Сделать стартовой  |  Добавить в избранное  |  RSS 2.0  |  Информация авторам
Регистрация  |  Технические вопросы  |  Помощь  |  Статистика  |  Обратная связь
ОКО ПЛАНЕТЫ
Поиск по сайту:
Тендеры и госзакупки Маркетинговые исследования Бизнес планы



Акция! Пропаганда России. Присоединяйся! ОКО ПЛАНЕТЫ


Навигация

Реклама
Загрузка...


загрузка...


Анализ системной информации

Реклама
загрузка...

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка конференц-залов города Киева (артикул: 19415 15803)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Киев
Период исследования: 2012
Количество страниц: 43
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Общая характеристика:

     

    Дата подготовки обзора: апрель 2012 год

     

    Компания: Pro-Consulting

     

    Стоимость обзора: 

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

     

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

     

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

     

     

    1. Общая характеристика рынка конференц услуг г. Киева

     

    2. Детальный обзор предложения конференц помещений в Киеве

     

    2.1. Анализ тенденций развития рынка в 2008-2011 гг. и прогнозные показатели в 2012-205 гг. (тренды, специфика, привлекательные направления)

     

    2.2. Сегментация и структурирование рынка конференц услуг Киева

     

    2.3. Характеристика помещений:

     

    - размеры, описание, их особенности;

     

    - техническая комплектация конференц-залов Киева;

     

    - средняя загрузка и пр.

     

    - анализ основных характеристик конференц-залов в сравнении с другими странами

     

    2.4. Анализ стоимости аренды и динамики в 2008-2011 гг. (оценка влияния кризиса на стоимость залов)

     

    3. Определение основных игроков на рынке и их конкурентных преимуществ

     

    4. Глубокий анализ конференц комплексов гостиниц г. Киева (количество, размер и характеристики конференц-залов, комплектация и характеристики оборудования, стоимость аренды залов, стоимость аренды оборудования, стоимость дополнительных услуг (обслуживание, кейтеринг), наиболее востребованный формат залов, загрузка, конкурентные преимущества)

     

    - Hayatt Regency Kiev, InterContinental Kiev, Radisson SAS Kiev, President Hotel, Premier Palace, Конференц комплексы при ТПП Украины и другие

     

    5. Информация о конференц составляющей строящихся гостиниц SheratonOlimpiyskiy и Hilton

     

    6. Оценка стоимости строительства (отделка и оборудование, без общестроительных работ) конференц-залов

     

    7. Анализ спроса на конференц-залы в г. Киеве.

     

    7.1. Потребители, сегментация в относительных величинах: частные компании, государственные учреждения, частные лица и пр.

     

    7.2. Профиль потребителя, наиболее востребованные форматы конференц-залов

     

    7.3. Описание форматов мероприятий, которые наиболее часто проводятся в арендованных залах

     

    7.4. Требования к техническому оснащению залов со стороны основных групп потребителей

     

    7.5. Требования по дополнительным услугам.

     

    7.6. Оценка влияния кризиса на спрос.

     

    7.7. Прогнозные показатели развития спроса в 2012-2015 гг.

     

    8. Выводы и рекомендации (относительно особенностей и динамики рынка, его насыщенности, качества предложения, удовлетворенности спроса на сегодняшний день и в 2-3 летней перспективе)

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по числу залов, %

     

    2. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по площади залов, %

     

    3. Географическая районная сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по вместимости залов, %

     

    4. Сегментация рынка конференц-залов Киева в 2011 году, по площади (в кв.м.), %

     

    5. Сравнительная стоимость аренды конференц-залов в Киеве в 2011 году, тыс. грн в день, в %

     

    6. Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от аудитории потребителя в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    7. Отраслевая структура проводимых семинаров, тренингов, конференций в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    8. Отраслевая структура проводимых выставок и презентаций в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    9. Важность факторов при выборе конференц-зала на рынке Киева в 2011 г., %

     

    10. Структурирование рынка в разрезе классов конференц-залов г. Киева в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    11. Структурирование рынка конференц-залов в зависимости от вместительности в 2011 г., % (от количества заказов)

     

    11. Структурирование спроса в разрезе проводимых мероприятий в 2011 г., % (от количества запросов)

     

    12. Мотивы и предпочтения основных групп потребителей к техническому оснащению залов

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Основные характеристики конференц-залов (Киев в сравнении с другими городами мира)

     

    2. Сравнительная стоимость аренды конференц-залов в Киеве в 2011 году, в зависимости от вместимости зала

