Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка школьных тетрадей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)
Отчет помогает ответить на следующие вопросы:
Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?
Какой объем потребительского рынка можно занять?
Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ
Цель исследования
Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей.
Задачи исследования
1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей.
2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей.
3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров.
4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров.
5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров.
6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров.
8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж.
9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля.
10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка.
Объект исследования
Российский рынок канцелярских товаров.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Обзор рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г. 1.1. Сегментация объёма рынка по странам СНГ 1.2. Крупнейшие дилеры канцтоваров (ТОП-10). Объём продаж и доля на рынке
Введение 4 Список терминов и определений 6 Методологическая часть 7 Описание типа исследования 7 Объект исследования 7 Цели и задачи исследования 7 География исследования 7 Время проведения исследования7 Методы сбора данных8 Общая экономическая ситуация 9 Динамика валового внутреннего продукта 9 Промышленное производство 11 Уровень инфляции 13 Уровень доходов населения 15 Инвестиции 17 Розничная торговля 18 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20 Описание отрасли 21 Описание влияющих Рынков 27 Рынок производителей косметики и парфюмерии 27 Рынок торговой недвижимости 28 Сегментация рынка 31 Сегментация по типу здания предприятия розничной торговли и особенностям его объемно-планировочного решения 33 Тенденции в различных рыночных сегментах 33 Ценовое сегментирование на рынке 33 Тенденции в ценовых сегментах 34 Основные количественные характеристики рынка 35 Объем и динамика роста рынка 35 Прогноз развития рынка до 2020 года 36 Влияние сезонности на Рынок 37 Сбытовая структура Рынка 38 Цепочка движения товара 38 Конкурентный анализ 39 Анализ потребителей 60 Описание потребителей 60 Обобщающие выводы по отчету 65 STEP-анализ рынка 65 Анализ рисков 68 Сдерживающие факторы Рынка/анализ рисков 68 Текущая ситуация и перспективы развития рынка 69
Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам. Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+