Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Цель БП: создание интернет-магазина по продаже канцелярских товаров.
Бизнес - план содержит следующие основные блоки:
1. Описание товара/услуги
2. Анализ рынка
3. Маркетинговый план
4. План продаж
5. Производственная часть
6. Организационно-управленческая структура
7. Финансовый план
8. Организационный план осуществления проекта
9. Нормативная информация
Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.
Выдержки из БП:
Суть проекта
Суть проекта заключается в запуске интернет-магазина по продаже канцелярских товаров в регионе с наибольшим спросом на нее (предпочтительно – города-миллионники). Предполагается, что торговля будет вестись через Интернет, при этом предприятие будет располагать небольшой торговой точкой, выполняющей роль шоу-рума и места реализации. Планируется, что компания будет специализироваться на выполнении заказов юридических лиц с применением высоких технологий, позволяющих автоматизировать и сократить срок выполнения поставок и минимизировать складские запасы, тем самым значительно уменьшив объем необходимых оборотных средств и повысив удовлетворенность клиентов.
Диаграмма 1. Динамика объема российского рынка канцелярских товаров в 2009-2013 гг. и прогноз на период 2014- 2015 гг. Диаграмма 2. Доли крупнейших игроков российского рынка канцелярских товаров в 2012 г., % Диаграмма 3. Структура численности активных потребителей канцтоваров в России по регионам в 2012 г., %
Диаграмма 2. Доли крупнейших игроков российского рынка канцелярских товаров в 2012 г., %
Диаграмма 3. Структура численности активных потребителей канцтоваров в России по регионам в 2012 г., %
TOC \n \c "таблица" Таблица 1. Положительные и отрицательные факторы, влияющие на отрасль
Таблица 2. Наиболее крупные игроки российского рынка канцелярских товаров
Таблица 3. Состав и стоимость основного оборудования
Таблица 4. Состав и стоимость офисного оборудования
Таблица 5. Размер амортизационных отчислений в 1 году, руб.
Таблица 6. Размер амортизационных отчислений во 2 году, руб.
Таблица 7. Размер амортизационных отчислений в 3 году, руб.
Таблица 8. Постоянные затраты в месяц, руб.
Таблица 9. Переменные затраты в месяц, руб.
Таблица 10. План по доходам (1 год), руб.
Таблица 11. План по доходам (2 год), руб.
Таблица 12. План по доходам (3 год), руб.
Таблица 13. Штатное расписание
Таблица 14. Основные параметры расчетов бизнес плана
Таблица 15. Затраты на открытие, руб.
Таблица 16. Инвестиционные затраты, руб.
Таблица 17. Свод доходы-расходы 1 год, тыс. RUR
Таблица 18. Свод доходы-расходы 2 год, тыс. RUR
Таблица 19. Свод доходы-расходы 3 год, тыс. RUR
Таблица 20. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 1 год, тыс. RUR
Таблица 21. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 2 год, тыс. RUR
Таблица 22. Бюджет движения денежных средств (Cash Flow) 3 год, тыс. RUR
Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках 1 год, руб.
Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках 2 год, руб.
Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках 3 год, руб.
Таблица 26. Показатели эффективности проекта
Таблица 27. Показатели эффективности проекта при увеличении среднемесячной расчетной заработной платы на 1%
Таблица 28. Показатели эффективности проекта при уменьшении средней стоимости товара на 1%
Таблица 29. График реализации проекта
TOC \n \c "Схема" Схема 1. Организационная структура
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г. 1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ 1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Настоящее исследование посвящено анализу развития российского рынка синтетических жидких топлив с точки зрения влияния мирового рынка. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры рынка и определение перспектив его дальнейшего развития. Данное исследование является интеллектуальной собственностью исследовательской компании NeoAnalytics. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014-2015 гг., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы такие данные как: Конъюнктура мирового и российского рынков синтетического жидкого топлива Характеристика СЖТ Технологии производства СЖТ Объём и ёмкость мирового и российского рынков СЖТ Характеристика участников мирового рынка СЖТ Реализуемые и перспективные проекты производства СЖТ в Рос-сии Инвестиции в производство СЖТ Утилизация попутного нефтяного и низконапорного газа с целью получения синтетического жидкого топлива Тенденции и перспективы развития российского рынка синтетического жидкого топлива Данное исследование предназначено для ряда специалистов: Маркетологи Аналитики-маркетологи Специалисты по проведению маркетинговых исследований …
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+