нефть 1.2 Рекомендации по выбору сырья 2. Анализ рынка светлых нефтепродуктов и мазута в России и Центральном Федеральном Округе, 2010-2015гг 2.1 Анализ потребления светлых нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг - Динамика объема потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО, 2010-2015гг - Тенденции и перспективы потребления нефтепродуктов и мазута в ЦФО до 2015гг 2.2 Анализ ценовой политики компаний-конкурентов в ЦФО, 2010-2013 - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для реализации на территории РФ. Динамика цен на рынке РФ - Существующая ценовая политика в компаниях-конкурента на продукцию, предназначенную для экспорта 2.3 Анализ внешнеторговых поставок нефтепродуктов и мазута - Объем и динамика импорта - Структур…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map