     

    3. Динамика цен на аренду конференц-залов Киева в 2009-2011 годах (в отелях-лидерах)

     

    4. Проведение сравнительного анализа сильных и слабых сторон операторов представленных на киевском рынке конференц-залов

     

    5. Перечень основных конференц-залов города Киева

     

    6. Характеристика конференц-залов HyattRegencyKiev

     

    7. Характеристика конференц-залов InterContinentalKiev

     

    8. Характеристика конференц-залов RadissonSASKiev

     

    9. Характеристика конференц-залов PresidentHotel

     

    6. Характеристика конференц-залов PremierPalace

     

    7. Стоимость аренды основних конференц-залов Киева и кейтеринговых услуг

     

    8. Стоимость аренды технического оборудования

     

    9. Характеристика конференц-залов HiltonKiev

     

    10. Оценка средней стоимости строительства конференц-залов (отделка и оборудование, без общестроительных работ)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка жилой и коммерческой недвижимости в Украине (опрос экспертов). 2020 год

Регион: Украина

Дата выхода: 19.11.20

87 969
Исследование рынка первичной недвижимости Москвы

Регион: Россия (Москва)

Дата выхода: 30.04.18

45 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

50 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

67 500
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

63 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок коммерческой недвижимости Москвы
    За последние два года число ежедневных регистраций пользователей на сайте компании «Партер» и интернет-заказов выросло более чем в 3 раза. Активно растет число уникальных посетителей сайта: за последние 2 года рост составил 4,5 раза. Ежемесячно сайт «Партера» посещает до 700 000 человек. В 2004 году, по сравнению с 2003, количество проданных через сайт билетов увеличилось в среднем на 58%. В 2005 году количество проданных через сайт билетов составило в среднем на 221% от количества проданного в 2004 году.. 20%-25% от общей клиентской базы составляют постоянные покупатели, для которых в декабре 2004 года стартовала собственная программа привилегий - «Партер- Клуб». Благодаря этой программе за полгода удалось увеличить клиентскую базу наиболее лояльных клиентов на треть. Необходимо отметить, что онлайновая торговля занимает значительную долю в данном товарном сегменте. Так, по данным агентства Inter Media доля продаж следующая: билетные компании (среди которых, наряду с «Партер» еще несколько крупных компаний, реализующих билеты в онлайн) - 52%, организаторы культурных мероприятий - 6%, билетные кассы (оффлайновая торговля) - 42%. Таким образом, более половины продаж всех пригласительных билетов на концертно-зрелищные мероприятии приходится на билетные компании, использующие преиму…
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • Рынок офисной недвижимости (выпуск 2)
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится обновленная информация по объему и емкости рынка офисной недвижимости, его структуре, долях различных сегментов, тенденциях рынка. Подробно описаны все сегменты коммерческой недвижимости. Определены крупнейшие игроки рынка. Описана структура спроса на офисную недвижимость, проведён анализ ценовой политики на рынке в
  • АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ «РЫНОК ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ МОСКВЫ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Методы сбора данных 6
    3. Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 11
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 16
    3.2. Описание смежных рынков 16
    3.2.1. Коммерческая недвижимость Москвы 16
    4. Сегментация и структура Рынка по основным видам
    Продукции 20
    4.1. Определение продукции 20
    4.2. Cегментирование продукции по основным наименованиям 21
    4.2.1. Классификация элитной недвижимости 24
    4.2.2. Классификация жилья бизнес-класса 29
    4.2.3. Классификация жилья эконом-класса 30
    4.3. Сегментирование Рынка по типу жилья 32
    4.4. Сегментирование Продукции по территориально-
    административному признаку 33
    4.5. Сегментирование Продукции по материалу
    строительства 34
    5. Основные характеристики Рынка 39
    5.1. Объемы рынк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли




Вы можете выбрать другой город для информера


Реклама

Загрузка...

Реклама
Загрузка...

Реклама




Курсы валют на Банкир.Ру





Реклама одной строкой

    Главная страница  |  Регистрация  |  Сотрудничество  |  Статистика  |  Обратная связь  |  Реклама  |  Помощь порталу
    ©2003-2017 ОКО ПЛАНЕТЫ

    Материалы предназначены только для ознакомления и обсуждения. Все права на публикации принадлежат их авторам и первоисточникам.
    Администрация сайта может не разделять мнения авторов и не несет ответственность за авторские материалы и перепечатку с других сайтов. Ресурс может содержать материалы 16+


    Map